Отзывы об отдыхе в Румынии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Сигишоара — Румыния
Рассказ о Сигишоаре — небольшом городке в румынском жудеце Муреш, который стоит на холме над рекой Тырнава-Маре. Исторический центр города включен в 2007 году в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.
56 38 Anna_08 Сентябрь 2019 511
Монастырь Бырсана — Бырсана
В нашей поездке по Румынии по пути из Марамуреша в Южную Буковину мы заехали в женский монастырь Бырсана, посвященный «Собору 12 Святых Апостолов». Этот удивительно красивый православный комплекс зданий,...
67 32 Anna_08 Сентябрь 2019 1225
Румыния
Небольшой рассказ о двух церквях XVII века из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также о том, что мы еще встретили в Румынии по пути из Марамуреша в Буковину.
58 39 Anna_08 Сентябрь 2019 623
Румыния
Рассказ о Марамуреше — одном из самых удаленных регионов Румынии, расположенном в Карпатах. Здесь сохраняются старые традиции, и есть немало интересного, чего не увидишь в других странах мира.
73 72 Anna_08 Сентябрь 2019 41130
Сучава — Румыния
Завершающим этапом нашего вояжа по Румынии стало посещение знаменитых расписных монастырей Буковины. И это тоже, наравне с Марамурешом, стало неожиданным открытием в Румынии. Удивительны эти монастыри прежде всего тем, что и их внешние фасады покрыты яркими фресками. И ...
57 58 tinka61 Сентябрь 2019 635
Сибиу — Румыния
Сибиу — один из самых красивых городов Транильвании, входящий в состав Семиградья и Трансильванского треугольника. Сказочное немецкое Семиградье в Трансильвании составляли семь городов: Клаусенберг (Клуж), Кронштадт (Брашов), Херманнштадт (Сибиу), Бистриц (Быстрица), Шесбург...
52 59 tinka61 Сентябрь 2019 662
Замок Корвинов
По дороге из Сибиу в Марамуреш мы заехали в город Хунедоара. В самом городке делать особо нечего, но сюда все едут, чтобы увидеть замок Корвинов, один из самых известных в Восточной Европе. Это замок рода Хуньяди, построенный в 15 веке. Замок очень фактурный...
51 46 tinka61 Сентябрь 2019 551
Тимишоара — Румыния, Дебрецен, Ньиредьхаза — Венгрия
Скоротечный транзит через Румынию. Венгрия: Дебрецен на ужин; фирменный венгерский менталитет в Ньиредьхазе.
10 9 puzzle Сентябрь 2018 248
Крепость Алба-Каролина
Главной достопримечательностью Алба-Юлии по праву считается её цитадель Алба-Каролина, напоминающая по форме семиконечную звезду. Это самое большое по площади фортификационное сооружение Румынии. Строилась Алба-Каролина с целью защиты земель от нашествия турок. Возведенная с ...
41 37 tinka61 Сентябрь 2019 437
Брашов — Румыния
Брашов, наверное, самый популярный город Трансильвании, пропустить который во время путешествия по Румынии практически невозможно. Мы провели в этом уютном городе два дня, скатались в замок Бран и крепость Рышнов, а один полный день посвятили знакомству с самим...
55 54 tinka61 Сентябрь 2019 833
Брашов, Бран — Румыния
Мечтой из юности было побывать в замке Дракулы и в 36 лет мечта осуществилась)
5 2 casandraolga Сентябрь 2019 269
Рышнов — Румыния
Рассказ о поездке в небольшой румынский городок Рышнов, главная достопримечательность которого - средневековая крепость.
71 57 Anna_08 Сентябрь 2019 931
Бекет — Румыния, Оряхово — Болгария
Паромная переправа Бекет-Оряхово (Румыния-Болгария). Болгария - Черепишский монастырь; монастырь 7 престолов.
6 puzzle Сентябрь 2018 253
Хорезу, Крайова — Румыния
Румыния (Валахия): монастырь Хорезу; Крайова
6 puzzle Сентябрь 2018 278
Румыния
Румыния: высокогорное шоссе Трансальпина.
7 3 puzzle Сентябрь 2018 254
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.