Отзывы об отдыхе в Лаосе в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
Лаос, Мьянма
Это было сумасшедшее путешествие в течение месяца по Юго-Восточной Азии — 9 перелетов, 9 городов, 6 стран, 2 круиза, 1 роскошный поезд Orient Express, 10 отелей и масса приключений. Самые сильные впечатления — это Мьянма (то есть, бывшая Бирма), древнее Паганское...
29 12 Elena_Pavlichenko Ноябрь 2018 599
Луангпрабанг, Вьентьян — Лаос
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Лаос.
19 1 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 301
Узнайте какая погода в Лаосе в ноябре
Пещеры Ванг Вьенга — Ванг Вьенг
Карстовая пещера Тхам Хой (Tham Hoi) или Snail Cave (пещера улиток) расположена примерно в 13 км к северу от туристического города Вангвьенг. Самая примечательная особенность местности — это карстовый рельеф, окружающий...
4 vitovongert Ноябрь 2019 101
Вьентьян — Лаос
Мы в наименее известной из всех столиц Юго-Восточной Азии — во Вьентьяне. Есть ли здесь что интересное?
32 26 097mcn Ноябрь 2014 667
Луангпрабанг — Лаос
Вчера мы целый день гуляли по Луанг-Прабангу, но так и не успели прокатиться на лодке по Меконгу. А лодки здесь невероятно длинные!
32 32 097mcn Ноябрь 2014 760
Луангпрабанг — Лаос
Луанг-Прабанг — древняя столица Лаоса, а ныне его главная туристическая достопримечательность. И не забудьте съездить к водопаду Куанг Си — это просто нереально красивое место!
44 46 097mcn Ноябрь 2014 1144
Вьентьян — Лаос
Закончим наше путешествие в неинтересном Вьентьяне - столице Королевства Лаос...
23 19 Nomad Ноябрь 2007 1128
Ванг Вьенг — Лаос
Сегодня мы с вами немножко полазаем по пещерам и займемся тюбингом в Ванг Вьенге...
23 19 Nomad Ноябрь 2007 1077
Луангпрабанг — Лаос
Сей древний отчет публикую по просьбам трудящихся-туристеров. Не смотря на устаревшую местами информацию, возможно, он кому-то поможет. В этой части мы посетим замечательное место - город Луанг Прабанг - город храмов и европейских пенсионеров, которые...
26 27 Nomad Ноябрь 2007 1046
Лаос, Таиланд
Любая мечта, любая мысль рождает какое-то действие. Так и случилось летом 2012 года, когда я начинал мечтать о новом путешествии. Давно уже мечталось мне о настоящем, активном путешествии на мотобайке, это была почти идея фикс.
10 Don66 Ноябрь 2012 1182
Сиануквиль + 1 город — Камбоджа, + 2 города — Таиланд, Луангпрабанг — Лаос
Три страны за 16 дней, или Галопом по Азии
28 28 Vantala Ноябрь 2013 2766
Лаос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.