Отзывы об отдыхе в России в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Мирный, Удачный — Россия
Вилюйское плато. Что это за место такое, про которое многие не слышали? На карте России оно отмечено восточнее плато Путорана и южнее Анабарского плато. И добраться туда можно только вертолётом. Вот туда мы и отправимся.
41 26 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 235
Тюмень — Россия
Хороша наша осень! Золотые деревья, первый снег, ожидание дня, когда дадут отопление. Той осенью я успел меньше, чем хотелось бы. Например, получилось впервые сделать осенние снимки Тараскуля, Комсомольского сквера и Гилёвской рощи. Первая осенняя фотосессия...
12 boris0806 Сентябрь 2014 271
Узнайте какая погода в России в сентябре
Курайская степь — Курай
Пришло время вернуться на Алтай. Начинается новый день нашего путешествия и мы отправляемся в сторону так называемого Марса, но по пути делаем небольшую остановку в Курайской степи. Курайская степь (алт. Курайдыҥ чӧли) ...
2 draimannax Сентябрь 2021 144
Москва, Пятигорск — Россия
Еду знакомиться с новыми местами, когда горы зовут отказаться невозможно. КМВ как-то с сомнением собиралась, а оказалось напрасно всё получилось. Спасибо всем за интересные рассказы и красивые фотографии, если б ни ваши рассказы неизвестно когда-бы я...
36 8 conkai Сентябрь 2023 308
Маска скорби в Магадане — Магадан
Этот рассказ отлеживался у меня долго, очень долго. Я никак не могла за него взяться. Давило ощущение отчаяния, безысходности от невозможности что-то изменить, что-то исправить, чем-то помочь… Хотелось плакать, плакать...
56 48 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 561
Памятник Мусе Джалилю в Казани — Казань
Как странно порой устроена жизнь. Е сли бы не 93 стихотворения, которые мы знаем как «Моабитская тетрадь», то возможно до сих пор Мусу Джалиля считали бы не героем, а военным преступником. Залилов (Жалилов)...
26 10 grau59 Сентябрь 2021 228
Санкт-Петербург — Россия
Васильевский остров — это Петербург в миниатюре. Тут можно отыскать все, чем славится этот город. В начале XVIII в. Меншиков возвел на острове свой дворец, положив тем самым начало каменному строительству в северной столице.  Трезини, лучший архитектор той поры, по приказу царя разработал...
15 4 vladkonst Сентябрь 2023 421
Храм Рождества Христова в Оркино — Оркино
Так сложились звёзды, но я в селе Оркино побывал два года подряд, в 2022 и 2023 годах, причём оба раз приезжал на мордовский праздник «Шумбрат» Поездка на мордовский праздник Шумбрат на Саратовской земле....
35 2 grau59 Сентябрь 2022 146
Тюмень — Россия
В заречной части Тюмени интересных объектов меньше, чем в исторической, южнее Туры. В этой части города можно найти несколько православных храмов, 2 мечети, армянский собор и протестантскую церковь. Остались там и колоритные избушки, напоминающие о временах,...
14 11 boris0806 Сентябрь 2014 14501
Оркино — Россия
Праздник - это замечательно. Едем на мордовский праздник "Шумбрат".
35 2 grau59 Сентябрь 2022 563
Томск — Россия
Сегодня будем гулять по «деревянному» Томску. Как известно, город славится своей архитектурой, здесь сохранились целые районы деревянных зданий конца XIX — начала XX века. Прогуляемся по улицам Красноармейской, Дзержинского, Гагарина, Белинского, проспекту Кирова.
67 50 Anna_08 Сентябрь 2023 371
Санкт-Петербург — Россия
Продолжение прогулок по северной столице
36 42 ValeriiaBel Сентябрь 2022 398
Петроглифы урочища Калбак-Таш — Иодро
Мы возвращаемся на Алтай. Очередная остановка на Чуйском тракте — урочище Калбак-Таш (алт. Калбак-Таш). Урочище, чье название с алтайского языка переводится как «плоская скала», знаменито своими петроглифами ...
9 4 draimannax Сентябрь 2021 119
отзыв об отеле
4.8 / 5
Романова Парк-отель — Евпатория
О парк-отеле «Романова» я узнала случайно, из видео крымчан на которых я подписана в YouTube. В тот момент я, как раз, подыскивала место, где можно остановиться в Евпатории. Заинтересовавшись, я зашла на сайт отеля и увидев, что цена на услуги в ...
11 4 lesik1 Сентябрь 2022 40
Слияние Чуи и Катуни — Иня
Наша поездка по Чуйскому тракту продолжается, и мы делаем небольшую остановку, чтобы полюбоваться Катунью и так называемыми Катунскими террасами. Террасы, протянувшиеся вдоль русла Катуни от устья Большого Ильгуменя до устья...
10 6 draimannax Сентябрь 2021 141
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.