Отзывы об отдыхе в Польше в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Копице, Мошна, Вроцлав — Польша
Все таки судьба любит меня! Разглядев мою печаль о закрытых границах, решила переселить меня в Европу матушку! Ну тут то я уж развернусь)))) Но пока страны соседки борются с коварной хворью и не пускают к себе заезжих, мы обследуем то что рядом! А посмотреть...
16 12 MarinkaMandarinka Апрель 2021 316
Краков, Варшава — Польша
Если вы едете в Европу из центрально России на своей машине, то в большинстве случаев ваш маршрут непременно пройдет по территории Польши. Мы на пути туда заезжали в Варшаву, а на обратном в Краков. На каждый город у нас было по 1 дню. И в этом видео...
13 4 Anastasia12 Апрель 2018 5164
Узнайте какая погода в Польше в апреле
Польша
То тепло, то холодно. То солнце, то дождь. Несколько Польских городов в непредсказуемом апреле.
13 tavasa100 Апрель 2019 328
Оливский парк
Оливский парк — один из самых красивых и любимых парков Гданьска. Парк этот появился в 15 веке и стал излюбленным местом променада польских королей. При создании парка мастера равнялись на сады французского Векрсаля. Даже в такую ненастную погоду, в какую...
14 2 tavasa100 Апрель 2019 420
Замок Мальборк
Мальборк или Мариенбург? В Польше находится самая большая крепость в Европе, выстроенная в готическом стиле. Расположена она в городе с одноименным названием и довольно богатым историческим прошлым. Представляет она собой бывшую древнейшую столицу Тевтонского ордена. Этот удивительно привлекательный...
31 20 Tula4ka Апрель 2016 562
Novotel Lodz Centrum — Лодзь
Вид из верхних этажей отеля завораживает. Расположение его просто на 10 из 10. Сам номер современный, мебель новая, видимо после ремонта. Все культурно. Приеду еще.
1 jackbolshakov Апрель 2018 125
Hotel Alter — Люблин
Это единственная пятерка в этом городе. Сам отель небольшой и уютный. Уже перед сходом чувствуется какая-то приятная атмосфера. Персонал вежливый и приветливый. Номер хороший, просторный. Все понравилось.
1 jackbolshakov Апрель 2018 114
4.8 / 5
Podewils Old Town Gdansk — Гданьск
Маленький уютный отель. В польском стиле. Весь украшенный цветами. Номера очень интересные, никогда в таких не жил. Не похоже на скучную типичную гостиницу. Все очень интересно сделано. Как сказала моя дочь, мы жили в кукольном домике)
1 jackbolshakov Апрель 2018 211
Вроцлав — Польша
Наверно бывает такое, что теряется вдохновение и руки не доходят. Вот так и произошло со мной. Пришло время завершить своё путешествие по Польше. На очереди последняя остановка — Вроцлав (Wrocław).
8 1 zurik_m Апрель 2017 840
Краков — Польша
Ну вот и настало время познакомиться с ещё одним прекрасным городом Польши. Так сказать выйти на финишную прямую. Это древняя столица - Краков. Город, который сочетает в себе с одной стороны древнейшую историю, а с другой вечно бурную студенческую жизнь....
5 1 zurik_m Апрель 2017 885
Замок Мальборк
Мальборкский замок — туристическая гордость Польши, образцовый символ для иностранных туристов и обязательное место посещения для польских туристов. Ежегодно замок посещает около полумиллиона человек. В их числе этой весной оказалась и я. С погодой повезло, до этого дня шли дожди. Замковый комплекс...
17 6 tavasa100 Апрель 2017 677
Villa Vrest — Гданьск
Гостиница Villa Vrest 2* находится в центре Гданьска в районе Вжещ. Номер стандарт 2-х местный-бесплатный WiFi телевизор, набор для чая, в день заезда заварка и сахар. Кулер не нашли, воду в чайник наливали покупную. Номер чистый уютный, уборка качественная ежедневная. Душ совмещен с туалетом, отделен от туалета шторкой, вода растекается по полу....
5 2 tavasa100 Апрель 2017 307
Варшава — Польша
Столица восставшая из руин... Варшава...Ты очень красивая и притягательная....Музыка великого польского композитора Шопена повсюду. Многие недооценивают Варшаву. Попытаемся опровергнуть мнение скептиков.
11 1 zurik_m Апрель 2017 762
Hostel pod Topolami — Зелёна-Гура
Очень удобное расположение почти в центре города, недалеко от ЖД и автовокзала. В окрестностях есть магазины/супермаркеты. Хостел чистый, аккуратный.
Где-то поблизости до 3 ночи играет музыка
0 liza210492 Апрель 2017 72
Горнолыжный курорт Закопане — Закопане
Закопане — это горнолыжный курорт. Здесь много трасс. Самые популярные, и для тех кто стоит на лыжах, и для тех кто просто взбирается полюбоваться видами — Kasprov Wierch и Губаловка. Первое, что мы с ...
5 Boru Апрель 2016 2213
1 2 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.