Сергей Архипкин — был сегодня 19:36
 – Я вернулся домой до лета!

Самостоятельно в Амстердам — на один день и ночь из Парижа

7 июня 2016 г. 9:14 Амстердам — Нидерланды Июль 2010

На десятый день моего нахождения в Париже у меня было запланировано выехать из него на два дня, чтобы осмотреть такие города, как Амстердам, Антверпен и Брюссель. Можно сказать в режиме нон-стоп. Больше почти никогда с такой скоростью и с такой нагрузкой на организм я не путешествовал. Но это было лишь мое второе путешествие по Европе в жизни и я хотел как можно больше увидеть и за один раз.

Для передвижения я использовал скоростные поезда Талис. Билеты купил за 3 месяца на их сайте. Билет в Амстердам обошелся мне в 30 евро, если брать поздно за несколько дней до отправления, то цена уже будет 120 евро.

В 06.25 с Северного вокзала Парижа я помчался на этом поезде к Амстердаму. Через один час была короткая остановка в Брюсселе, а еще через два часа я выходил на Центральном вокзале Амстердама (на фото внизу)

Центральный вокзал Амстердама является точной копией Рейксмузея Амстердама или наоборот — вообщем, здания братья-близнецы.

Уже у самого вокзала начинаются каналы и можно увидеть огромные стоянки велосипедов и сделать вывод, что оказался в велосипедном городе.

План похода по самому городу я тоже примерно составил и поэтому дорогу выбирал вдоль каналов, которые мне показались наиболее красивыми и которые я посмотрел в гугл.планета.

Все передвижения по городу я осуществлял пешком, хотя можно проплыть и на корабликах.

В первую очередь я решил пройтись вдоль канала на котором расположена церковь Керк и начинается он с памятника писателю Тиссену (на фото внизу).

Ну и вот и сам канал и в конце ешл видна та самая церковь Керк.

Церковь Керк самая высокая в Амстердаме и сразу отмечу, что церкви протестанские — и по сравнению с римскими очень скромные — если не сказать бедные. Поэтому, хотя я в них заходил — но нет смысла выкладывать их убранства, которого фактически нет.

На каналах стоят баржи переделанные в жилые дома и даже мини-отели.

В конце канала стоит небольшой памятник девочки, которая спасла несколько еврейских семей во время окупации страны Германией, прятав их у себя дома.

И там же на фото внизу — памятник гомосексуалистам.

Далее по улицам — я направился в исторический центр Амстердама — хотел зайти на площадь Дамм, но к сожалению там шла реконструкция и главные здания были в лесах.

Это меня особо не растроило, так как в Амстердаме много красивой архитектуры, но в основном расцвета Голландской Республики в 16-17 веке, пока они не потерпели в середине 17 века поражения от Англии и перестали быть первой морской державой.

Следующем объектом стал цветочный рынок, расположенный прямо на берегу одного из каналов —  рынок небольшой, но колоритный, недаром ведь Голландия страна тюльпанов.

Главным городским транспортом является, безусловно, велосипед, да и вдоль каналов особо на автомобиле не поездеешь. По центру проходит несколько трамвайных линий, которые проложены у самых основных достопримечательностей Амстердама.

Но надо отметить, что исторический центр — очень компактный, ну примерно квадрат — 3 на 3 километра — вот и весь исторический Амстердам.

Зашел я и в Рейксмузей — главный музей Голландии. На фото внизу его здание.

Музей великолепный, но его главная проблема — полный запрет делать фото. Этого я от голландцев не ожидал.

После музея, чтобы немного все переварить — направился в сторону Центрального Королевского парка Амстердама.

Центральный парк достаточно большой — была среда, но людей в нем хватало.

Некоторые расположились на пикник, а некоторые даже готовили шашлыки.

Дети купались, хотя на улице было всего 17 градусов и вообще по погоде — Амстерадам в этот день напоминал летний Питер.

Передохнув в парке — на обратном пути в центр города хотел заглянуть в музей Ван Гога — была небольшая очередь, но когда узнал, что тоже запрещено делать фото — не пошел. Я вообще редко хожу в музее, где запрещают делать фото — это мой ответ на тупость администрации.

Вернулся к Рейксмузею — с его тыльной стороны расположена знаменитая надпись "Я люблю Амстердам".

Время становилось ближе к вечеру и народ рассаживался в вечерних кафе на набережных каналов попить знаменитое голландское пиво.

Фото на память у отеля Европа в Амстердаме.

Далее мой путь привел меня в район Красные фонари — примерно вот с этого места ( у памятника ) они и начинются.

В этот день был футбольный матч между Аяксом и каким-то греческим клубом и вот эта небольшая конная группа спокойно без насилия разогнала толпу из ста болельщиков, которые были чем то недовольны.

Улица Красных фонарей находится в самом серце Амстердама — путь от вокзала занимает примерно неспеша 10 минут.

Видел несколько русских организованных групп, которых водили на экскурсию в этот район, но все самое интересное начинается после 21 часа.

