Отзывы об отдыхе в Польше в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Фромборк, Мальборк, Бранево — Польша
Сегодня мы с Вами посетим несколько городов Польши. Узнаем, про проблемы на границе и как я мог вернуться в Россию, даже не проехав границу.
11 RomanYaschuk Сентябрь 2017 69
Мальборк — Польша
Было время, когда на Туристере альбомы о Мальборке появлялись регулярно и очень часто. Поэтому я решил свой альбом попридержать… и так получилось, что уже появился приличный слой пыли!.. Тянуть больше не буду!.. Не буду оригинальным, все ходят похожими тропами,...
40 28 Ciriulic Сентябрь 2018 258
Узнайте какая погода в Польше в сентябре
Вроцлав — Польша
История Вроцлава очень сложна и неоднозначна. Этим городом попеременно владели западные славяне и немцы. Исторический центр города отражает влияние той и другой культуры. Соборы имели то славянские, то немецкие названия, то были католическими, то протестантскими....
29 13 Sergey_Kuznetsov Сентябрь 2010 609
Люблин, Перемышль — Польша
Польша: окончание прогулки по Перемышлю; пауза в симпатичном Ярославе; непродуктивный шопинг в Люблине. Возвращение домой.
8 1 puzzle Сентябрь 2018 150
Перемышль — Польша
Польша: неожиданно чумовой Перемышль
9 1 puzzle Сентябрь 2018 127
Красичин, Перемышль — Польша, Требишов, Гуменне — Словакия
Словакия: Требишов и Гуменне; Польша: Красичин. Замки и магнаты.
7 2 puzzle Сентябрь 2018 156
Краков, Вроцлав + 1 город — Польша, Хренско, Прага — Чехия, Дрезден — Германия
Достаточно многословное обзорное повествование о нашем автопутешественническом восемнадцатидневном экспириенсе
41 28 alla_gorbunova Сентябрь 2019 949
Щецин — Польша
Привет, это заключительная часть о нашей прогулке по Щецину…
26 18 larabi Сентябрь 2019 610
Щецин — Польша
Привет, продолжаем прогулку по Щецину...
25 12 larabi Сентябрь 2019 753
Щецин — Польша
Продолжаем прогулку по Щецину ...
45 18 larabi Сентябрь 2019 1701
Щецин — Польша
Щецин это идеальное место для посещения тем, кто отдыхает на курортах Балтики (Ostsee) с любой стороны от немецко-польской границы.
35 13 larabi Сентябрь 2019 2237
отзыв об отеле
2.3 / 5
Top Ten House Marszałkowska I — Варшава
Списался с хозяином за 2 дня до срока, подтвердил, что смогу рассчитаться и оставить чемодан в 11 утра (обычный чекин в 15 часов). В день заезда несколько раз писал ему в Вотсапе, звонил в домофон с 11 до 16 часов — никакого ответа. Мои сообщения в ...
0 Dmitri_Pashkevich Сентябрь 2019 209
Barlinek — Польша
Хоть Барлинек и милый, уютный городок, о котором я рассказывала в части II и части III, но всё-таки самое красивое здесь - природа: озеро и лес. Точнее озёр в окрестностях много, в некоторых можно купаться, и во всех рыбачить. Полно пешеходных, велосипедных...
24 17 larabi Сентябрь 2019 343
Barlinek — Польша
В этой части, как я и обещала, главным героем будет Эмануэль Ласкер, а точнее всё, что связано в его именем в Барлинеке.
25 10 larabi Сентябрь 2019 349
Barlinek — Польша
„Это я удачно зашёл ..." - сказал Ж. Милославский, вскрыв квартиру А. С  Шпака (по М. А. Булгакову). Вот и мы в один голос так-же воскликнули, отправившись знакомиться с Барлинеком, в котором нам предстояло провести целую неделю.
24 11 larabi Сентябрь 2019 519
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.