Отзывы об отдыхе в Румынии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Монастырь Путна
На второй день нахождения в Сучевице мы решили посетить самый значимый в румынской части Буковины монастырь Путна. Нельзя сказать, что он наиболее красивый или самый древний, но там захоронен князь весьма известный своими деяниями. Это, конечно, Стефан III Великий (на ...
38 22 vermut-777 Июнь 2023 329
Монастырь Сучевица
Сей альбом посвящён моему знакомству с грандиозной достопримечательностью городка Сучевица, с его монастырём. Оно произошло вечером, в день приезда в эти прекрасные места. Повторюсь немного, но сам удивлён тому, сколько всего было перевидано за один день. Посетили четыре...
33 16 vermut-777 Июнь 2023 193
Этот день выдался не только насыщенным на события, но и весьма напряжённым. Утром прогуливались у монастыря в посёлке Воронец, до обеда покоряли достаточно непростой перевал Трансрарэул, затем преодолели ещё один крутой перевал Трёх Холмов, чтобы попасть в очередной...
39 22 vermut-777 Июнь 2023 351
Монастырь Молдовица
Да, погружение в средневековье Румынии, вернее её составной части, бывшего княжества Молдовы, вылилось в практически сплошное посещение православных монастырей. Что поделать, с самого возникновения и до своего объединения с Валахией, это княжество в той или иной степени,
35 13 vermut-777 Июнь 2023 201
Кымпулунг-Молдовенеск — Румыния
Буковина — это не только место зарождения молдавской государственности, но прежде всего безумно красивый край, где горы и долины, поросшие многовековой растительностью, создают неповторимый ландшафт. Кроме этого здесь множество горных ручьёв, шумно сбегающих с заснеженных...
36 20 vermut-777 Июнь 2023 208
Монастырь Воронец
И так мы свернули с трассы 17 и по местной дороге 177D двинулись в сторону селения Воронец (рум. Voroneț). Это в альбоме легко написать перевалили через перевал Прислоп, спустились в предгорную долину и продолжили путь через множество румынских селений, нанизанных...
43 25 vermut-777 Июнь 2023 213
Румыния
И так, попрощавшись с небольшим поселением Бырсана, мы двинулись обратно из Марамуреша в южную часть Буковины. Немного об истории этих мест. Именно здесь в XIV веке хозяйничал местный авторитет — князь Драгош (рум. Dragoș Vodă), который перейдя через перевал...
34 20 vermut-777 Июнь 2023 224
Монастырь Бырсана
В этом альбоме хочу показать жемчужину деревянного зодчества — монастырь в Бырсане. Местными умельцами в начале девяностых годов было сооружено несколько строений по средневековым канонам мастеров Марамуреша. Фактически монастырь возродился вновь, стал он женским и ...
35 24 vermut-777 Июнь 2023 225
Бырсана — Румыния
И так, нас ждало интересное многочасовое путешествие по самым живописным местам Румынии, по её горной части. Через многочисленные перевалы и долины нам предстояло переместиться в сказочное место, где находится одно из чудес деревянного зодчества — монастырь Бырсана....
31 9 vermut-777 Июнь 2023 237
Нямецкая крепость
Этим альбомом и рядом других, последующих за ним, хочу рассказать о своём посещении нескольких необычных мест в Румынии. Это будет не только фотоотчёт о красивых и интересных местах, но и рассуждения о том, насколько всё переплетено и взаимосвязано...
28 10 vermut-777 Июнь 2023 230
Сучава, Клуж-Напока, Сибиу, Брашов, Бухарест — Румыния
Если вы думаете, что Румыния – это напрочь заросшая лесами страна, в которой то там, то тут встречаются средневековые замки, обязательно населенные вампирами, и больше в ней ничего нет, это не так. Здесь есть что посмотреть и поверьте, впечатлит вас точно...
18 2 AntropovaMarina Июнь 2019 1673
Алба-Юлия, Мангалия, Бая-Маре, Сэпынца, Сучава + 11 городов — Румыния
Ещё года два назад на предложение съездить в Румынию я бы покрутила пальцем у виска. Но сейчас я рекламирую её направо и налево, потому что по концентрации природных и архитектурных красот Румынию смело можно ставить в один ряд с другими европейскими...
86 33 ollennka Июнь 2019 3678
Мангалия, Алба-Юлия, Бая-Маре, Сэпынца, Сучава + 11 городов — Румыния
78 43 ollennka Июнь 2019 1889
Румыния
Покидаем горную часть Румынии и двигаемся в Бухарест, где мы и завершим наше путешествие с ветерком по городам и весям Румынии
12 1 benimich Июнь 2017 374
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel Duke Romana — Бухарест
В этом отеле мы останавливались на две ночи в июне 2017 г. Удачно расположен, прямо на Площади Румынии. Сюда приходит экспресс с аэропорта Отопени, отсюда же мы и уезжали в аэропорт. В пешей доступности основные достопримечательности. Мы для прогулок не ...
2 1 benimich Июнь 2017 390
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.