Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:59
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Гиза — Египет Апрель 2007

Продолжение заметки «По Египту: Асуан — Нубийский музей и другие достопримечательности»

Асуан-Гиза на поезде

На поезде по Египту! Это — круто! Потому что самолетом в Египет прилетел и оттуда улетел каждый первый российский турист. На круизном кораблике по Нилу прокатился, наверное, каждый десятый. А вот, чтобы на поезде, да еще целую ночь, думаю, вряд ли каждый сотый. А я — прокатился.

«Селфи — себяшка» в поезде Асуан-Каир

Обычно туристические группы из Асуана возвращаются обратно на курорт или в Хургаду, или в Шарм Аль Шейх. Я же выбрал тур с продолжением в Каире и Александрии. Самый удобный путь туда — поездом в ночь. Можно, конечно, самолетом, но это неинтересно.

Все оказалось вполне пристойно! Спальный вагон с двухместными купе. Чисто и опрятно, даже — с умывальником.

Не передать ощущения — смотреть из окна вагона на проплывающие египетские пейзажи. Почти все время виден Нил, так как дорога проходит по берегу. Тут же параллельно проходит автодорога — далеко не автомагистраль, хаха! Покормили ужином и завтраком. Боюсь ошибиться, но это удовольствие встало всего в 60 долларов. Запомнится надолго!

По Египту: Асуан — Гиза

Гиза: Отель «Дельта Пирамид»

Итак, проведя ночь в поезде Асуан-Гиза, рано утром мы вышли на перрон Гизы — пригорода Каира для поселения в отеле. Выбор туроператором Гизы в качестве базового места для дальнейшего посещения Каира и Александрии я считаю правильным. Гиза имеет большое самостоятельное экскурсионное значение, а добраться до Каира на автобусе не составляет труда.

Конечно, Гиза, как миллионный пригород Каира, поначалу производит удручающее впечатление. Многоэтажные коробки домов, беспорядочное автомобильное движение и грязь на улицах, к сожалению, это явь современного городского Египта.

Поэтому, кроме Пирамид и Сфинкса в Гизе смотреть нечего.

Наш отель «Дельта Пирамид» находился в непосредственной близости от основной достопримечательности Египта. Хорошо было то, что было предусмотрено раннее заселение, и нам дали пару часов, чтобы прийти в себя после ночи в поезде.

Отель «Дельта Пирамид»

Номер меня вполне устроил. Тем более, что распахнув шторы, и выглянув из окна я увидел Пирамиды! И это — главное достоинство отеля.

Вид из окна номера

Почитав отзывы об этом отеле на различных сайтах, я обнаружил, в основном, отрицательные отзывы. Но даже в этих отрицательных отзывах отмечается великолепный вид из окна номера на Пирамиды. Я не очень требователен к гостиничному сервису, поэтому меня этот отель вполне устроил на две ночи. Для более разборчивых — рекомендовал бы что-то более достойное.

Отель «Дельта Пирамид»

Другие (кроме Пирамид и Сфинкса) удовольствия в Гизе

Для обеда нам был предложен буфетный ресторан «Солнце Сфинкса» в непосредственной близости от Большого Сфинкса.

Ресторан «Солнце Сфинкса»

За 7 долларов стандартный набор местных блюд, которые могут удовлетворить вечно торопящегося российского туриста, но никак не ресторанного гурмана. Я к последним не отношусь, поэтому был рад, что быстро и дешево силы были восстановлены.

Далее, — обязательное для всех экскурсионных групп посещение магазина папируса. Покупки предваряются короткой лекцией (на русском языке) о технологии обработки папируса с показом этого процесса. Потом, желающие могли купить оригинальное произведение искусства соразмерно с толщиной своего кошелька.

Возвращение в отель было украшено яркой свадебной процессией, которую удалось случайно наблюдать, так как это происходило у входа в наш отель, в ресторане которого новобрачные собирались отметить это важное для них событие.