Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:24
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Париж — Франция Июль 2010

2-й отчет. (О путешествии по Франции), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассаказал, о начале моего осмотра Парижа в первый день по приезду, к обеду я осмотрел средневековый Венсенский замок Парижа, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции»

Продолжу последовательно.

1-ый день в Париже.

-Поднимаясь из станции метро -" La Defense «, уже сразу видно Арку Дефанс

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Это сооружение не похоже ни на одну другую арку в мире, потому что по сути это огромный куб — длиной 108 метров, шириной- 112 метров и высотой 110 метров, весящий более 300 тысяч тонн!!!

Пустота вокруг куба удачно заполнена большим стендом „Облако“

-От Арки Дефанс очень выгодно падала тень и многие в этот жаркий июльский день, в обед просто сидели на ступеньках и отдыхали.

Арка Дефанс покрыта стеклянными пластинами- шириной в 5 сантиметров, разработанные по специальной технологии, чтобы предотвратить их деформацию от солнца и ветра.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-В верхнюю часть арки Дефанс, можно попасть на стеклянных лифтах и там расположилась смотровая площадка, кафе и выставочный зал. Строительство Арки дефанс было завершено в 1989 году.

-Район Дефанс находится на западе Парижа и занимает площадь 80 гектаров.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Сооружение этого современного района в свое время стало крупнейшей градостроительной акцией в Европе. Начало строительства было положено в 1955 году

-Ультросовременные деловые здания специально построили к западу от центра, чтобы небоскребы не затеняли исторические здания в центре города

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Здесь расположены офисы 1500 компаний (из них 14 из 20 крупнейших французских и 15 из 50-ти всемирных)

-Эту архитектуру интересно посмотреть. Например, чего стоит хотя бы кубическая Большая Арка (на фото внизу), в проеме которой спокойно уместился бы собор Нотр-Дамм, кроме того здесь под землей много торговых центров и магазинов.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-На нижнем фото — памятник, в честь солдат защищавших Париж в 1870 году во время прусско-французской войны, который называется „Оборона Парижа“, в честь него, район и получил название Дефанс

-Каскад фонтанов в районе Дефанс

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Намечено строительство к 2020 году — еще трех небоскребов, они будут самые высокие на Дефансе (более 300 метров), сейчас самое высокое здание здесь -Tour First, высотой — 231 метр.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Вот возле этого фонтана в конце площади Дефанс, расположена еще одна станция метро — " Esplanade de Defanse», спустившись в нее я поехал к Триумфальной Арке (выйти надо было на 4-ой остановке)

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

— Я приехал на станцию метро — «Charles de Gaulle-Etoile» и поднявшись сразу увидел Триумфальную арку, расположенную в центре круглой площади, названной в честь — Шарля де Голля (на фото внизу)

-Триумфальная арка находится напротив станции метро. Арку начали строить при Наполеоне Бонапарте в 1806 году и завершили ее строительство через тридцать лет — в 1836 году. Высота арки — 52 метра. Из далека она не кажется высокой, но когда подойдешь вплотную, понимаешь — она очень большая!

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-На ней большое количество барельефов в честь французких побед. Но не все их победы одназначны- так отмеченное — здесь Красное (на фото внизу), это 3-х дневная битва с 15 по 18 ноября 1812 года под селом Красное, когда Наполеон убегал из-под Смоленска. В результате этих трех дней — французы потеряли от 6- до 13 тысяч убитыми и около 25 тысяч пленными, а также потеряли более 200 орудий и почти все снаряды к ним. А в надписи на 24-ой стене храма Христа Спасителя в Москве, указано, что у русских выбыло около 2-х тысяч человек. Вот и считайте, какая она у Наполеона «победа» под Красным.

Так, что Красному — здесь точно не место.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-В центре под Аркой разбит Вечный огонь. И даже гитлеровские войска, захватившие Париж в 1940 году, не решились пройти сквозь Арку, а промаршировали на своем параде с ее правой стороны.

