Отзывы об отдыхе в России в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Саратов — Россия
Два часа на город вниз по Волге и четыре обратно. Можно что-то успеть посмотреть? Конечно — Соколовая гора с Национальной деревней и лучший краеведческий музей со «Сказками космоса».
21 5 AnnaPoro Июнь 2023 113
Фестиваль «Времена и Эпохи»
Перед приездом в Москву летом 2023 года я перво-наперво проверила, не будет ли в столице или ближайших к ней городах какого-либо фестиваля. И не нашла. Поэтому, когда уже на месте выяснилось, что мы попадаем в даты празднования Дня России (8–...
33 31 ksushashav Июнь 2023 168
Узнайте какая погода в России в июне
Литературный музей Курска — Курск
Продолжим серию «Как заманить друзей в музей» сразу двумя музеями. Просто потому, что находятся они в одном здании. Первый — это Литературный музей Курска, открытый в 2009 году в старом центре города. Он ...
44 22 AsiaGate Июнь 2022 149
Музей Тюменского района — Успенка
На территории музея в селе Успенка 4 объекта. О трёх я написал ранее. Это музей Тюменского района, здание бывшей школы дореволюционной постройки и музей хлеба. Четвертым является крестьянская изба. Согласно первой описи Тюменского...
13 1 boris0806 Июнь 2014 323
Санкт-Петербург — Россия
Петербург - город рек и каналов. И через все эти водные артерии перекинуто бесчисленное количество мостов, они в Петербурге чуть ли не на каждом шагу. Познакомиться со всеми просто нереально, но увидеть основные, наиболее красивые и известные, пройти...
37 25 olgazav59 Июнь 2023 226
Ялуторовск — Россия
То лето запомнилось сразу 2 поездками из Тюмени в Ялуторовск. Впервые в жизни самостоятельно посещал этот город. Предыдущий раз я бывал в нём в феврале 2001 года на школьной экскурсии. Дата основания Ялуторовска - 1659 год. Он чуть старше Иркутска и ,...
16 boris0806 Июнь 2014 256
Этнографический парк-музей «Этномир»
Фотогенично. Развлекательно. Познавательно. Вот критерии объекта, которых мне достаточно, чтобы захотелось во время отпуска с ним, с этим объектом, ознакомиться. А самая большая удача, когда все три критерия совпадают «в одном». Так что не удивительно, что едва...
43 26 ksushashav Июнь 2023 275
Тюменская ярмарка — Тюмень
Одной из достопримечательностей Тюмени является выставочный зал. Он же Тюменская ярмарка. Там проходят разные выставки, в том числе, кошек, собак, товаров. Первый раз я там побывал в начальной школе, когда проходила выставка какой-то...
13 1 boris0806 Июнь 2014 268
Тюмень — Россия
Если решил провести лето в родном городе, то можно прогуляться на какое-нибудь высокое здание, чтобы сфотографировать с него окрестности. И к набережной Туры сходить. Тюмень - город, где бывали Николай II, Антон Чехов и Григорий Распутин. И ещё эвакуированный...
9 boris0806 Июнь 2014 228
Москва — Россия
Старообрядческая община в Преображенском, Никольский Единоверческий монастырь, фестиваль «Времена и эпохи» на Гоголевском бульваре.
41 23 ksushashav Июнь 2023 309
Озеро Селигер — Осташков
Селигер — крупнейшее озеро на Валдайской возвышенности. Красивейшее озеро европейской части России ледникового происхождения. Что известно об озере: его площадь 260 кв. км, площадь островов составляет 38 кв. км, а их на ...
5 yorkzel Июнь 2023 332
Москва — Россия
Этот день, на который изначально ничего не намечалось, вылился в туристический марш-бросок, причём изрядно насыщенный.
47 47 ksushashav Июнь 2023 843
Картинная галерея им. Дейнеки — Курск
Cохраняя — приумножай, изучая — развивай, показывая — преображай. Это девиз Курской художественной галереи имени Дейнеки, которая считается одним из примечательных художественных музеев России. Нас в неё заманил...
48 31 AsiaGate Июнь 2022 189
Сестрорецк — Россия
Две недели на "Сестрорецком курорте", что на берегу Финского залива, пролетели незаметно. Здесь есть все, что нужно для отдыха: шикарный Финский залив, сосновый бор, своя минеральная вода, много развлечений, да и Санкт"-Петербург "под носом", куда мы...
18 3 user416918 Июнь 2019 494
Самара — Россия
Круиз по Волге, хоть и короткий, дал нам возможность познакомиться с тремя городами. Начнем с Самары - между поездом и теплоходом на нее приходилось по несколько часов в первый и последний дни путешествия.
34 17 AnnaPoro Июнь 2023 145
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.