Отзывы об отдыхе в Польше в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Музей Аушвиц-Биркенау
Ко дню Великой Победы решил показать Вам наш фотоотчет из очень страшного места на Земле, но я думаю здесь должен побывать каждый из нас, чтобы самим воочию оценить непостижимый уровень человеческой жестокости, на какие ужасы были способны обычные люди. Ни один...
7 1 Aleks_Kuz_min Май 2015 1365
Курган Костюшко — Краков
В мае 2019-го я в третий раз побывал в Кракове и решил, что настало время посетить достопримечательности за пределами старого города. Кроме того, я впервые приехал в краков не зимой, так что хотелось увидеть...
1 kasheev Май 2019 339
Узнайте какая погода в Польше в мае
Нижнесилезское воеводство, Краков — Польша
Рассказ о поездке из Дрездена в Краков с посещением атмосфернейшего польского замка Гродзец.
4 kasheev Май 2019 547
Торунь — Польша
Перник — это пряник. А Торуньский пряник очень раскрученный бренд, в городе дюжина пекарен, каждая из которых уверяет что именно она знает *тот самый* древний секрет который и принес успех и сделал культовым Торуньский пряник. Но при этом легенды довольно сильно...
6 1 2603 Май 2019 261
Сигулда, Рига — Латвия, Псков — Россия, Варшава — Польша
в поисках лета по Европе
17 9 Kat_ka_Vladimirovna Май 2019 668
Лёндек-Здруй, Клодзко — Польша
Нижняя Силезия, с многочисленными замками, дворцами, горами и средневековыми городками, интересна и привлекательна для туристов.
56 46 Astro4ka Май 2019 1942
Мальборк — Польша
Интересная и масштабная европейская достопримечательность, которую можно легко посетить находясь в одном из регионов России.
34 18 DK1974 Май 2018 1115
Свидница — Польша
Польша хороша не только городами: Варшава: Краков: Гданьск и Сопот..., которые в основном посещают туристы, но и природными достопримечательностями. Судеты, Татры - для трекинга; многочисленные замки - для души; Мазуры - край 1000 озёр, это вообще нереальная...
55 49 Astro4ka Май 2019 1434
Клодзко — Польша
Земля Клодзкая - это восхитительный уголок Речи Посполитой, живописный, со множеством достопримечательностей, и потому привлекательный для туристов
56 40 Astro4ka Май 2019 884
Адршпах — Чехия, Свидница — Польша
В Столовых горах дождь и ветер за миллионы лет создали удивительные природные каменные фигуры и лабиринты с многочисленными проходами, туннелями, пещерами.
70 63 Astro4ka Май 2019 4135
Варшава — Польша
Впечатления от посещений Варшавы в январе 2018 и в мае 2019 года.
1 kasheev Май 2019 917
Вилянувский дворец — Варшава
Посетить Вилянувский дворцово-парковый комплекс мне рекомендовала гид еще в мой первый приезд в Варшаву, когда я взял экскурсию по Королевскому дворцу. Тогда я предпочел оба дня провести в центральной части города, но ...
1 kasheev Май 2019 628
Фромборк — Польша
Фромборк — очень небольшой городок с узкими улочками и огромным количеством зелени, тихий и приветливый. Главная архитектурная доминанта города — Кафедральный комплекс на высоком холме. Здесь жил, служил и работал великий сын польского народа Николай Коперник....
11 berega-tour Май 2019 336
Казимеж-Дольны — Польша
Город Казимеж-Дольны сохранил не только средневековую планировку, но и большую часть средневековой застройки. Очень атмосферное место, где архитектура органично соседствует с красотами природы.
8 6 kasheev Май 2018 322
Гданьск — Польша
Краткое обобщение личного опыта автопоездок в Грецию. Плюсы и минусы. Первая остановка в Европе — Гданьск.
28 22 lokrumskif Май 2018 927
1 2 3 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.