Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 23:01
Скиньте пож. материал у кого есть, как лучше организовать неделю в Ханое с Халонг. Нужны советы.

Маврикий Март 2014

"Мой рай должен быть переменчив. В условиях вечности однообразное блаженство — бессмысленная пытка."

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

В предыдущем материале я рассказал про десять маврикийских достопримечательностей которые мне удалось посетить Обзорная экскурсия по Маврикию

Сегодня информация по всем оставшимся интересным туристическим объектам и в конце - воздушное знакомство с Маврикием.

11. Мыс Гри-Гри

Это живописное место находится на южном побережье острова. Мыс Гри-Гри состоит из огромного плато, которое возвышается над океаном и небольших прибрежных скал, торчащих из воды. Высота мыса около 42 метров, его поверхность абсолютно ровная, берег – отвесный.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Туристы приезжают сюда полюбоваться великолепными ландшафтами и природой. Остров Маврикий со всех сторон окружен коралловыми рифами и только в этом месте есть разрыв. Поэтому здесь бывают сильные волны, которые красиво разбиваются о берег.

12. Мыс Кап-Малере

Кап-Малере – мыс Несчастливый. Своё название он получил из-за многочисленных крушений у его скалистых берегов. Это самая северная точка острова Маврикий. Отсюда открывается великолепный вид на несколько небольших островков. Пляжей здесь мало и они совсем небольшие, зато довольно много лодок, ведь Кап-Малере – рыбацкий городок.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Любители рыбалки и дайвинга найдут здесь очень интересные для себя места. Главная достопримечательность Кап-Малере – небольшая, но очень яркая церковь – Нотр-Дам-Оксильятрис.

13. Город Маебург

С большим удовольствием я прогулялся по набережной этого города. Тихая, спокойная, вообщем - умиротворённая атмосфера.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Понравилась Львиная гора, возвышающаяся над бухтой. Ещё в городе интересны Музей истории морского флота, здание которого было построено ещё в 1771 году и церковь Нотр-Дам-дез-Анж. Недалеко от города сохранились руины древних укреплений европейцев, например, оставшиеся развалины голландского форта Фрэдерик Хэндрик.

14. Ле Морн

Ле Морн – райская деревушка на юго-западе Маврикия, у подножия 500-метровой горы (недействущего вулкана) Брабант.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Этот район является одним из лучших мест Маврикия, где ловят марлинов, тунцов и барракуд. Так же в Ле Морне находится одноименный кайтспот мирового значения.

15. Гранд Бассин

Легенда гласит, что озеро Гранд Бассин образовалось после того, как Шива, путешествуя со своей женой Парвати по самым красивым местам на Земле, остановился на острове Маврикий, где случайно пролил в кратер вулкана в горах несколько капель священной реки Ганг, которую он нёс с собой. Индусы верят, что в озере Гранд Бассин и в священной реке одна и та же вода. Гранд Бассин окружено храмами и жертвенными местами. У озера стоит самая высокая статуя на Маврикии – Шива, высотой почти в 33 метра – копия статуи у озера Вадодар в Индии.

16. Водопад "7 каскадов"

Эта была одна из моих самых памятных пеших прогулок. Тропинки из больших камней, лианы и непролазный кустарник. Всё это для того, чтобы посмотреть на небольшие водопадики с близкого расстояния.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

В этом месте нужна удобная обувь и проводник. Не факт, что вы сами найдёте все необходимые тропинки. Но о цене нужно договариваться заранее. Я немного переплатил по незнанию, но это того стоило.

17. Национальный парк Блэк Ривер

Национальный парк «Ущелье Черной реки» (Black River Gorges National Park) — главная природная достопримечательность острова. Парк размером в 6500 га занимает 3,5% всей территории страны.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

В национальном парке представлено множество видов редких растений и деревьев, десятки живописных горных рек, водопадов и вулканических озер. Здесь находится самая высокая точка острова — «пик Чёрной Реки».

18. Интенданс Стрит

Интенданс стрит – центральная улица Порта-Луи. Считается, что это cамая красивая улица острова. Она идёт от набережной и ведёт до самого Дворца правительства. Здешняя архитектура абсолютно разнообразна: пальмы соседствуют с современными зданиями в стиле хай-тек, которые стоят по соседству со старинными сооружениями. Основные торговые центры города, кафе и рестораны, ночные клубы и офисы международных компаний находятся именно на этой улице.

19. Музей Голубого Маврикия

Музей был основан Коммерческим банком Маврикия и открылся в ноябре 2001 года. В коллекции музея находятся две первые почтовые марки Маврикия 1847 года — «Розовый Маврикий» и «Голубой Маврикий». Марки были приобретены 10 ноября 1993 года на аукционе в Швейцарии за 2 млн долларов и возвращены на остров спустя почти 150 лет.
Для обеспечения лучшей сохранности оригиналы марок подвергаются только кратковременному воздействию света.
Сегодня эти марки стоят почти 20 млн.долларов. Фото там делать нельзя, поэтому мне пришлось довольствоваться покупкой вот этой открытки.

