Отзывы об отдыхе в Румынии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Парк имени Николае Титулеску — Брашов
В Брашов я приехал рано утром на поезде из городка Синая (ехать всего 1 час) — Заселившись в хостел отправился на осмотр достопримечательностей этого старинного города Трансильвании. Гуляя в самом центре города ...
19 Arkhip251166 Август 2018 347
4.0 / 5
Hotel Est — Бухарест
Отель EST имеет хорошее расположение. Недалеко центр, станция метро. Номера уютные, чистые. Нареканий никаких. Завтраки в какой-то коморке. Ничего особенного. Для 3* это норма. Очень достойные матрасы в этом отеле, не смогла их не отметить. Еще долго я вспоминала их ...
2 kateryna__kat Август 2016 175
Клуж-Напока — Румыния
4 дня в одном из самых больших городов Румынии
4 Lori_Luther Август 2017 1221
Замок Пелеш
Королевский замок Пелеш — одно из самых ярких впечатлений нашего путешествия по Румынии, которое вообще было отмечено чредой открытий и намного превзошло ожидания. Мы попали сюда по дороге из другого знаменитого румынского замка Бран в столицу Бухарест. Пелеш расположен на средневековом пути, соединяющем...
17 15 vladkonst Август 2013 972
5.0 / 5
Дева — небольшой и симпатичный город провинции Хунедоара в Трансильвании. Здесь начинается красивая горная Румыния. Мы сняли номер на вилле Европа. Поскольку мы путешествовали на мотоциклах, порадовала парковка прямо под окнами. Да и двор закрыт со ...
1 Pirotskaya Август 2016 301
Бухарест — Румыния
Помню, что Бухарест не произвел особенного впечатления. После яркой, экзотичной Трансильвании, после замка Пелеш он показался скучнным и официозным. К тому же само свидание оказалось очень коротким и ограничилось одной экскурсией. Даже погулять как следует мы не успели. По-настоящему я оценил особенную,...
8 vladkonst Август 2013 1424
Румыния
Одним из самых известных бальнеологических курортов Румынии является Слэник Молдова. Название пошло от реки Слэник, на берегу которой этот небольшой городок расположен. Ну, а почему Молдова, потому что, исторически эти места с 14 века были Молдавским княжеством. Правда, в 19 веке при содействии России,...
21 9 vermut-777 Август 2014 908
Замок Пелеш
Пелеш – самый впечатляющий по роскоши и красоте замок Румынии и один из красивейших в Европе.
27 19 kklimkina Август 2015 636
Синая — Румыния
Замок Пелишор входит в дворцовый комплекс замка Пелеш и находится в непосредственной близости от него. Фактически Пелишор можно перевести как «маленький Пелеш» — и это будет отражением сути здания. Король Кароль I строил Пелишор для своего племянника Фердинанда I. Пелишор ...
34 18 kklimkina Август 2015 471
Синая — Румыния
Синая расположена у подножия горы Бучеджь, в 120 км от Бухареста и в 49 км от Брашова, в долине Прахова. Город который весь пропитан респектабельностью и лоском. Чинно гуляют пенсионеры, дамы прогуливают своих собачек, а горы такой высоты, что захватывает дух.
24 12 kklimkina Август 2015 821
Брашов, Синая, Бран — Румыния
Мечты о домике в горах получили теперь свое название - Трансильвания - место, где можно вылечить душу и достойно встретить старость.
25 12 kklimkina Август 2015 1037
Бухарест — Румыния
Смесь некогда прекрасной архитектуры, разрухи  и бедности, арская жара, кучи попрошаек ... вот таким, но все равно безумно красивым мне и запомнился Бухарест.
33 38 kklimkina Август 2015 1649
Бухарест, Синая, Бран — Румыния
Подборка интересных фактов о Румынии и фото, которые запали мне в душу. http://takearest.ru/romania-interesting-facts - основнные факты из моего материалы были почерпнуты вот здесь.
30 20 kklimkina Август 2015 1435
Бран — Румыния
«Ибо кровь есть жизнь»... Из капель крови, пролитых в борьбе за независимость крошечного княжества Валахия и за единовластие в нем, но также из мести, жестокости и жажды вечной жизни вырос один из самых притягательных, хоть и бесчеловечных персонажей массовой культуры — граф Дракула....
36 39 kklimkina Август 2015 538
4.0 / 5
MyContinental Bucuresti Gara de Nord — Бухарест
Бюджетный вариант размещения. В номерах есть кондиционер, но не предусмотрено открывание окон, что на третий день проживания очень сказывается на самочувствии.
0 MarusyaRomania Август 2013 131
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.