Отзывы об отдыхе на Маврикии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Маврикии
Маврикий
В рассказе делюсь своими впечатлениями и кратко рассказываю о том, почему стоит и почему не стоит посещать сей остров.
19 5 m212121 Сентябрь 2018 210
Маврикий
Финал отпуска. Сафари по-маврикийски (просто зоопарк), дорога домой.
22 35 klaudia Февраль 2018 675
Маврикий
Маврикий. Самый экстримальный день в жизни!
15 12 klaudia Февраль 2018 332
Маврикий
Два дня в море. Маврикий - океан с дельфинами, Ботанический сад.
13 15 klaudia Февраль 2018 439
Порт-Луи — Маврикий
Четвертый день отпуска. Знакомство со столицей Маврикия — Порт-Луи. Знакомство с кораблем Аида Аура.
23 25 klaudia Январь 2018 718
Порт-Луи, Кюрпип — Маврикий
Круиз по островам Индийского океана. Первые три дня отпуска - длинная дорога и знакомство с Маврикием.
32 30 klaudia Январь 2018 2908
отзыв об отеле
4.7 / 5
Le Suffren Hotel & Marina — Порт-Луи
Бизнес — отель в столице Маврикия — Порт-Луи. Отель расположен рядом с морским портом, он совершенно не подходит для тех, кто приехал на маврикийские пляжи. Зато для тех, у кого в Порт-луи начинается и заканчивается круиз, но есть желание посмотреть остров ...
7 2 klaudia Январь 2018 318
Маврикий
Каждый год в конце августа у нас наступает «день сурка» — мы начинаем вновь искать, где тепло и солнечно, и где можно беззаботно повалятся на пляже в октябре-месяце. И земля вроде большая, и мест для отдыха предостаточно, но вот октябрь — крайне ненадежный...
57 65 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2013 3419
Порт-Луи — Маврикий
Разглядывая фотографии Маврикия, я никогда не испытывала иллюзий по поводу этого «рая на Земле». И, наверное, не скоро бы я попала на этот остров, если бы не Мадагаскар. А так как летели мы на Мадагаскар через Маврикий, то было принято решение познакомиться...
78 94 natchen Август 2015 3081
Ботанический сад Памплемус
Памплемус — округ, расположенный на севере Маврикия — славится знаменитым на весь мир ботаническим садом Памплемус, известным своими редкими деревьями и растениями, многие их которых являются эндемиками. Мы планировали гулять по ботаническому саду часа два-три, а в итоге получилось около...
30 47 Elena0604 Август 2016 753
Разноцветные дюны Шамарель — Шамарель
На Маврикий можно поехать даже ради одного-единственного чуда: посмотреть радугу земель Шамарель, что на юго-западе острова. Цветные земли Шамарель — гордость Маврикия, своего рода святая земля. Думаю, что ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов. Вот, например, туристы из Сургута «...
25 21 Elena0604 Август 2016 700
Гора Ле Морн Брабант — Леморн Брабант
Вот удивительно, первый раз слышу о горе, которая внесена ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия. Но тем не менее это так. Есть такая гора на Маврикии, это гора Ле Морн Брабант на юго-западе, каменная глыба, кажущаяся неприступной. Значит, что-то есть в ней такое, о чем она знает, но молчит....
19 10 Elena0604 Август 2016 1632
Маврикий
О нашей поездке на катамаране на северный остров Маврикия — остров Габриель. Впечатления. Рекомендации.
28 44 Elena0604 Август 2016 978
Ресторан Монте Карло — Маэбург
Как-то много уже написала о посещенном нами острове Маврикий и вдруг поймала себя на мысли, что ничего не рассказала о маврикийской кухне. Как же так, ведь любой путешественник, кроме осмотра достопримечательностей, обязательно задается вопросом — а не останусь ли я голодным в планируемой к посещению стране?...
9 5 Elena0604 Август 2016 623
Маврикий
Путешествие по востоку Маврикия — что можно посмотреть за один день.
23 11 Elena0604 Август 2016 1039

Июль
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Маврикии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Маврикии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Маврикии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.