Отзывы об отдыхе в Румынии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Сучава — Румыния
Сучава, север Румынии, неофициальная солица Южной Буковины (да, Южная на севере). Спокойный старинный город с очень неброским очарованием глухомани.Я собирался ограничиться заметкой в блоге, но в итоге начало складываться в рассказ.
16 10 Ojancano Май 2019 705
Сирет — Румыния
Итак, снова я здесь, спустя четыре года. Граница, Южная Буковина, вторая столица Молдавского княжества, сейчас же - крошечный городок в двух километрах от украино-румынской границы.
11 1 Ojancano Май 2019 270
Рэдэуци — Румыния
Радавцы (по-румынски - Рэдеуц) - маленький старинный румынский город в Южной Буковине. Наверное, описать их будет легче, чем объяснить, как меня туда занесло. Начнем.
10 5 Ojancano Май 2019 330
Замок Пелеш
Лучшее из того,что надо увидеть в Румынии. Обязательно еще напишу про Румынию. Страна известна многим только замком Дракулы,который,собственно,просто небольшой замок,где Дракула был один день. А в Румынии ,особенно в Трансильвании,оказывается есть еще масса интересных и малоизвестных мест!
34 27 vadimbryansk333 Май 2010 1805
Хунедоара — Румыния
Замок Корвинов в небольшом румынском городе Хунедоара входит в число объектов мирового наследия Юнеско.
62 78 Shefer Май 2015 909
Румыния
Монастырь Брынковяну находится в горах Фэгераш в Трансильвании в 60 км от Сибиу.
44 77 Shefer Май 2015 1055
Брашов — Румыния
Не расстраивайтесь из-за того, что так быстро уехали из красавицы Валахии. Мы туда еще вернемся в конце нашей поездки. А сейчас начнем знакомство с Трансильванией. Сегодня к северу от Бухареста тянутся бесконечные кукурузные поля. А несколько веков назад от Дуная до предгорий Карпат эту территорию покрывали...
47 68 Shefer Май 2015 839
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.