Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:59
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Эйн-Бокек, Эйлат — Израиль Апрель 2009

Утром я выехал из Тель-Авива на рейсовом автобусе и направился в Эйлат с заездом в Эйн-Бокек на Мертовом море.

Маршрут Тель-Авив- Эйлат

Мертвое море в Эйтн-Бокеке

Когда я планировал тур по Израилю, то принимал во внимание возможность посещения Мертвого моря, хотя бы даже и без проживания на его берегу. Поэтому трансфер из аэропорта Овды на юге страны в Иерусалим меня вполне удовлетворил по той причине, что дорога на протяжении более ста километров проходит по берегу моря. При этом мы сделали одну остановку в Эйн Бокеке — главном курорте Израиля на Мертвом море. Десятки отелей, ухоженная береговая линия в обрамлении пальм — чудесное место! Я вышел на пляж одного из отелей, чтобы, если не искупаться, то, хотя бы помочить руки в водах знаменитого моря-озера и попробовать его горьковатый вкус. Пляж очень приятный — песчаный. Море очень теплое. Вкус воды действительно необычный!

На обратном пути в Эйлат мне довелось проделать эту процедуру еще раз. Жаль, что не случилось искупаться!

Виста отель — для нетребовательных путешественников

Я провел в этом отеле три ночи после большого экскурсионного тура по Израилю. Этого было достаточно, чтобы насладиться пляжами Эйлата и его морем, а также успеть съездить в однодневный тур в Иорданию. Отель меня полностью устроил в этом смысле, так как по большей части я находился вне его небольшой территории, да и особого комфорта в номере мне было не нужно. Поэтому рекомендую отель тем, кто не очень требователен к наличию отельного парка, пляжа (а в Эйлате почти нет отелей со своим пляжем) и обширного бассейна. Завтраки были достаточно разнообразны и питательны. Кроме того, я ужинал в отельном ресторане, что тоже меня вполне устроило.

Красный каньон и прекрасный закат

Вечерняя автобусная экскурсия в Красный каньон позволила насладиться не только живописными горными ландшафтами с разноцветными вплоть до красного горами, но и ошеломительным закатом. Кроме того, на одной из смотровых площадок, где остановился наш автобус, было возможно увидеть сразу четыре страны. Естественно Израиль, на территории которого мы находились, но также Египет (граница рядом), Иорданию (через залив) и Саудовскую Аравию на горизонте!

По Израилю. Часть 13: Эйн-Бокек и Эйлат

Парк «Подводная обсерватория» для любителей подводного мира

Известно, что эйлатский залив богат на представителей подводного мира. Есть несколько способов познакомиться с ними поближе. Один из них — зайти в причудливое здание на берегу, напоминающее маяк, и погрузиться в прямом и переносном смысле в воды залива. Каких только рыб и морских зверей вы там не увидите!

Уж если купаться в Эйлате — то на Коралловом пляже!

В Эйлате много прекрасных пляжей, но я выбрал для купания Коралловый пляж, который находится несколько в отдалении от центра города. Поэтому там меньше народу. В апреле вода была уже достаточно теплой для приятного купания. Чтобы увидеть заявленные в названии кораллы, конечно, надо обладать соответствующей амуницией и способностями к нырянию. Таких людей там достаточно. Я же ограничился традиционным пляжным времяпровождением. Коралловые рыбы подплывали к самому берегу, их можно было хорошо рассмотреть во время входа в воду.

Эйлатская набережная и бухта

Когда вам наскучит море и пляж, вы неизбежно выйдете на набережную и осмотрите эйлатскую марину — небольшую бухту, где пришвартованы многочисленные суда и яхты. Само по себе это захватывающее зрелище для путешественников, проживающих вдали от моря. Вы будете много раз проходить мимо и ощущать романтику морских прогулок и путешествий, пока не отправитесь в море на одном из таких корабликов. Благо, там много предложений.

Портовый мост

Изящный портовый разводной мостик будет много раз встречаться вам во время прогулок по набережной Эйлата. Может быть, вам повезет, и вы увидите, как по каналу из марину проследуют яхты с высокими мачтами в тот момент, когда мост разведен.

По Израилю. Часть 13: Эйн-Бокек и Эйлат

Прогулка на лодке со стеклянным дном

Невозможно провести отпуск на морском курорте и хотя бы раз не отправиться на морскую прогулку! В Эйлате, кроме обычных и привычных морских прогулок на различного вида корабликах, предлагают прогулки на корабле со стеклянным дном. Что это такое и зачем? Действительно, спустившись в трюм корабля, вы видите стеклянные панорамные окна и застекленное дно через которые видна морская вода, что само по себе уже интересно. Но главное не в этом! Вас отвезут на коралловый берег, и вы сможете увидеть морское дно с кораллами и морскими рыбками, как будто вы нырнули туда с аквалангом. Заманчиво! Кроме того, по пути туда и обратно вы сможете насладиться обычной атмосферой морской прогулки и обозреть с борта корабля эйлатское побережье и иорданское побережье в городом Акаба и огромным иорданским флагом на гигантском флагштоке.

Вечерний Эйлат

А куда направиться вечером в Эйлате? Конечно, к музыкальным фонтанам! Расцвеченные струи воды под приятную музыку успокоят и охладят вас после жаркого дня. Набережная неплохо иллюминирована, и вы найдете много ярких объектов, достойных вашего внимания.

Мои видеоролики

Эйлат Пляж Набережная Променад часть 7

Эйлат на пути на Коралловый Пляж

Эйлат Коралловый Пляж

Эйлат на пути в Красный каньон