Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 7:00
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Каир — Египет Апрель 2007

Каирский египетский музей

Мое самое большое разочарование во время поездки в Египет — Каирский египетский музей. Во-первых, запрещены фото и видеосъемка. Это значит, что спустя годы нечего вспомнить! Конечно, я провел там отведенные экскурсией два часа, внимательно осматривал экспонаты, какое-то время помнил некоторые подробности, но никаких фото и видео нет, значит, как будто там и не был! Во-вторых, я хотел увидеть там основные артефакты, которые были вывезены с мест археологических изысканий в целях их большей сохранности и удобства показа туристам в одном месте. Но, лучше бы они этого не делали! Все артефакты перемешались, их невозможно в короткое время одного посещения нормально осмотреть, они очень быстро «замыливаются» и остается лишь посмотреть «начинку» гробницы Тутанхамона и ограничиться лишь этим.

Но зато с артефактами этой гробницы в части их аргументации в пользу «новой хронологии» все в порядке! Все, что я слышал и читал о гробнице Тутанхамона от Фоменко, Носовского и Давиденко подтвердилось в полной мере. Собственно для этого я и приехал в Каир и пришел в этот музей. Со всей очевидностью мне стало понятно, что все эти изделия не могли быть произведены в ту эпоху, куда их относит традиционная версия истории. Хорошо, если они хотя бы аутентичны, то есть реальны, но появились гораздо позднее. Но существует в этом сомнение, как бы они не были подделкой, появившейся уже в новое время… Но об этом читайте в первоисточниках.

Мне удалось сделать всего несколько кадров во дворе музея и отснять пару минут видео до того, как я был вынужден сдать всю технику в камеру хранения.

Аль-Муалляка

Церковь Святой Девы Марии или Висячая церковь (Аль-Муалляка) — коптская церковь, одна из старейших христианских церквей. Само по себе наличие христианских святынь в Египте для нас, выросших в православной традиции почитания греческих и палестинских святынь, весьма необычно.

Церковь Святой Марии

Но, вспоминая евангелие, изгнание Марии и Иосифа с младенцем в Египет, все становится на свои места.

Христианский Каир

Посещение этой церкви в Каире является обязательной процедурой для христианина. Внутри — старинный иконостас и несколько икон.

Церковь Святой Марии

Церковь Святого Сергия

Церковь Святого Сергия Каир или Абу Серга расположена на месте, где по преданию пряталось Святое семейство с младенцем Иисусом. Церковь впервые появилась в V-ом веке, современный вид приобрела в XII веке. Отреставрирована недавно к 2000-летию рождения Христа. Сакральный характер внутренних помещений, а также глубокий колодец производят сильное впечатление.

Церковь и монастырь Святого Георгия

Еще одна христианская православная святыня в коптской части Каира. Первая церковь Святого Георгия появилась здесь еще в VII веке. Современный вид храм приобрел в XIX–XX веках. Украшенный греческими флажками производит своеобразное впечатление, если помнить, что находишься в столице Египта. О православных коптах мы — православные русские знаем, как правило, немного.

Христианский Каир

Церковь Святой Варвары

Православная церковь Святой Варвары находится в Коптской части Каира. Наряду с рядом других коптских православных церквей, находящихся здесь же, представляет собой христианскую святыню, которую, безусловно, надо посетить, раз уж вы оказались в Каире.

Вавилонская крепость

Вавилонская Крепость находится на территории Коптского Каира рядом со знаменитыми христианскими церквями. Самостоятельного интереса не представляет (хотя время постройки — император Август), но вкупе в христианскими святынями привлекает внимание туристов.

В заключение экскурсии по Христианскому Каиру нас, как водится, привели в огромный сувенирный магазин, который я обошел, но ничего не купил…