Отзывы об отдыхе в Лаосе в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
Долина кувшинов Сиенкхуанг
В эту поездку, уже не первую поездку, я смог поподробнее изучить все три сайта Долины Кувшинов, и даже успел съездить с древний город Мыанг Кхоун. На все у меня ушел один полный день. Пхонсаван (Phonsavan) — известное туристическое место. Распложен он ...
9 1 revenkoff Март 2018 818
Вьентьян — Лаос
Небольшой уютный парк на окраине лаосской столицы. Место, где Борхес встречается с Гауди. Парк, в котором можно пройти все уровни буддистского ада и рая в буквальном смысле своими ногами.
14 13 Alware Март 2013 605
Узнайте какая погода в Лаосе в марте
Ванг Вьенг — Лаос
Лаос — настоящий природный оазис Азии. Обилие прекрасных пейзажей так и просит выйти за рамки простой фотографии и побаловаться панорамными снимками.
22 30 Alware Март 2013 619
Лаос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.