Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Варшава, Познань — Польша, Бове, Париж — Франция Ноябрь 2017

Началась наша поездка с перелета Киев Жуляны — Варшава Шопен. Летели авиакомпанией Wizz Air.

Как мы попали в Париж

Из аэропорта добраться быстро и легко, ходят автобусы и метро. Аэропорт расположен по сути в городе. Остановились мы в отеле Hit Hotel.

Варшава — достаточно крупный город, но при этом очень уютный и домашний. Здесь все спокойно и размеренно. Старый город Варшавы считается самым новым городом, так как во время Второй Мировой Войны был полностью разрушен. Но при этом город очень красивый.

Одно из интересных и на мой взгяд интересных для туриста зданий — это дом, нарисованый на всех открытках Варшавы. Там находиться дом культуры, театр, кино и многое всего.

Как мы попали в Париж

Старый город очень интересный. Можно не только прогуляться по прекрасным улочкам Польши, но и сходить в Королевский дворец.

Из Польши мы летели в Париж. Наш путь лежал с Варшавы (аэропорт Модлин). Сначала мы на поезде добирались до города Модлин, а после на автобусе до аэропорта. Много поляков летают от туда, так как все лоукостеры базируються там. В общей сложности добирались мы туда где-то полтора часа.

Летели мы авиакомпанией RyAnAir. Это отличная бюджетная авиакомпания. На большинство перелетов можно найти билеты за смешные деньги (5–10 евро).

Прилетели мы в Париж в аэропорт города Бове. Это большой минус всех лоукостов. То что добираться 2 часа в Париж — это одно, но это обошлось нам около 25 евро в две стороны с человека. Остановились мы в отеле Ibis Styles Paris Gare Saint Lazare.

Говорят, что самая непопулярная для французов достопримечательность — это Эйфелева башня, но почему-то в очереди на башню половина людей были именно французы. Башня просто шикарная, особенно вечером. Каждый час огни переливаються и она выглядит простоо волшебно.

Как мы попали в Париж

В Париже мы пошли гулять по всем достопримечательностям. Так как их многои разбросаны они по всему большому городы, выгодно купить проездной на все виды транспорта на 24 часа и ездить между ними.

Сначала мы пошли на Сакре Кёр. Проходили через Мулен Руж.

Сакре Кёр находится на холму монмарт и логично, что туда нужно подниматься. Есть фуникулер, но мы ходили пешком и вверх, и вниз, тем более не такой уж тот холм и высокий.

Как мы попали в Париж

Вид от туда открывается просто неимоверный. Также здесь очень красивый парк.

При спуске сразу попадаешь на рынок сувениров.

Далее мы поехали к Эйфелевой башне. Билет можно купить на 2-й уровень и 3-й. Мы взяли до самого верха и не пожалели. Сначала поднимаешься на второй, а потом еще одна очередь на лифт на третий этаж. В сравнении второго и третьего скажу, что с третьего однозначно открывается более красивый вид и он действительно того стоит….Кстати, по поводу очередей в Париже, то они выгляжят очень страшно, людей очень много, но очередь все время находиться в движении, и поэтому проходит достаточно быстро.

Как мы попали в Париж

Возле башни много афрофранцузов, которые продают разные виды башней. Так вот у них немного можно потарговаться и это будет самая дешевая башня в Париже, так как в цивилизованых сувенирных магазинах эти же башни стоят в три раза дороже.

Далее мы поехали в Нотр-дам-де-Пари.

Тут очень красиво, также можно бесплатно зайти внутрь. Собор очень богат разными историями.

Обязательно нужно покататься на кораблике по Сене, с реки открываются неимоверные виды на город.

Как мы попали в Париж

Следующая обязательная точка — это Лувр. Нам повезло, так как мы были в первое воскресение ноября, а в эти дни с ноября по апрель в первые воскресения почти все бесплатно: Лувр, Версаль, Триумфальная арка и др., и попасть туда реально. Сразу при входе все указатели ведут к главной картине.

После этого можно гулять по Лувру бесконечно, ведь он имеет колосальные размеры.

Далее мы прогулялись по Елисейскими полям и поднялись по крутой винтовой леснице на верх Триумфальной арки. Вид от туда был одним из лучших.

Как мы попали в Париж

После трех дней в Париже мы из Бове полетели в Познань. Остановились в отеле Traffic Hotel.

Город вроде бы не очень популярный, но при этом очень красивый. Мы провели тут целый день и этого было очень мало. Познань — это город с богатой историей, с интересными традициями и великолепными местами.

С Познани мы полетели в Киев.