Отзывы об отдыхе в России в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Боровск — Россия
Про город Боровск, который расположен не так уж и далеко от первой АЭС, я узнал ещё из школьной программы по истории. Возникло желание его посетить. Вероятно, нужно было ехать осеню или летом, но я добрался до него аж 1 раз - в время зимней сессии на...
11 2 boris0806 Январь 2009 85
Тула — Россия
Прогулка по историческому ядру Тулы.
43 33 Juliette17 Январь 2024 293
Узнайте какая погода в России в январе
Центральная городская библиотека Саратова
27 января 2024 года в Центральной городской библиотеке г. Саратова была открыта выставка «Акварельное настроение» Перед началом выставки представитель библиотеки рассказала немного об акварели. Акваре́ль (франц. aquarelle, от итал. acquerello — краска на ...
29 6 grau59 Январь 2024 84
Третьяковская галерея
Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»  проходила в Инженерном корпусе Третьяковской галереи с 15.09.23 по 21.01 24. Я побывала на выставке в январе, начала готовить альбом, но работу не закончила…а сейчас к
21 10 Nina_nina Январь 2024 517
ГАУК Саратовский областной Дом работников искусств
Лоскутное шитьё, лоскутная техника, лоскутная мозаика, текстильная мозаика (также пэчворк, от англ. patchwork — «изделие из лоскутов») — вид рукоделия, в котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из кусочков ткани (лоскутков). Сборка...
35 6 grau59 Январь 2023 94
Центр «Эрмитаж-Урал»
В Большом выставочном зале Центра «Эрмитаж-Урал» заканчивается ретроспективная выставка челябинского художника Константина Фокина — одного из ключевых персонажей уральской культурной сцены второй половины XX — начала XXI века. Константин Владимирович Фокин...
53 21 Anna_08 Январь 2024 399
Усадьба Середниково — Поселок санатория «Мцыри»
Любителям в меру теплой зимы новогодние каникулы подбросили неприятный сюрприз в виде морозов -27 градусов. Лично мне лишний раз из дома не хотелось выходить, не то, чтобы гулять, кататься на коньках, даже на танцы и ...
49 52 MariaPenina Январь 2024 238
Тула — Россия
Как это обычно бывает, после рассказов о городах, непременно обнаруживаются оставшиеся не у дел фотографии и тогда возникает желание показать их в альбоме.
55 32 NataliaC Январь 2023 355
Тула — Россия
2024 встречали дома, сыто, пьяно, обычно, никак... Оправдывали себя тем, что ноябрьский трип по Южной Африке был несильно бюджетным, и надо бы восстановиться. Но душу бередил годназадный Новый год - ото было Дело! И готовить такой надо заранее...
2 2 Doli Январь 2023 207
Мурманск, Териберка — Россия
Давняя мечта выросла из неосторожного обещания, данного в детстве отцу. И наконец, спустя 55 лет обещание выполнено, мечта исполнена.
51 41 arxitektor Январь 2024 468
отзыв об отеле
5.0 / 5
Residence Bohemia — Саратов
При выборе отеля в Саратове я, как обычно, руководствовалась приятным сочетанием цены-качества и близким расположением от железнодорожного вокзала, потому как путешествовала на поезде. А еще хотелось пожить в старинном купеческом доме, как это уже у меня получилось в ...
34 33 NataliaC Январь 2024 81
Тюмень — Россия
Новый 2015 год не запомнился какими-либо ценными событиями. Гулял я немного, а с фотоаппаратом ещё реже. Заметил в городе новогоднее оформление и пару раз прошёлся по привычным маршрутам. Все снимки в 1 рассказ не влезут. Город с тех пор стал лучше, но...
19 1 boris0806 Январь 2015 360
Санкт-Петербург — Россия
Морозное продолжение орнитологических экскурсий в парках Санкт-Петербурга: Елагин остров и Сосновка. Снежной зимой в городские парки прилетает много сов и это прекрасная возможность без сверхусилий увидеть их в одном месте. На Елагине острове зимой можно встретить все...
31 21 arts Январь 2024 1114
Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород»
В один из морозных январских вечеров нам очень захотелось тепла, солнца и ярких красок. Если нет возможности поехать в солнечные страны, то на пару часов можно очутиться в тропиках в Москве. Такую возможность дает ботанический сад Московского государственного университета...
52 17 maximyashkin Январь 2021 787
Тула — Россия
Креативные торгово-развлекательные пространства Тулы - новые идеи в историческом антураже.
46 38 Juliette17 Январь 2024 933
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.