Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 2:55
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Париж — Франция Июль 2010

1-й отчет. (О путешествии по Франции).

Я уже выставил - ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ обо всем летнем путешествии и маршруте летом 2010 года, его можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Франции - Париж и Версаль, Руан и Дьепп, Мон-Сен-Мишель и Сен-Мало, замки Луары."

Первая моя поездка во Францию, состоялась в 2010 году, мне еще не хватало опыта самостоятельных путешествий, (я еще побаивался полностью путешествовать сам) и поэтому был куплен тур в Париж на 11 дней. Но для себя я решил, что программу пребывания, я составлю себе сам и разработаю маршруты по Парижу, а также я планировал посетить из Парижа — три замка Луары, побывать в Версале, Руане, Дьепе, Мон-Сен-Мишеле и Сен-Мало. Все это я должен был уложить в 8 дней, так как — 3 дня я выделил на посещение — Кельна, Брюсселя с Антверпеном и Амстердама.

На Париж я выделил 4 чистых дня с небольшим хвостиком.

Начинаю свои отчеты последовательно.

Самолет (чартер из Самары) приземлился в аэропорту Парижа около 9 часов утра по местному времени. Нас посадили в автобус и стали развозить по гостиницам. Пока ехали в автобусе, нам пытались продать дополнительные экскурсии по Парижу и регионам Франции, но цены меня не устраивали — они были очень дорогие.

Меня все эти экскурсии не волновали, так как к Франции я готовился целый год и досконально разработал все свои маршруты. Такое доскональное отражение маршрутов было связано с тем, что я не владею ни французким, ни даже английским, хотя слов 50 по французски я выучил перед поездкой.

Развозили нас в основном по северным районам Парижа и моя гостиница оказалась самой последней. К гостинице меня доставили к 11 часам утра, так как мой номер был еще не готов. то я решил сходить на Северный вокзал Парижа.

Я оставил сумку на ресепшн и вышел в город — напротив моей гостиницы была видна знаменитая мельница — кабаре Мулен Руж

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-От Мулен Руж я завернул направо и пошел по бульвару Клиши в сторону Северного вокзала, данный раон Парижа называется — Пигаль

-На нижнем фото бульвар Клиши и спуск в метрополитен Парижа.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Идя по бульвару Клиши — на севере, на холме Монмартра, можно видеть собор Сакре-Кер

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Минут за 30 я не спеша добрел к Северному вокзалу. На фото его фасад.

-Мне нужно было докупить билеты на поезда, которые я не смог купить по интернету. Очередь в кассу была небольшой и очень скоро я отдал кассиру листок, на котором по французки написал — все данные поездов (я их взял с сайта ж.д. Франции — www.sncf.com) здесь я купил и международные билеты, например на поезд из Амстердама (Нидерланды) в Антверпен (Бельгия). Проблем никаких не возникло.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-После этого я возвратился в гостиницу, но уже по другой дороге, так как еще в Оренбурге в обычном книжном магазине я купил (за 70 рублей) — карту Парижа, поэтому я понимал, куда и как мне идти.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Мой отель куда меня заселили — назывался — Hotel Royal Monsart, две звезды.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Я получил комнату на самом верхнем этаже — лифт работал нормально

-С окошка гостиницы можно было увидеть район Монмартра вдали и собор Сакре Кер.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Номер мне нужен был только для сна и отдыха, поэтому меня все утраивало и я ринулся осваивать Париж

-Через пять минут выйдя из гостиницы я уже входил в станцию метро — под названием Бланше (Blanche)

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

— Я должен был доехать до станции метро — Шато Венсен (Chateau de Vincennes — на верхнем фото), что означает Венсенский замок. Доехать просто, так как это конечная станция -линии метро № 1.

У меня была карта метро Парижа, поэтому я легко ориентировался. Билет на метро покупается в кассе — я купил сразу 10 билетиков на метро, так выходило немного дешевле.

Проезд до этой станции метро длился около 40 минут, так как станция находится почти на окраине Парижа.

