Отзывы об отдыхе в Румынии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Румыния
В предвкушении новых впечатлений выгружаемся на вокзале столицы Румынии Бухаресте. Оглядываемся, прислушиваемся, принюхиваемся. Вот она – заграница. Именно такая, какую мы и представляли в своих смелых мечтах
118 134 KIE Август 2000 116815
Бухарест — Румыния
Продолжение прогулки по румынской столице. Должны же мы понять, за что Бухарест когда-то называли «маленьким Парижем».
73 62 Anna_08 Август 2019 1304
Национальный музей искусств Румынии — Бухарест
Специально идти в Национальный музей искусств Румынии я не планировала, но пройти мимо не могла. Зашла во двор посмотреть здание поближе, ведь музей занимает бывший королевский дворец. Королевский дворец был построен в ...
65 54 Anna_08 Август 2019 1033
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel Est — Бухарест
Отель EST имеет хорошее расположение. Недалеко центр, станция метро. Номера уютные, чистые. Нареканий никаких. Завтраки в какой-то коморке. Ничего особенного. Для 3* это норма. Очень достойные матрасы в этом отеле, не смогла их не отметить. Еще долго я вспоминала их ...
2 kateryna__kat Август 2016 170
4 дня в одном из самых больших городов Румынии
4 Lori_Luther Август 2017 1172
Сигишоара, Бран, Синая — Румыния
Здесь собраны изюмины нашего румынского путешествия: старинный городок с цветными домиками под названием Сигишоара, визитная карточка Трансильвании — замок легендарного Дракулы, невероятно красивый замок Пелеш и малоизвестное, но при этом весьма живописное...
16 10 Olga_Kameshkova Август 2015 1976
Рышнов, Сибиу, Алба-Юлия — Румыния
Продолжение путешествия на родину зловещего Дракулы. Часть вторая, об интересных румынских городках.
23 11 Olga_Kameshkova Август 2015 1465
Брашов — Румыния
Маленькое спонтанное путешествие на родину зловещего Дракулы. Часть первая, о Румынии в целом и очень колоритном городе под названием Брашов.
20 16 Olga_Kameshkova Август 2015 2469
Замок Пелеш
Королевский замок Пелеш — одно из самых ярких впечатлений нашего путешествия по Румынии, которое вообще было отмечено чредой открытий и намного превзошло ожидания. Мы попали сюда по дороге из другого знаменитого румынского замка Бран в столицу Бухарест. Пелеш расположен на средневековом пути, соединяющем...
17 15 vladkonst Август 2013 957
отзыв об отеле
5.0 / 5
Дева — небольшой и симпатичный город провинции Хунедоара в Трансильвании. Здесь начинается красивая горная Румыния. Мы сняли номер на вилле Европа. Поскольку мы путешествовали на мотоциклах, порадовала парковка прямо под окнами. Да и двор закрыт со ...
1 Pirotskaya Август 2016 294
Дева — Румыния
Румыния. Туманная Трансальпина на мотоциклах. Второй рассказ из путешествия по Балканам из Белграда в Одессу. Продолжение следует.
5 2 Pirotskaya Август 2016 420
Дева, Тимишоара — Румыния, Сербия
Румыния на мотоцикле. Часть первая. Тимишоара и Дева. Вы узнаете, что входит в набор для спокойного сна в Трансильвании, почему католические церкви звонят в полдень и как это связано с Сербией.
6 4 Pirotskaya Август 2016 682
Бухарест — Румыния
Помню, что Бухарест не произвел особенного впечатления. После яркой, экзотичной Трансильвании, после замка Пелеш он показался скучнным и официозным. К тому же само свидание оказалось очень коротким и ограничилось одной экскурсией. Даже погулять как следует мы не успели. По-настоящему я оценил особенную,...
8 vladkonst Август 2013 1385
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.