Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был 24 апреля 21:13
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Кейптаун — ЮАР Ноябрь 2013

В Кейптауне мы первым делом пошли в консульство Мозамбика, которое располагалось в высотке Pinnacle. Но тут нас ждал облом. Визы они в течение дня не делали, а делали за сутки. А поскольку была пятница, то нам обещали сделать только к понедельнику. Так что решили ехать в Мозамбик наудачу и пробовать получить визы прямо на границе.

Спускаемся к центру Кейптауна от своей общаги

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Pinnacle Building — в этой высотке находится посольство Мозамбика, куда мы первым делом направились.

Дальше по Кейптауну решили передвигаться на красном автобусе, как и в Йоханнесбурге.

Старинная церковь

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Памятник генералу Луису Боте, герою Англо-Бурской войны и завоевателю Намибии, которую британцы отняли у немцев в ходе Первой Мировой Войны. А позади памятника — это Парламент ЮАР, он находится именно здесь, а не в Претории. Кейптаун — парламентская столица Южной Африки.

Едем на двухэтажном автобусе

На площади перед ратушей Кейптауна

С балкона ратуши выступал Нельсон Мандела после своего освобождения в 1990 году

Ратуша

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Бо Каап — исторический район с разноцветными домами, похожий на район Ла-Бока в Буэнос-Айресе

Это наш автобус начал подниматься к подножию Столовой горы. Все туристы первым делом едут сюда, но в Кейптауне в этот день был такой ужасный ветер, что канатная дорога наверх не работала. Опять облом:(

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

У подножия Столовой горы. На фоне — гора Львиная Голова.

Вид на Кейптаун от подножия Столовой горы. Хотя с вершины вид наверно круче:)

Вид на Кейптаун от подножия Столовой горы. Наверх не пускают — адский ветер

Поскольку наверх забраться не удалось - помещу сюда открытку, купленную на месте. Столовая гора - вон она там, на заднем плане.

Улица у подножия Столовой горы

Гора Львиная Голова

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

На нее можно подняться пешком, но мы почему-то не пошли. Как-то даже и мысли не возникло, а вот теперь жалею.

Дальше сделали круг вдоль пляжей. Попытались выйти на берег, но ветер был такой, что песок грозил забить глаза, уши и рот одновременно, не говоря уже про фототехнику. Так что когда продавцы тамошней недвижимости будут вам говорить, что в Кейптауне такой уж прямо райский климат, не верьте:)

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Объезжаем Столовую гору на автобусе. Кругом дорогие виллы — это самое престижное место в городе.

Дорогая недвижимость у подножия Столовой горы

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Посмотрите на эти прекрасные пляжи, -говорит аудиогид…

… вылезаем на этом пляже, а там — просто адский ветер. Нас чуть не сдуло с этого пляжа, еще и фотоаппарат пришлось прятать, чтобы его песком не засыпало.

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Сделали пару фоток на пляже и тут же уехали

Продолжаем наш путь вдоль побережья

Красиво. Но ужасно ветрено

Едем вдоль берега

Исторический маяк Green Point

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Приехав в центр города, на Вотерфронт, где у автобуса конечная, мы за небольшую доплату расширили наш билет на два дня. Помимо красного маршрута по центру Кейптауна (по которому мы только что проехали) в полный билет входит также голубой маршрут по пригородам, дополнительный автобус по винным хозяйствам, а также прогулка на кораблике по каналам Вотерфронта.

Ремонт кораблей прямо в центре города

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Памятник португальскому мореплавателю Бартоломеу Диашу, открывшему мыс Доброй Надежды в 1488 году, во время своего путешествия в Индию. Он сам, кстати, назвал его мысом Бурь, что неудивительно, учитывая ветер, который нас тут встретил:)

Молитва у мечети. Видать, в самой мечети места уже не хватает.

Черные хипстеры :)

Снова объезжаем Столовую гору

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Едем дальше. Дорога поднимается в гору.

Собственно по голубому маршруту мы поехали исключительно ради винных ферм. На маршруте их там значится три штуки, но мы успели заехать только на одну, самую известную — Грооте Констанция.

Главное здание поместья

Пошли на экскурсию по винзаводу

На экскурсии по винзаводу

После экскурсии с умным видом прослушали лекцию о винах и продегустировали пять бокалов, два белых и три красных :)

Лекция о вине :)

Под вечер полил дождь, так что, отужинав в ресторане, решили ехать в нашу общагу — The B.I. G. Backpackers — на такси. Черный таксист в городе не ориентировался совсем, нашего отеля не знал, поэтому пришлось вести его по навигатору. Что характерно, в начале поездки он сам сказал, что везде по городу стоимость проезда у них фиксированная, 50 рандов, но когда с нашей помощью он таки довез нас до места, то запросил 70. Ну вот не наглец ли? Разумеется, он их не получил :)

Вот, это наш номер в хостеле и часть холла.

Южноафриканское сафари. По Кейптауну на красном автобусе

Тут после всех гуляний под дождем заглючил мой дорожный ноутбук, который я зачем-то таскал весь день с собой в рюкзаке. У него перестали откликаться на нажатие клавиши A, Q, Ctrl и еще половина цифр. После этого по-русски печатать без букв Ф и Й еще как-то можно было, но вот по-английски без буквы A стало совсем тяжело, даже с виртуальной клавиатурой:)

Почему ноут заглючил, я так и не понял, он же совершенно не намок. А починить его удалось только в феврале, заказав к нему на eBay за 10 евро новую клавиатуру.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬНАЧАЛОА вы знаете разницу между Кейп-Пойнт и Кейп-оф-Гуд-Хоуп?

Все части рассказа про поездку по югу Африки —

01. В Стокгольм, к зимбабвийцам

02. Йоханнесбург — музей апартеида и Крыша Африки

03. По Йоханнесбургу на красном автобусе || Претория — столица ЮАР

04. Зимбабвийская граница и широкие проспекты Булавайо || По Зимбабве на поезде класса «люкс» ;)