Отзывы об отдыхе в Польше в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Вавельский замок
Краков - один из старейших городов Польши и, на мой взгляд, красивейший из них. Старый город одна большая достопримечательность, где наслаждаешься каждым пройденным шагом. Вавельский королевский замок был построен на левом берегу Вислы приблизительно в 14 веке, однако археологи утверждают, что поселение...
13 14 Marina_Dvoryashina Февраль 2016 1585
Освенцим, Краков — Польша
Тяжелые воспоминания хочется забыть и думать лишь о хорошем. Однако историю надо знать, а такую историю забывать точно нельзя. Концентрационные лагеря и лагеря смерти. Советские войска освободили Освенцим в январе 1945, теперь здесь музей. Аудиогида на русском нет, как и упоминаний о вкладе советского...
10 15 Marina_Dvoryashina Февраль 2016 1212
Узнайте какая погода в Польше в феврале
Варшава — Польша
Как и многие европейские города, Варшава сильно пострадала во времена Второй мировой, от исторического центра осталось совсем немного. В послевоенные годы столицу практически заново отстраивали, поднимая из руин памятники истории, реставрация проводилась со всей тщательностью. Сейчас мы можем вновь любоваться...
10 10 Marina_Dvoryashina Февраль 2016 711
Фридлант — Чехия, Сверадув-Здруй — Польша
Сверадув Здруй расположен на высоте 500 метров в окружении Изерских гор и является раем для горно-лыжного, вело и пешеходного туризма. Но главное — это один из самых знаменитых радоно-грязевых курортов в Европе.
49 39 Astro4ka Февраль 2017 3767
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Belvedere Resort&SPA — Закопане
В конце зимы 2013 года, у меня была возможность, благодаря польским партнёрам, провести четыре дня в замечательном местечке Закопане, в Татрах. Не буду описывать, как мы туда добирались, по разбитым в хлам дорогам Украины и как не очень радушно нас встречали, с ...
9 vermut-777 Февраль 2013 860
Парк «Королевские Лазенки»
Королевские Лазенки в Варшаве, один из самых больших парков столицы, занимает 75 га и находиться в центре города. Но это не только парк, это летняя королевская резиденция последнего польского короля Станислава Августа Понятовского. Включает комплекс зданий с разных эпох, и сам парк включает несколько...
10 1 prosta_tak Февраль 2016 1048
Польша, Германия
Позвала дорога! На машине до Германии и Люксембурга.
41 58 albygan Февраль 2014 639
отзыв об отеле
5.0 / 5
Best Western Hotel Felix — Варшава
Расположен в тихом жилом районе. Просторные номера. Очень доброжелательный персонал. Охраняемая парковка. Завтрак — в Польше с этим делом в основном всегда нормально, но здесь к пятерке можно смело ставить огромный жирный плюс! Еще одно преимущество (которым мы ...
0 Remezova Февраль 2013 100
Дрезден — Германия, Прага — Чехия, Краков — Польша
2 1 galinka_0406 Февраль 2012 772
Вроцлав — Польша
Город, который стал родным. Хочется туда возвращаться снова и снова, гулять по набережной с видом на остров Тумский, искать гномиков, встретиться с добрыми друзьями...
11 11 skyblessed Февраль 2012 520
Польша
От Польского КПП «Медыка» мы направились к Пшемышлю. В Пшемышль мы приехали поздно вечером в 20:00. Нас уже ждали и встречали наши друзья, у которых мы и заночевали.
1 4 Viktoshka Февраль 2011 1077
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.