Выйдя из метро наверх — я сразу увидел справа в 50 метрах — вот этот вход в Венсенский замок на авеню — Avenue de Paris.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Венсенский замок — это единственный средневековый замок внутри Парижа, хотя в средние века, когда Париж не был таким большим — это был вообще отдельный населенный пункт.

-Я люблю средневековье и замки и поэтому я не мог пропустить этот объект, хотя наши туристы часто его пропускают, так как он не очень расскручен.

Сохранился ров вокруг замка, который раньше был заполнен водой.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Венсенский замок был загородней резиденцией французских королей, пока они не построили в 17 веке Версаль, а с 18 века — Венсенский замок стал использоваться, как тюрьма.

Внутри — очень большой двор.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-По центру стоит — часовня 15 века (на фото внизу)

-Она называется — Святая капелла, в ней в 17 веке отпевали кардинала Мазарини. Это однонефная церковь в стиле готики, имеет две молельни по бокам, в одной молился -король, в другой — королева.

В молельни короля находится сейчас гробница герцога Энгиенского расстрелянного в Венсенском замке по приказу Наполеона

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Внутри этого большого внутреннего двора — находится непосредственно сам внутренний замок, построенный при короле Филиппе Красивом, который, как известно казнил тамплиеров в начале 14 века.

В частности в 14 веке, уже во время начала Столетний войны — был построен Донжон высотой 52 метра (это высота — 18 этажного современного дома) и это самый высокий в Европе Донжон!!!

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Билет в замок стоит — 7 евро.

-Замок открыт с 10.00 до 17.00. Поситителей было не много.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Это место, в котором выросла не одна династия французких королей, место где проходили эпохальные исторические события.

Венсенский замок до сих пор привлекает своей загадочностью и мощью укреплений.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Замок имеет форму прямоугольника, который возвышается в окружении башен и глубокого выложенного камнем рва

-Донжон представляет собой квадратное и довольно массивное сооружение, обрамленное четырьмя башнями

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Толщина стен более трех метров. В Донжоне находится шесть этажей под сводчатыми залами. Их высота примерно 6–7 метров

-В былые времена нижняя часть Донжона, предназначалась для хранения провизии и воды, а на втором и третьем этаже располагались королевские покои. Остальные этажи были отданы ратникам и многочисленной прислуге.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Для укрепления замка были выстроены мощные крепостные стены высотой 12 метров с шестью дозорными башнями (по 42 метра) и тремя воротами

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Вот здесь во рву — в 1804 году и был расстрелян похищенный герцог Энгиенский.

-Общий вид на большой внутренний двор замка.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Бурное развитие истории Франции привело, к тому.что в 17 веке Донжон стал политической тюрьмой — здесь отбывали заключение такие видные деятели, как — Никола Фуке, герцог де Бофор, кардинал де Рец, маркиз де Сад, Вольтер, Дидро и граф Мирабо.

-В 20 веке в Венсенском замке была расстреляна французами — знаменитая шпионка Мата Хари- в 1917 году, а немцами в 1944 году — 30 французских заложников.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Мое время завершалось и мне надо продолжать свой маршрут по Парижу.

-Совет — у кого будет больше времени, чем у меня — то рядом с замком расположен Венсенский лес (хотя теперь это парк) в котором есть озера, на которых можно летом поплавать на лодочках и просто отдохнуть.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Осмотрев Венсенский замок, я вернулся к выходу и направился на станцию метро, на которую я приехал к замку.

-Теперь мне надо было возвращать на метро в обратном направлении — в другой район — на другой стороне Парижа в район Дефанс. Добираться просто — едем по ветки метро № 1 до конечной остановки — она является первой на этой ветке и называется — La Defense.

Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции

-Ехать с одного конца на другой конец ветки метро № 1 около часа. Из метро, я поднимаюсь наверх и сразу вижу грандиозную Арку Дефанс, но об этом, в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По Парижу . От Арки Дефанс к Елисейским полям"

приведу ниже все 16 последущих отчетов, о первом путешествии по Франции, в строгой последовательности.

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.