Отзывы об отдыхе в Румынии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Брашов, Синая — Румыния
Это был сказочный день. Красота нас окружала везде. Погода менялась несколько раз - туман, дождь, солнце, снег. Самая красивая дорога в моей жизни. Трансильвания очаровала и запала в душу.
65 25 AleksSandra Май 2019 1102
Сучава — Румыния
Сучава, север Румынии, неофициальная солица Южной Буковины (да, Южная на севере). Спокойный старинный город с очень неброским очарованием глухомани.Я собирался ограничиться заметкой в блоге, но в итоге начало складываться в рассказ.
16 10 Ojancano Май 2019 648
Брашов, Хунедоара, Алба-Юлия, Себеш, Бухарест — Румыния
Румыния: великолепные замки и секретные места
69 45 vicka_40 Май 2017 2864
Сирет — Румыния
Итак, снова я здесь, спустя четыре года. Граница, Южная Буковина, вторая столица Молдавского княжества, сейчас же - крошечный городок в двух километрах от украино-румынской границы.
11 1 Ojancano Май 2019 262
Рэдэуци — Румыния
Радавцы (по-румынски - Рэдеуц) - маленький старинный румынский город в Южной Буковине. Наверное, описать их будет легче, чем объяснить, как меня туда занесло. Начнем.
10 5 Ojancano Май 2019 311
Пьятра-Нямц — Румыния
Рассказ о том, чем интересен может быть любознательным туристам один из румынских уездов под названием Нямц
50 72 KonstantinPavlov Май 2018 3410
Сучава, Тыргу-Нямц — Румыния
Рассказ о Тронной крепости в Сучаве и Немецкой крепости в Тыргу-Нямце знаменитых оборонительных бастионах Княжества Молдова
46 51 KonstantinPavlov Май 2018 1140
Жудец Сучава — Румыния
Рассказ о знаменитых расписных православных монастырях, увиденных в окрестностях румынского города Сучава
60 94 KonstantinPavlov Май 2018 1538
Яссы — Румыния
Рассказ из румынского города Яссы, бывшего когда-то столицей Княжества Молдовы, а ныне принимаемый за духовную столицу современной Румынии
50 109 KonstantinPavlov Май 2018 3851
Сучава, Яссы — Румыния, Бендеры, Тирасполь + 3 города — Молдавия
Общие впечатления, привезённые из недавней поездки по Молдове и Румынии, с кратким историческим экскурсом и полезными (очень на это надеюсь) советами
86 143 KonstantinPavlov Май 2018 3127
Брашов — Румыния
Не люблю возвращаться по одной и той же дороге, стараюсь выбрать другую на обратном пути. Но, в данном случае, чтобы попасть в Кронштадт ( рум. Брашов), не было альтернативы. Кроме того, очень уж живописной она нам показалась. Поэтому на обратном пути мы снова любовались шикарными видами из окна машины,...
33 32 vermut-777 Май 2017 777
Синая — Румыния
От Брашова до Синаи автомагистраль проходит по склонам горного массива Бучедж, карпатских гор. Пейзаж за окном автомобиля поражает своей красотой
43 67 vermut-777 Май 2017 2184
Брашов — Румыния
Без особого настроения мы повернули обратно в Брашов. Поселение древних саксов под названием Тартлау, а ныне Прежмер, находится в двадцати километрах от Брашова, но с противоположной стороны от замка Бран.
26 29 vermut-777 Май 2017 381
Бран — Румыния
Сказать про Бран, что это город, вполне возможно. Хотя, по румынской классификации населённых пунктов, это коммуна. А коммуна — это большой посёлок, в административном подчинении к которому находятся ещё несколько небольших сёл.
34 17 vermut-777 Май 2017 480
Румыния
Горный курорт «Борша» пользуется популярностью в Европе. А много ли мы знаем о нем?
46 75 Shefer Май 2015 937
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.