Отзывы об отдыхе в Румынии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Парк Слэник-Молдова
Чем приятней путешествие, тем грустней его окончание. Вот и наступила неизбежность, пора было прощаться со Слэник-Молдовы и возвращаться домой. Для начала решили прогуляться по Аллее источников, потом немного побродить по Тыргу-Окна, а затем через Яссы прибыть в Кишинёв....
33 16 vermut-777 Октябрь 2022 332
Пьятра-Нямц — Румыния
Воскресное утро встретило солнечной погодой и потрясающими видами на Слэник-Молдовы с балкона нашего номера. Наконец наступило 16-е октября. День, когда можно подвести черту под ещё одним прожитым годом. С радостью принял душевные поздравления супруги. Но, с грустью понял, что...
38 26 vermut-777 Октябрь 2022 294
Во время поездки в Слэник-Молдовы лишний раз убедился, сколько воды не пей, даже самой «разлечебной», но приходит обеденная пора и по-любому начинаешь задумываться, а не пора ли побаловать себя чем-нибудь более существенным. Чтобы настроение продолжало...
29 11 vermut-777 Октябрь 2022 255
Слэник-Молдова — Румыния
Начало субботы 16 октября застало нас в курортном местечке под названием Слэник-Молдовы, на высоте более 500 метров над уровнем моря, у склон румынских Карпат. Проснувшись и выйдя на балкон нашего номера, сразу погрузился в живописную картину раннего утра. Доносилось...
38 30 vermut-777 Октябрь 2022 277
Пьятра-Нямц, Тыргу-Окна, Онешти, Слэник-Молдова — Румыния
В пору очарования и пышного увяданья мне довелось на свет явится. И повелось с тех давних пор сей факт достойно отмечать. В годину лихолетья, когда возможности лишён был любимый город посетить, я про Одессу говорю, решили мы с супругой красотами осенними в ...
34 16 vermut-777 Октябрь 2022 555
Синая — Румыния
Город-ностальгия, по крайней мере для меня. Но и помимо ностальгии там есть чем заняться.
61 81 Leolik Октябрь 2019 1317
Монастырь Синая — Синая
Скорее всего я не стала бы писать отдельный отзыв об объекте, если бы в рассказ о г. Сибиу и расположенных вокруг него достопримечательностях можно было поместить больше 50 фотографий. Но нельзя впихнуть...
65 62 Leolik Октябрь 2019 732
Брашов — Румыния
Про крепость Прежмер и чудесное озеро святой Анны - результат последнего извержения вулкана в Восточной Европе.
72 121 Leolik Октябрь 2019 1729
Сигишоара — Румыния
Короткая, на три часа, но достаточная прогулка по историческому центру Сигишоары - городу, где родился Влад Цепеш.
74 89 Leolik Октябрь 2019 1776
Бьертан — Румыния
Был ли оригинален Толкинен?
73 126 Leolik Октябрь 2019 667
Сибиу — Румыния
Разные лица самого оживленного города Трансильвании.
93 144 Leolik Октябрь 2019 970
Замок Пелеш — Синая
Это одно из мест Must see, не только в Румынии, но и в Румынии. Очень много внимания в Румынии на себя отнимает замок Бран (замок Влада Цепеша), но это не справедливо. Величественность, насыщенность, убранство,...
5 Alexandran85 Октябрь 2020 347
Брашов — Румыния
Не люблю в путешествиях скакать из пункта в пункт с чемоданом. Пусть на неделю хочется иметь "дом", как место отдыха и пусть и временного, но уюта. Брашов для этой цели и поездки по Трансильвании на автомобиле подошел идеально!
92 128 Leolik Октябрь 2019 1266
Брашов, Холбав, Мойечу-де-Сус — Румыния
Как часто самые заветные, желанные и выпестованные мечты оборачиваются крахом.
91 132 Leolik Октябрь 2019 979
Этнографический музей АСТРА — Сибиу
Историю творят не только события, так же ее творит антураж: запахи, цвета, звуки, мода, вкус. И невероятно жаль, что эти самые что ни на есть непосредственные участники становятся первой жертвой забвения. Картинка выцветает и остается плохо удобоворимый...
76 95 Leolik Октябрь 2019 793
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.