Отзывы об отдыхе в Лаосе в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
Паксе — Лаос
Если посмотреть на карту, то заметно, что дорога из Саваннакхета в Паксе проходит чуть дальше берега Меконга. Крупных населенных пунктов по пути нет, но пассажир автобуса может развлечь себя фотографированием пейзажей и разнообразных домов обитателей...
15 boris0806 Май 2013 387
Кейсон Пхомвихан — Лаос
Когда лучше гулять по Саваннакхету? Возможно, в самую жару, когда местные собаки вялые и не пристают к иностранцу. Или на закате? Виды на Меконг красивые. Или после дождя? В ночь на 3 мая была шикарная гроза. Погулял утром по лужам, посетил провинциальный...
15 boris0806 Май 2013 226
Узнайте какая погода в Лаосе в мае
Саваннакхет — Лаос
С разными целями можно приехать в город Саваннакхет. Он представляет собой транзитный пункт для попадания в соседний тайский Мукдахан. Или, наоборот, проехаться на восток, в сторону Вьетнама. Я не в курсе каковы свойства той дороги. У меня было немного...
14 boris0806 Май 2013 184
Douang Deuane Hotel — Вьентьян
На рубеже апреля и мая я провел несколько дней во Вьентьяне и переночевал там в разных гестхаусах, чтобы сравнить условия. Из популярного у разных иностранцев (кроме россиян) Миксая я переместился в Douang Deuane. Соседний с Миксаем. За 120 рублей (в ...
7 boris0806 Май 2013 12
Дон-Дет — Лаос
На острове Дон Кхон я успел посетить монастырь, а затем вернулся на Дон Дет, переждал жару и отправился фотографировать закат и местных жителей. До водопадов не добрался да и в сухой сезон они не так хороши, как в сезон дождей. Что происходило в этих...
15 1 boris0806 Май 2013 112
Дон-Дет — Лаос
По моим подсчётам, за день на Дон Дете реально обойти остров по периметру и заглянуть на соседний более интересный Дон Кхон. Главной его "изюминкой" является ржавый паровоз времен французской колонии. Такой объект в Лаосе найти намного сложнее, чем водопад,...
15 boris0806 Май 2013 102
Riverside Bungalow — Дон-Дет
Ничего заранее не бронировал и место ночлега нашел методом тыка. Получилось 7 $ за ночь. Типичная цена для региона. Бывает и за 4 $, но туалет и душ в таких гестхаусах спрятаны где-то в кустах. Бывает и подороже с ТВ и всякими излишествами ...
9 boris0806 Май 2013 26
Дон-Дет — Лаос
У Лаоса нет выхода к морю, поэтому аналогом местного морского курорта является место под названием "Сипхандон" на крайнем юге страны. Название переводится как "4000 островов". В один майский день я решил туда сделать вылазку из города Паксе. Он удобно...
12 boris0806 Май 2013 78
Провинциальный музей Саваннакхета — Саваннакхет
На просторах Лаоса не так много музеев, как в наших краях. В каждом областном центре мной был замечен провинциальный музей, соответствующий по статусу краеведческому в России. Как мне показалось, посещение каждого из ...
13 1 boris0806 Май 2013 68
Lankham Hotel — Паксе
В городе Паксе ночлег я искал с помощью путеводителя Лонэли Плэнет и сайтов вроде Викитревел. Где-то там указан этот отель. Оказывается, он 2-х звездочный. На момент моего посещения Паксе, редкий отель, где есть комната — дормиторий. Она на троих, но ...
6 boris0806 Май 2013 44
Саваннакхет — Лаос
Вряд ли кто-то в России задумывается про существование города Саваннакхет на просторах Лаоса. Он упоминается в путеводителях и интересен , например, такими свойствами: музей динозавров и родной город Кайсона Фомвихана. Памятники Кайсону в Лаосе соответствуют...
8 boris0806 Май 2013 82
Музей динозавров — Саваннакхет
В областных центрах Лаоса редко бывает больше одного музея. Городу Саваннакхету повезло. Помимо краеведческого, там действует еще небольшой музей динозавров, который упоминается в путеводителях вроде Лонели Плэнет. Билет для иностранцев стоит...
12 1 boris0806 Май 2013 74
Луангпрабанг — Лаос
Луангпрабанг часто называют культурной столицей Лаоса.
43 27 Maximus67 Май 2006 658
Луангпрабанг — Лаос
Круиз из Луангпрабанга по Меконгу.
43 17 Maximus67 Май 2006 956
Вьентьян — Лаос
Во Вьентьяне я оказался с целью сделать долгую тайскую визу, чтобы в королевстве слонов пожить хотя бы 6 месяцев. И еще на Лаос запланировал 15 дней. Столицу Лаоса интересно сравнить с Бангкоком и Ханоем. Вьентьян не такой хаотичный, как столицы всех...
11 boris0806 Май 2013 191
1 2 следующая Ctrl →
Лаос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.