20. Танец Сега

Сега – местная фольклорная музыка, имеющая африканские корни, является уникальной особенностью острова Маврикий.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Традиционными инструментами, с помощью которых исполняется сега, являются ударные инструменты, обтянутые козлиной шкурой, называемые «revane» и металлические треугольники. Обычно на инструментах играют мужчины, в то время когда женщины под музыку танцуют.

21. Птица Додо

Маврикийский дронт — вымерший вид нелетающей птицы из монотипического рода Raphus. Являлся эндемиком острова Маврикий. Первое документальное упоминание о дронте появилось благодаря голландским мореплавателям, прибывшим на остров в 1598 году.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Вымирание этого вида менее чем за столетие, с момента открытия, обратило внимание научного сообщества на ранее неизвестную проблему причастности человека к исчезновению животных, а широкую известность додо получил благодаря одному из персонажей сказки Льюиса Кэролла «Алиса в Стране чудес». Птица стала одним из символов государства Маврикий: её изображение является частью герба страны и широко используется в качестве местного талисмана и сувенира.

За семь дней я увидел много интересных мест. Но это только малая часть от всего того, что вы можете увидеть на Маврикии за более длительный срок. Здесь множество музеев, различных интересных заводов по производству тростникового сахара, рома, чая. Рыбалка, заповедные острова, парки и т.д. На сфото одна из смотровых площадок острова.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Поскольку, основной религией на Маврикии является индуизм, то в любой части острова вы будете встречать похожую архитектуру.

В первой заметке я обещал рассказать о способах передвижения по Маврикию. Так вот, самые популярные - это аренда авто и такси. Я взял с собой права, но пользовался только последним видом транспорта. Есть в этом варианте и плюсы, и минусы. Такси лучше брать на весь день, поскольку короткие переезды из точку в А в точку Б будут стоить дорого. На весь день стоимость от 2500 до 3500 рупий (1$ - 30 рупий) в зависимости от того как договоритесь с водителем.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Если вы будете брать машину пополам с кем-нибудь, то это, конечно, выгоднее. Два дня я именно так и делал (по дороге из аэропорта в отель познакомился с другими туристами). Изначально я хотел взять авто на прокат, но потом меня смутило левостороннее движение. Дороги на Маврикии хорошие, иногда даже живописные. Но большинство имеют только две полосы. К тому же, по краям асфальт не имеет сглаженных границ. На авто с маленьким просветом можете зацепить дно кузова.

Бензин дорогой - около 50 рупий. Стоимость аренды примерно такая же как и в других странах: от 25 евро за механику и от 30 за автомат. Цена меняется в зависимости от класса автомобиля и срока аренды. Самому за рулем, конечно лучше, больше свободы в действиях при осмотре острова. Но главный минус — форс мажорные обстоятельства. Аварии случаются везде, а тем более на таких узких дорогах при непривычном направлении езды.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Эконом вариант — автобус. Но я им не пользовался и заранее ничего не узнавал по этому вопросу.

Вывод: такси спокойнее и выгоднее, при условии, что вы берете его на двоих плательщиков. И ещё, если вы водитель с фотоаппаратом, то на ходу снимать вам будет неудобно:)

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

О Маврикии ещё не всё сказано, поэтому продолжение в следующих материалах. Посмотрим на закаты, погуляем по пляжу и отелю.

А сейчас хочу показать вам моё воздушное знакомство с Маврикием.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

При перелёте туда и обратно у меня были одинаковые места в левой части воздушного судна. За сутки до вылета я забронировал их по интернету. Вылетая обратно такой возможности уже не было. Я попросил нужный ряд на стойке регистрации и это место оказалось свободным. Такое у меня редко бывает.

К острову мы подлетали с его северной части. К сожалению, погода была пасмурной и лишь иногда в небе возникали свободные пространства, когда можно было фотографировать. Первое, что я увидел, это были небольшие северные островки Flat и Gabriel. Чуть дальше виден остров Round.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Через мгновение мы были уже над самим Маврикием.

Пролетаем над столицей страны городом Порт-Луи.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Кто-то будет наслаждаться отдыхом в этом красивом отеле. Райское место.

Обратно в Москву вылетали утром и в этот день погода при взлёте была намного лучше. Яркое солнце позволило взглянуть на прибрежные участки Маврикия во всей своей красе.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Вода в солнечную погоду здесь конечно потрясающая по цвету.

Южная и центральная части острова живописнее северных районов, ведь здесь повсюду можно встретить небольшие горы, поросшие зеленью.

Обзорная экскурсия по Маврикию - часть вторая

Я сделал много снимков восточной и северной частей острова, но к сожалению, у меня нет кадров южного и юго-западного побережья. В последнем находится полуостров Ле Морн. Практически два дня я гулял по его береговой линии и именно там был наш отель. Очень красивые места. Так что воздушное знакомство не совсем полное. Но, зато наземная часть будет более чем подробной:)