Все достаточно спокойно и дружелюбно, единственная проблема — это фотографирование кабинок с девушками — учтите, это не разрешается и охрана может просто выбросить ваш фотоаппарат в канал. Ну если вы Рэмбо, то можно рискнуть.

Девушки стоят не только в кабинках, но есть прямо как бы в некоторых заведениях (на фото внизу) — несколько стеклянных кабинок в одном большом помещение.

На фото внизу видна одна такая кабинка с девушкой. Расценки: 20 минут — 50 евро. Контингент девушек — примерно каждая третья — наша бывшая соотечественница (в основном украинки). Но есть и европейки, например, испанки. Девушки почти все очень симпатичные и сексапильные. Есть азиатки и негритянки, а вот негрятянки выглядели просто чудовищно и уродливо. Внутри кабинки — кровать и санузел с душем.

С 21.00 я начал потреблять пиво Амстел, кстати эта река и протекает по Амстердаму, ну а дальше пусть все останется в тайне. Скажу, что мне понравились Красные фонари, хотя в интернете я прочитал много негативных отзывов он них.

Но было одно но, весь остаток ночи я провел в нескольких пивных барах в этом районе — вообщем пил до 04.30 утра и вообще изрядно потратился на развлечения на Красных фонарях. В 04.30 я кое как добрался до Центрального вокзала (я не знал, что он закрывается на ночь и закрыт с 01.00 до 05.00) пришлось немного ждать открытия и в 05.54 утра выехал на поезде в Антверпен — и проблема была в том, что в кармане у меня осталось всего 5 евро!!!

Вообщем, погулял я на славу!

О своем коротком забеге в Антверпен, я расскажу в следующем отчете ...

в Амстердаме

Rakel
7 июня 2016 г. 9:43
В прошлом году летела из Парижа в Прагу с 13-часовой пересадкой в Астердаме. Не думала, что мне так понравится город! Хоть и декабрь был на дворе. Теперь думаю следующее свое путешествие посвятить Голландии.
7 июня 2016 г. 10:50

Отличное начало! Но разве не далековато - из Парижа! Ведь "туда-обратно"...
7 июня 2016 г. 11:32
Сейчас я все бы сделал по другому- а тогда я только начинал путешествовать
7 июня 2016 г. 11:38
И все-равно, начало - это всегда романтично (даже с ошибками).
Великолепное путешествие!
7 июня 2016 г. 14:48
Но разве не далековато - из Парижа! Ведь "туда-обратно"

Так три часа всего ехать! Из Нарвы в Таллин автобус и то дольше идет, но при этом никто не считает, что съездить на один день в Таллин погулять - это далеко :)
7 июня 2016 г. 14:41
У меня Амстердам был первой зарубежной столицей, где я побывал. Это был обычный автобусный тур Амстердам-Брюссель-Лондон-Париж-Берлин в мае 2000 года. И с тех пор в Голландии так больше и не был, если не считать пересадки в Схипхоле по дороге в Афины и Каир.

В Sexmuseum мы заходили, было весело. Идешь по темному коридору, тут вдруг на тебя выезжает механический мужик-эксгибиционист и распахивает плащ :)
7 июня 2016 г. 16:50
это мой ответ на тупость администрации.
И правильно! "Но пасаран!"
Вот все уже побывали в Амстердаме, а у меня никак!
7 июня 2016 г. 18:07
Вот Вы правильно делаете, Сергей, что покупаете билеты на поезда за 3 месяца до поездки. Существенная экономия получается. Я тоже всегда стараюсь следовать этому правилу.
8 июня 2016 г. 12:41
tinka61 писала 7 июня 2016 г. 18:07

Ира, экономия существенная, но не всем подходит. Я за 3 месяца даже представить не могу в какую часть света меня занесет))))))
8 июня 2016 г. 17:38
Это правда, не всем это подходит. Но я лично люблю планировать свои большие поездки по Европе заранее, поэтому для меня это оптимальный вариант.
9 июня 2016 г. 23:55
[q] Я за 3 месяца даже представить не могу в какую часть света меня занесет)))))) ага, соглашусь... не всегда уверен...
maximus197
8 июня 2016 г. 9:01
Агрессивный туризм.)
8 июня 2016 г. 12:40

Сергей, ну вы и скоростник! Прямо метеор)))))
9 июня 2016 г. 23:56
у Вас, Сергей, есть какие-то волшебные сапоги - скороходы???
10 июня 2016 г. 23:12
В прошлом году после долгого перерыва удалось вновь побывать в Амстердаме! Спасибо, Сергей, что напомнили об этом прекрасном городе!
12 июня 2016 г. 11:52
ЗдОрово!)
16 июня 2016 г. 3:10
Симпатичный Амстердам у вас получился! Спасибо за прогулку!
18 июня 2016 г. 17:20
Амстердам очень интересный город! Все никак не получается в нем побывать!
anomalisa
19 августа 2016 г. 15:39
Какой колоритный этот Амстердам Очень хочется посетить!