-Ну и конечно на Триумфальной Арке есть изображение — самого Наполеона. От Триумфальной арки, начинаюся все военные парады в Париже и отсюда начинается — главная улица Парижа — авеню Елисейские Поля

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Вот такой вид открывается от Вечного огня у Триумфальной Арки на авеню — на Елисейских полях, (Шам -Элизе — Av. des Champs-Elysces)

-Елисейские поля одна из самых знаменитых авеню Парижа, все о ней слышали. Когда-то здесь лежал высохший рукав реки Сены, и вплоть до начала 16 века, это были болотистые места, куда французские короли приезжали поохотиться на уток.

В 1616 году по указанию Марии Медичи — здесь были проложены 3 аллеи с вязами.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

— В 1667 году, архитектор Анре Ленотр обсадил деревьями внешнюю границу сада Тюильрьи. В середине 19 века, были добавлены пешеходные тротуары, построены кафе и фонтаны

-Очень быстро авеню стала модным местом прогулок и развлечений.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Я специально вышел на центр авеню (проезжая часть — 27 метров), там есть возможность сфотографировать Триумфальную Арку на расстояние.

-На авеню — в ее центре расположена станция метро — " Franklin D.Roosevelt» (на верхнем фото вход в нее)

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Авеню Елисейские поля — длиной всего около 2 километров (пройти их можно за 30 минут), ширина тротуаров 22 метра

-Название авеню — заимствовано из греческой мифологии. Елисейские поля, или Элизиум — «острова Блаженных», где обитают герои, получившие от богов бессмертие.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-На авеню расположились модные рестораны, магазины и кинотеатры. Здесь находятся — редакция газеты Фигаро, аристократический русский ресторан «Распутин», знаменитое кабаре Лидо, центральный офис туризма Парижа.

-Елисейские поля лежат строго по исторической оси города, которая берет свое начало от двора Наполеона в Лувре со статуей Людовика 14 на лошади, продолжающей на запад через арку Каррузель, пересекающий королевский сад Тюильри, Луксорский обелиск, Триумфальную Арку и заканчивающейся Большой аркой Дефанса.

По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям

-Я завершил прогулку по авеню Елисейские поля на площади Конкордия с Луксорским обелиском. (на фото внизу)

-Около, 21 часа я вернулся на метро в свою гостиницу, где уставший с непревычки рухнул спать. Завтра у меня будет очень насыщенный день и с утра будет поездка в Версаль, но об этом можно прочитать в следующем отчете - здесь - " Самостоятельно из Парижа в Версаль",

а непосредственно продолжение осмотра Парижа - здесь - " По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас"

Цикл материалов "Путешествие по ФРАНЦИИ + Амстердам,Брюссель и Кёльн - летом 2010 года."

1. Самостоятельно по Парижу, или начало первого путешествия по Франции
  2. По Парижу. От Арки Дефанс к Елисейским полям
  3. Самостоятельно из Парижа в Версаль.
  4. По достопримечательностям Версаля. Часть 2.
  5. По Парижу. От площади Конкордия к собору Мадлен и далее в район Монпарнас.
  6. По Парижу. От Эйфелевой башни к Лувру
  7. По Парижу. От площади Бастилии к сердцу Парижа — острову Ситэ
  8. По Парижу. От Люксембургского дворца и Сорбонны на Монмартр к собору Сакре-Кёр
  9. Самостоятельно по замкам Луары — Шамбор и Шеверни
  10. Средневековый город Блуа и его королевский замок
  11. Самостоятельно из Парижа в столицу Нормандии — средневековый Руан
  12. Самостоятельно из Парижа к берегам Ла-Манша — в средневековый Дьеп.
  13. Самостоятельно из Парижа к главной достопримечательности Франции — в Мон-Сен-Мишель
  14. Дворец Фонтебло — резиденция Наполеона и французских королей.
  15. Парк дворца Фонтебло
  16. Последний день в Париже, или завершение первого путешествия по Франции. Итоги
  17. Самостоятельно из Парижа на один день на поезде Талис в Кельн, Амстердам,Антверпен и Брюссель
  18. Самостоятельно в Кёльн на один день из Парижа.