Отзывы об отдыхе в России в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
«Стрелецкие палаты» — Москва
В 2015 году в Лаврушинской переулке открылся интересный музей «Стрелецкие палаты». Музей открылся в бывших Палатах Титовых, памятнике архитектуры XVII–XVIII веков. Здание построено в переходном стиле от средневековой...
26 13 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 87
Старая Ладога, Кировск, Тихвин — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
12 3 anngora Апрель 2024 145
Узнайте какая погода в России в апреле
Мемориальный музей Сергея Николаевича Дурылина — Королев
Я — никто: я — «не», «не» и «не»: не учёный, не писатель, не поэт, хотя я и писал учёные статьи, и был писателем, и слагал стихи, я — никакой...
34 28 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 173
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royal Zenith I Hotel — Москва
Останавливалась в Роял Зенит во время апрельской командировки. Ну что сказать? Все очень понравилось, персонал оказался вежливым, быстро реагировали на все поосьбы и пожелания. Без проблем вызвали такси, ориентировали что, куда и как лучше проехать или дойти....
0 Lebedushka Апрель 2024 7
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по Петербургу Пушкина и героев его произведений.
23 8 AlekseyS Апрель 2024 277
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Окончание отзыва о посещении выставки «Сокровища полковых музеев», проводимой в Москве в Государственном историческом музее, я начну с рассказа о четвёртом тематическом разделе, который называется «Музей...
8 1 shiraliv Апрель 2024 124
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Несколько дней назад я побывал на интересной выставке «Сокровища полковых музеев», проводимой сейчас Государственным историческим музеем в Москве в стенах Музея войны 1812 года. На входе в музей вывешен плакат...
9 shiraliv Апрель 2024 296
Музей истории ГАЗ — Нижний Новгород
Музей истории Горьковского Автомобильного Завода — ГАЗ в Нижнем Новгороде долгое время был закрыт на модернизацию, и теперь представляет собой современный мультимедийный центр истории завода. Музей истории ОАО ГАЗ был открыт...
25 9 Awolfrus Апрель 2024 175
Сочи — Россия
Долина Шохе напоминает шлейф скалистой короны, а Солох-аул открывает путь к самому западному леднику Главного хребта, что на горе Фишт. Здесь шум сноровистой реки переплетается с колокольным звоном, а горные потоки превращены в святые источники. Кроме...
32 38 elsarieva Апрель 2024 234
Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
На выставку «Пространство. Воздух. Свет» — пейзажи из собрания музея Тропинина — я засобиралась, как только услышала об ее открытии (5 марта этого года). Но, как водится, то одно мешало, то другое не пускало, в итоге...
45 47 apreleva1409 Апрель 2024 257
Кисловодск — Россия
Обзорная экскурсия по Кисловодску
15 3 draimannax Апрель 2022 224
Государственный исторический музей Южного Урала — Челябинск
В Государственный исторический музей Южного Урала приехал мамонтёнок Люба. Челябинск — 17-й по счету российский город, где детёныш-мамонтёнок представляет себя на выставке «Время мамонтов» Главным экспонатом выставки...
27 11 tavasa100 Апрель 2024 164
Дом-Музей Цветаевой в Болшеве — Королев
— Послушайте! — Ещё меня любите За то, что я умру. Марина Цветаева Мемориальный музей Марины Цветаевой в Болшево даёт представление о последних неполных пяти месяцах, когда её семья, собравшись, наконец, вместе...
29 17 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 149
Санкт-Петербург — Россия
Странно, но у меня в коллекции на сайте нет моего любимого Санкт-Петербурга. Решил восполнить этот пробел, после очередной поездки.
29 6 o_zhuravel Апрель 2024 504
Храм Преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках — Москва
В Москве расположено множество храмов, и древних, и построенных совсем недавно. Каждый из них имеет свою историю, во многих есть почитаемые святыни. Вот об одном из московских храмов и его святынях я хочу рассказать...
4 shiraliv Апрель 2024 296
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.