Отзывы об отдыхе в Польше в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Варшава — Польша
Накануне Дня Независимости погулял я по разным районам Варшавы и добрался до Жолибожа. Он находится севернее исторического центра. Такое название появилось на карте города в XVIII веке. Он не самый интересный, но там есть музей спорта, несколько костелов,...
8 boris0806 Ноябрь 2009 63
Варшава — Польша
Ноябрь так себе месяц для посещения Варшавы. Несмотря на празднование Дня Независимости, польская столица запомнилась мне какой-то серой и унылой. Из возможных активностей в ноябре лучше всего гулять по музеям или играть в книголюба в библиотеке. Я тут...
10 boris0806 Ноябрь 2009 63
Узнайте какая погода в Польше в ноябре
Варшава — Польша
История замка в Люблине началась в XII веке. Его строили и расширяли. В 1473-1476 годах нем жил знаменитый историк Ян Длугош. В XVI веке замок облику он был ренессансным, а в период Царства Польского, в 1820-ые, перестроен в неоготическом стиле. 1831...
10 boris0806 Ноябрь 2009 76
Люблин — Польша
После посещение концлагеря Майданека я пошел гулять по Люблину. Времени хватило только на центр города. Например, я не дошел до корпусов завода, где делали польские микроавтобусы. Надо было все-таки посмотреть что там осталось. для меня осталось неизвестным...
10 boris0806 Ноябрь 2009 104
Люблин — Польша
Когда-то Люблин был губернским городом Российской империи, а еще раньше , в XIII веке, приграничным, поэтому его осаждали галицкие князья - Роман и Даниил. Для меня поездка туда стала единственной вылазкой из Варшавы в сторону границы с Беларусью и Украиной....
23 43 boris0806 Ноябрь 2009 396
Штеттинский замок — Щецин
История северо-западной польской окраины сложилась таким образцом, что сначала там было герцогство Померания, затем шведские и прусские владения. В состав Польши это земли вошли в 1945 году. В этом смысле история замка Поморских князей...
12 boris0806 Ноябрь 2009 1952
Щецин, Познань — Польша
Во время прогулки по Щецину случилось ожидаемое для ноября событие - начался снегопад. Я как раз гулял около дворца Поморских князей, где начальником гарнизона был отец Екатерины II. В честь этого замка в Польше даже памятную монету выпустили. Во время...
14 boris0806 Ноябрь 2009 89
Щецин — Польша
Название самого северо-западного польского регионального центра по-русски пишется пятью буквами, а по-польски - восемь. Слышится как "Шчшэчин". Старинный прибалтийский город. Поселение там по возрасту вполне соответствует Ладоге. В Щецине родилась не...
12 boris0806 Ноябрь 2009 142
Кельце — Польша
В один пасмурный ноябрьский день я решил съездить из Варшавы в Кельце. Город не особо известный, но когда-то он был в составе Российской империи. Центр Свентокшишского воеводства. Помимо Кельце , там интересны для посещения города Сандомир и Стараховице....
11 1 boris0806 Ноябрь 2009 101
Старгард-Щециньски — Польша
В один ноябрьский день я сделал вылазку из Варшавы на северо-восток Польши - в Щецин и Старгард-Щециньский. Последний хоть и маленький, но оказался весьма интересным городом с любителя архитектуры. В Щецине родилась Екатерина II. Русская армия в этих...
15 boris0806 Ноябрь 2009 101
1.0 / 5
MONDRIAN Luxury Suites & Apartments Market Square IV — Варшава
бронировал через букинг, сняли с карты на 5% процентов больше и даже не стали отвечать на письма, глухота полная. пришлось пойти в банк и сделать чарджбэк
0 Dmitrijj_Kovalev Ноябрь 2018 111
Замок Мальборк
Замок Мальборк — крупнейший кирпичный орденский замок в Европе. Величественный замок Мальборк (Мариенбург) возвышается на высоком берегу реки Ногат. Орденский замок Мальборк в Польской Республике — крупнейшее кирпичное сооружение в мире, основан рыцарями Тевтонского ордена в 1276 году. Замковый...
5 2 Viktorija_Fishman Ноябрь 2018 404
4.3 / 5
Hotel Traffic Poznań — Познань
Отель находится в центре Познани. Рядом есть все необходимое. Номера очень хорошие, у нас был семейный номер на троих со всеми удобствами, мебель новая. Все очень понравилось, с удовольствием остановлюсь в этом отеле снова.
3 kateryna__kat Ноябрь 2017 225
Познань, Варшава — Польша, Париж, Бове — Франция
Поехали в Париж через Польшу
6 3 kateryna__kat Ноябрь 2017 1154
4.7 / 5
Hit Hotel — Варшава
Отель находиться почти в центре. Рядом зоопарк. Отель и старый город разделяет длинный мост. Мы шли туда минут 20. Рядом находиться крупный супермаркет Керфур. Сами по себе номера очень понравились: просторные, с кухней. Персонал из Украины, поэтому не было пробоем с ...
2 kateryna__kat Ноябрь 2017 144
1 2 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.