Отзывы об отдыхе в Лаосе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
Долина кувшинов Сиенкхуанг
В эту поездку, уже не первую поездку, я смог поподробнее изучить все три сайта Долины Кувшинов, и даже успел съездить с древний город Мыанг Кхоун. На все у меня ушел один полный день. Пхонсаван (Phonsavan) — известное туристическое место. Распложен он ...
3 1 revenkoff Март 2018 114
Лаос
Провинция Луанг Намтха находится в Лаосе, недалеко от китайской границы. За три дня, что я провел здесь, я вдоволь накатался здесь на мотобайках по деревням таких малых народностей, как хмонги, кхму, акха, тай люнь и др. Я успел разведать здесь окрестности столицы провинции, города Луанг Намтха, и окрестности...
1 revenkoff Январь 2018 104
Ванг Вьенг — Лаос
Ванг Вьенг - город в котором я живу с ноября 2014 года. Ванг Вьенг расположен в экологически чистом и очень живописном месте, на берегу реки среди рисовых полей и карстовых гор. Многие туристы, попав сюда, остаются здесь на более длительный срок, чем планировали ранее. Город начал развиваться в 1990-х...
3 3 revenkoff 143
Луангпрабанг — Лаос
За год я посещаю Луангпрабанг больше 20 раз, рассказывая своим туристам историю страны и показывая замечательную природу этого региона. Луанг Прабанг (Luang Prabang) - древняя столица королевства, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, культурный и религиозный центр страны. История города насчитывает более...
1 1 revenkoff 106
О том, каким нам запомнился Луангпрабанг — древняя столица Лаоса
67 114 KonstantinPavlov Февраль 2018 972
Чианг Кхонг — Таиланд, Хуайсай — Лаос
О нашем трёхдневном путешествии из Таиланда в Лаос по реке Меконг
67 80 KonstantinPavlov Февраль 2018 883
Вьентьян — Лаос
Мы в наименее известной из всех столиц Юго-Восточной Азии — во Вьентьяне. Есть ли здесь что интересное?
29 26 Maksim_Starostin Ноябрь 2014 448
Луангпрабанг — Лаос
Вчера мы целый день гуляли по Луанг-Прабангу, но так и не успели прокатиться на лодке по Меконгу. А лодки здесь невероятно длинные!
31 32 Maksim_Starostin Ноябрь 2014 426
Луангпрабанг — Лаос
Луанг-Прабанг — древняя столица Лаоса, а ныне его главная туристическая достопримечательность. И не забудьте съездить к водопаду Куанг Си — это просто нереально красивое место!
38 46 Maksim_Starostin Ноябрь 2014 646
Камбоджа, Лаос, Вьетнам
Путешествие по Индокитаю с посещение городов: Ханой, Луанг Пробанг, Сием Рип, Хошемин, Фантьет, Далат, с тремя авиаперелетами во время путешествия: Ханой — Луангпрабанг, Луангпрабанг — Сием-Рип, Сием-Рип — Хошимин.
8 7 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 796
Луангпрабанг — Лаос
Проект «Мир без виз» — Индокитай. Хроника путешествия. День 19.
6 2 Ljubov__Shhelkotunova Август 2011 290
Лаос, Чиангмаи, Чианграй — Таиланд
Гейзеры, женщины с длинными шеями, замок Снежной Королевы и самогон на медвежьих лапах. И это не случайный набор фраз, а целая однодневная программа путешествия по северу Таиланда.
48 69 den-ekb Январь 2016 1229
Ванг Вьенг — Лаос
Проект «МИР БЕЗ ВИЗ» — ИНДОКИТАЙ. Хроника путешествия. День семнадцатый.
4 Ljubov__Shhelkotunova Август 2011 281
Пещеры Ванг Вьенга — Ванг Вьенг
09.08.2011 г. — Восемнадцатый день нашего путешествия по Индокитаю. В самом городе Ванг Вьенг делать совершенно нечего — удобно только поесть и переночевать. Все, что заслуживает внимания, находится в ближайших окрестностях города. Подъём в 7:00 В этот день нам предстояло побывать в четырех пещерах....
5 1 Ljubov__Shhelkotunova Август 2011 280
Вьентьян — Лаос
Проект «МИР БЕЗ ВИЗ» — ИНДОКИТАЙ. Хроника путешествия. День шестнадцатый.
4 Ljubov__Shhelkotunova Август 2011 273
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май
Июнь
Июль
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.