Отзывы об отдыхе на Маврикии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Маврикии
Порт-Луи — Маврикий
Разглядывая фотографии Маврикия, я никогда не испытывала иллюзий по поводу этого «рая на Земле». И, наверное, не скоро бы я попала на этот остров, если бы не Мадагаскар. А так как летели мы на Мадагаскар через Маврикий, то было принято решение познакомиться...
107 102 natchen Август 2015 4028
Ботанический сад Памплемус
Памплемус — округ, расположенный на севере Маврикия — славится знаменитым на весь мир ботаническим садом Памплемус, известным своими редкими деревьями и растениями, многие их которых являются эндемиками. Мы планировали гулять по ботаническому саду часа два-три, а в итоге получилось около...
30 47 Elena0604 Август 2016 875
Узнайте какая погода на Маврикии в августе
Разноцветные дюны Шамарель — Шамарель
На Маврикий можно поехать даже ради одного-единственного чуда: посмотреть радугу земель Шамарель, что на юго-западе острова. Цветные земли Шамарель — гордость Маврикия, своего рода святая земля. Думаю, что ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов....
25 20 Elena0604 Август 2016 964
Гора Ле Морн Брабант — Леморн Брабант
Вот удивительно, первый раз слышу о горе, которая внесена ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия. Но тем не менее это так. Есть такая гора на Маврикии, это гора Ле Морн Брабант на юго-западе, каменная глыба, кажущаяся неприступной. Значит, что-то...
19 10 Elena0604 Август 2016 3044
Маврикий
О нашей поездке на катамаране на северный остров Маврикия — остров Габриель. Впечатления. Рекомендации.
28 43 Elena0604 Август 2016 1526
Ресторан Монте Карло — Маэбург
Как-то много уже написала о посещенном нами острове Маврикий и вдруг поймала себя на мысли, что ничего не рассказала о маврикийской кухне. Как же так, ведь любой путешественник, кроме осмотра достопримечательностей, обязательно задается вопросом —...
9 5 Elena0604 Август 2016 768
Маврикий
Путешествие по востоку Маврикия — что можно посмотреть за один день.
23 11 Elena0604 Август 2016 1355
Маврикий
Что такое Маврикий? Совсем небольшой остров... Юг Маврикия мы уже исследовали здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_17176, а вот путешествие по востоку острова даже для нас самих оказалось удивительным, неожиданным, хотя одновременно и запланированным...
24 18 Elena0604 Август 2016 961
Аквариум Маврикия — Пуант-о-Пиман
Аквариум Маврикия находится на северо-западе около городка Pointe Aux Piments (Пуант-о-Пиман). Поскольку мы жили на севере страны, в Перейбере, то до Аквариума просто взяли такси и договорились, что таксист нас там подождет....
15 14 Elena0604 Август 2016 971
Маврикий
В столицу Маврикия, город Порт-Луи, что на северо-западе острова, мы приехали уже поздним вечером. Посмотреть город, хотя бы немного. Просто побродить. Столица Маврикия Порт-Луи была основана французами в 1735 году. Для небольшого острова Маврикий Порт-Луи, наверное, настоящий мегаполис, но по нашим...
23 21 Elena0604 Август 2016 842
Маврикий
На мыс Гри Гри на южном побережье Маврикия мы ездили аж два раза, настолько незабываемое место. Волны там поют симфонию красоты и стихии, а две смотровые площадки, которые мы посмотрели, открывают совершенно разные виды. Здесь можно провести целый день, просто любуясь и восхищаясь силой природного явления....
23 19 Elena0604 Август 2016 754
Маврикий
Про поездку на юг Маврикия рассказывала здесь. Но не все успела показать, мы вернулись на юг еще раз, уже в другой день, специально для того, чтобы посмотреть водопад Рочестер и еще раз побывать на мысе Гри Гри. Этот рассказ — о необыкновенном водопаде Рочестер. Так чем же он такой необыкновенный?...
24 18 Elena0604 Август 2016 682
Маврикий
Рассказываю о рыбках Маврикия. Красивые! После сноркла на северном побережье, который очень впечатлил (можно посмотреть здесь), нам захотелось еще посмотреть северо-запад, а именно риф около пляжа Мон — Шуази, который очень рекомендовал наш шкипер по северу. Вот раскрыли сундук маврикийского Нептуна...
31 50 Elena0604 Август 2016 518
Ресторан «Le crocodile affame» — Riviere des Anguilles
Про ресторан «Le crocodile affame» в парке Ла Ваниль я прочитала заранее до поездки на Маврикий. Надо признаться, что именно на Маврикии я многое увидела первый раз в жизни — древообразные...
13 16 Elena0604 Август 2016 584
Заповедник Ла Ваниль
Парк Ла Ваниль (Маврикий). Вкусное название для парка, точнее, наверное, сказать — зоопарка на Маврикии. Интересное место. Лучше — посмотрите, вдруг тоже захочется там побывать. Нам абсолютно понравилось. Но, правда, задумывалась, а почему же парк, он же зоопарк Ла Ваниль, имеет такое «...
24 34 Elena0604 Август 2016 690

Июль
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Маврикии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Маврикии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Маврикии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.