Отзывы об отдыхе в России в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Тюмень — Россия
Чуть восточнее Тюмени находится посёлок Боровский и озеро Андреевское. Моя первая поездка туда с фотоаппаратом совпала с посещением бульвара Николая Чукмалдина. Для Тюмени образца 2014 г. этот объект городского благоустройства был новым. Памятник этому...
12 boris0806 Октябрь 2014 352
Парк Пионеров — Курск
Гуляя по старинному городу Курску, я двигался от ж/д-вокзала в центр по ул. Перекальского. После Кировского моста заметил Парк Пионеров и решил подробно осмотреть его. На территории парка обнаружил памятник Ильичу...
8 boris0806 Октябрь 2010 320
Узнайте какая погода в России в октябре
Государственный музей-усадьба Остафьево — Москва
Как же приятно по осенней, еще не холодной погоде погулять по красивым местам! Для этого особенно подходят московские усадьбы. Великолепные парки, пруды, беседки, ну и конечно дворцы. В один из дней мы с ...
28 22 Galina_eremina-1 Октябрь 2023 187
Курск — Россия
В один осенний день поймал себя на мысли, что посетил почти города черноземья, кроме Курска, Тамбова и Брянска. Из этих трёх Тамбов мне показался наименее интересным. Решил сделать вылазку в Курск из Москвы ночным поездом на день. Всё-таки город воинской...
12 boris0806 Октябрь 2010 268
Москва — Россия
Это воспоминание о двух замечательных выставках в Центре фотографии братьев Люмьер, которые когда-то посмотрела и они остались в памяти. В этом Центре побывала впервые и долго его искала. Получился интересный маршрут, который начался около станции метро...
12 2 user416918 Октябрь 2019 259
Серов — Россия
Знакомство с городом Серовом - одним из крупнейших городов на Северном Урале.
7 1 GLEBGABBAZOV553 Октябрь 2023 294
Воскресенское кладбище в Саратове — Саратов
Начало: Тайны саратовского Воскресенского кладбища. Не все захоронения указаны на схеме, да и это просто не возможно реализовать. Но Евгений Леонидович Лебедев прекрасно ориентируется в хитросплетениях проходов между...
21 grau59 Октябрь 2018 281
Воскресенское кладбище в Саратове — Саратов
В один из погожих октябрьских деньков 2018 года я оказался на старинном Воскресенском кладбище Саратова, в настоящее время самого старого из сохранившихся саратовских кладбищ. Поманила меня сюда экскурсия «Тайны саратовского...
26 3 grau59 Октябрь 2018 321
отзыв об отеле
5.0 / 5
Gelvetsiya Hotel — Санкт-Петербург
О питерском халявщике и бывшем партнёре. Давно это было. Нынешние десять лет- как раньше столетие. Для отзыва об отеле, пожалуй, поздновато. Но, во-первых, Лена Апрелева всё-таки приободрила. Заголовок у неё остерегающий, хотя по местам, где пересеклись наши дорожки, ходил, задрав глаза и ...
23 34 Cult-tourist Октябрь 2014 113
Московская область — Россия
Рассказ об экскурсионной поездке по старинным дворянским поместьям вдоль бывшего Владимирского тракта.
41 28 Elpon Октябрь 2023 829
Англиканский Собор Апостола Святого Андрея — Москва
Храм Андрея Первозванного в Москве, что в Вознесенком переулке, единственный англиканский храм в столице. В нем два органа (духовой и цифровой) и проводят органные концерты, один из которых (музыку Вивальди) мы ...
10 5 user416918 Октябрь 2020 362
Свято-Троицкий храм — Люберцы
Деревянному Свято-Троицкому храму в Наташино уже более 100 лет. Он из тех храмов, что строили «всем миром». А история его такова… И начну я издалека — с развития дач и дачной жизни...
38 27 lesik1 Октябрь 2023 178
Октябрьский Городок — Россия
Продолжение экскурсии по Октябрьскому городку
26 grau59 Октябрь 2023 353
Усадьба Киискиля — Выборг
Вы любите путешествовать и посетили все типичные достопримечательности нашего города, соседних пригородов и ищите что-то новое и необычное? В 20 минутах езды от города Выборг расположена достопримечательность, которая...
19 1 Katja_Selivjorstova Октябрь 2023 200
Центральная городская библиотека Саратова — Саратов
25 октября 2023 года в Центральной городской библиотеке города Саратова состоялось открытие персональной выставки «Саратовская частушка в работах художницы Елены Лялиной». Лялина Елена Гильбертовна — врач и самодеятельная...
40 9 grau59 Октябрь 2023 429
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.