Отзывы об отдыхе в Румынии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Румыния
Покидаем горную часть Румынии и двигаемся в Бухарест, где мы и завершим наше путешествие с ветерком по городам и весям Румынии
12 1 benimich Июнь 2017 384
4.8 / 5
Hotel Duke Romana — Бухарест
В этом отеле мы останавливались на две ночи в июне 2017 г. Удачно расположен, прямо на Площади Румынии. Сюда приходит экспресс с аэропорта Отопени, отсюда же мы и уезжали в аэропорт. В пешей доступности основные достопримечательности. Мы для прогулок не ...
2 1 benimich Июнь 2017 397
4.5 / 5
Ensana Sovata — Совата
Останавливались в этом отеле в конце июня 2017.Отличное расположение, прямо напротив озера Урсу. Все в пешей доступности. Главная улица, на которой расположены все магазины, кафе, рестораны начинается у гостиницы. Отличный оздоровительный комплекс с бассейнами, джакузи, саунами и ...
2 benimich Июнь 2017 188
Буштени, Фэгэраш, Совата — Румыния
Продолжаем самостоятельно открывать Румынию.Совата.Фэгэраш.Буштени.
12 benimich Июнь 2017 623
4.8 / 5
Hotel Central Park Sighisoara — Сигишоара
2 benimich Июнь 2017 133
Сигишоара, Совата — Румыния
Сигишоара,Совата,озеро Урсу
8 2 benimich Июнь 2017 712
Херман — Румыния
Продолжения рассказа о путешествии по Румынии
8 2 benimich Июнь 2017 785
Брашов, Пояна-Брашов, Бран — Румыния
Продолжение рассказа о нашем путешествии по Румынии
8 benimich Июнь 2017 801
Бухарест, Бран, Фэгэраш, Совата, Сигишоара, Рышнов + 4 города — Румыния
Две недели автопутешествий по городам и весям Румынии
13 1 benimich Июнь 2017 1250
Крепость Алба-Каролина
В Алба-Юлию попал благодаря обзору туристеровца Владимира Шефера shefer.Я слышал об этом месте давно и часто проезжал недалеко, но. исторический город-крепость Алба Каролина лишь недавно был отреставрирован полностью и узнал я об этом благодаря коллеге Владимиру. Бывшая...
30 23 vadimbryansk333 Июнь 2016 491
Румыния
Оказавшись в Брашове снова ,спустя 6 лет, хочу поделится с единомышленниками актуальными фото,не вошедшими в мой предыдущий отчет Румыния, как я себе её представлял и как оказалось на деле! С большим удовольствием побродил по старому городу еще раз и поднялся на фуникулере на гору Тампа.Брашов-одно...
33 58 vadimbryansk333 Июнь 2016 575
5.0 / 5
Hotel International Iasi — Яссы
Небольшой отзыв об Hotel International Iasi, для тех, кто планирует побывать в городе Яссы. В принципе в этом городе достаточно много разнообразных отелей на любой вкус и кошелёк. Во многом выбор зависит не только стоимости предложений, но и целей пребывания в этом городе. Мы обычно, приезжаем на день два, для небольшого релакса, шопинга и прогулок по красивым улочкам В последнее время усилиями жителей города, историко-культурный центр Ясс, здорово преобразился....
11 2 vermut-777 Июнь 2016 571
Синая, Брашов, Рышнов, Медиаш, Тыргу-Муреш + 2 города — Румыния
Регион Трансильвания.
72 60 vadimbryansk333 Июнь 2015 10401
Бухарест, Пояна-Брашов — Румыния
 Чтоб вы не подумали про нас..злостных волонтеров... Не только работы ради( гуманитарные бананы) ,но и удовольствия для...(остальные путешествия).
9 1 Tatyanal Июнь 2008 292
Тыргу-Муреш — Румыния
Выставляю пару фоток снятых в центре города Тыргу Муреш в Румынии,Трансилвания.
2 IGHER Июнь 2012 1272
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.