Отзывы об отдыхе в Польше в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Кудова-Здруй — Польша
Как всегда думали коротенько прогуляемся, но вышло далеко, высоко и надолго))
13 7 MarinkaMandarinka Июнь 2021 288
Вроцлав — Польша
Чего можно ожидать от пасторального польского города летним солнечным днем? Да чего угодно! Нас встретили гномы и военные. Первые прятались по всему городу, вторые — красиво стояли на центральной площади. Добро пожаловать во Вроцлав - город ста мостов...
2 Rainbow_Keeper Июнь 2018 196
Узнайте какая погода в Польше в июне
Krynica Morska, Сопот + 5 городов — Польша, Каунас — Литва
15 июня Евросоюз объявил о том, что открывает свои внутренние границы. И по такому случаю мы решили отправиться на машине в Польшу!
75 66 097mcn Июнь 2020 10432
Вроцлав — Польша
Посещение Вроцлава в рамках автомобильной поездки из Москвы в Грецию.
53 32 lokrumskif Июнь 2015 905
Люблин — Польша
Люблин трагически известен тем, что в годы войны здесь располагался немецкий концлагерь "Майданек". О старом городе Люблина и о мемориальном комплексе, созданном на месте концлагеря, пойдет рассказ
15 3 ulvrid_tourist Июнь 2019 2045
Краков — Польша
Королевской дорогой через исторический центр до замка, в пещере под которым, как говорят, когда-то обитал дракон
19 2 ulvrid_tourist Июнь 2019 1566
Варшава — Польша
Об историческом центре Варшавы: от Королевского Замка до концерта Шопена у памятника ему же.
14 3 ulvrid_tourist Июнь 2019 1307
Сопот — Польша
Этот тихий курортный городок на Балтийском побережье Польши моментально очаровывает. Неспешный шепот волн, белые лебеди на золотистом песке, тенистые улочки… Давайте знакомиться!
8 2 berega-tour Июнь 2019 618
Ровинь — Хорватия, Брно — Чехия, Варшава — Польша
Обратный путь
14 Sveta_Koko Июнь 2019 1023
отзыв об отеле
5.0 / 5
MKI apartments - Rondo ONZ — Варшава
Владельцы квартиры за несколько дней прислали подробную инструкцию как попасть в квартиру. Забирать ключи надо в баре внизу этого дома, что очень удобно. Квартирка маленькая, но уютная и грамотно обустроена. Виды из окна просто шикарные, особенно ночью, когда загорается неон небоскребов....
5 Sveta_Koko Июнь 2019 173
Варшава — Польша
С Варшавы мы начали наше путешествие по Польше, здесь мы его и завершим.Но перед этим посетим интересные достопримечательности польской столицы.
15 5 benimich Июнь 2016 735
Хелмно — Польша
Многим знакомо словосочетание "Кульмское городское право". А вот многие ли были в самОм Кульме? Сейчас это небольшой городок Хелмно в Польше. Поражает совершенно особенная атмосфера города - уверенного и позитивного величия, единения горожан на каком-то важном энергетическом уровне, и при всём этом -...
7 3 berega-tour Июнь 2019 375
отзыв об отеле
4.5 / 5
Willa Park — Закопане
Останавливались в этом гостевом доме на 3 ночи в июне 2016.Скорее понравилось,чем нет. Расположение хорошее.Вроде в удалении,но до главной улицы минут 5 неспешной ходьбы.Услужливый персонал.У нас был номер из двух комнат,с двумя балконами.В комнате есть чайник,что очень удобно....
4 benimich Июнь 2016 322
Закопане, Величка — Польша
Продолжения рассказа о нашем двухнедельном путешествии по Польше с севера на юг, от Гданьска до Закопане
19 5 benimich Июнь 2016 2296
Краков — Польша
Краков. Висла. Вавель. Казимеж. Величка.
11 5 benimich Июнь 2016 1287
1 2 3 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.