Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Калелья — Испания Июль 2011

1-ый отчет (О путешествии по Каталонии).

1-й отчет о моем путешествии по Испании и Югу Франции.

Я уже выставил ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ - об этом летнем путешествии по Испании и Франции, - его можно прочитать -здесь - " Самостоятельно по самым красивым городам и местам Каталонии."

Летом 2011 года я знал, что поеду в Испанию. Главная цель этой поездки была — осмотреть Барселону (отчет об осмотре всех основных достопримечательностей Барселоны, можно прочитать — здесь — " Самостоятельно по великолепной Барселоне», поэтому я долго выбирал, какой же город мне выбрать, чтобы он был недалеко от Барселоны, так как хотел совмещать пляжный отдых и самостоятельные поездки в Барселону и по красивым местам и городкам Каталонии.

Выбор я сделал в пользу городка Калелья, так как она находится наиболее ближе всего к Барселоне из всех курортных городков к северу от Барселоны и имеет с ней прямую электричку, которая доставляет вас в самый центр Барселоны всего за 1 час!!!

В аэропорт Барселоны я прилетел 09 июля в 10.15 утра, около 12 часов уже вселился в свой отель и сразу пошел на пляж к морю!

-Пляж в Калельи отличный

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Вся пляжная линия Калельи с ее золотистым песком и чистейшей водой регулятно получает Синий флаг за благоустроенность и экологичность

-Все пляжи в Испании муниципальные, поэтому даже близ самых шикарных отелей нет своих пляжей и вы сможете спокойно отдыхать на них!

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Песчаный пляж со стороны набережной ограничивается тенистой аллейей и протянулся вдоль городской линии на 3 километра

-Накупавшись я решил пройтись по набережной

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-В конце пляж переходит в скалистый прибрежный участок

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Я поднялся на него и здесь открывается неплохой обзор на всю прибрежную полосу

-Наверху этой горы расположен очень демократичный кемпинг- для автопутешественников

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Небольшая справка — Калелья — город и муниципалитет в Испании — входит в провинцию Барселона в составе автономного сообщества Каталонии.

Население 18 тысяч человек

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Калелья является столицей Коста де Маресме — это побережье между Барселоной и Коста-Брава. До Барселоны 50 километров

-Статус города Калельяы получила в 1925 году- а до этого была заштатной деревушкой

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Ну, а теперь это городок наполовину застроен гостиницами

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Своеобразной особенностью города является соседство исторических кварталов и жилых микрорайонов, сохранивщих свой традиционный уклад

-Ну и как во всяком средиземноморском городке — есть и старый центр

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Здесь конечно выделяется церковь Иглесиф-Санта-Мария (17 век)

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Как видите народу почти нет- и это католическая Испания — где когда то свирепствовала инквизиция!

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-И безусловно вы прогуляетесь по центру Калельи, где много магазинов с хорошим выбором товаров, сувенирные лавки, бары, рестораны

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-К ужину я вернулся в свою гостиницу, с названием Волга, статус 3 звезды, но мне она понравилась

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-И вообще на Коста-брава в основном трехзвездычные отели

-В гостинице два бассейна — на ресепшн есть девушка которая говорит по русски

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-В моей путевки я брал полупансион — завтрак и ужин, так знал, что в обед меня не будет в гостинице

-Завтраки и ужины были хороши!

-От моей гостиницы до моря было идти 12 минут

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-А до ж.д станции 8 минут ходьбы. Вот с этой станции и уходят на юг электрички в Барселону и на север хоть во Францию. Причем электрички ночью не ходят и поэтому не мешали спать- все продумано!

-Но я не собирался отсиживаться в Калелье, на следующий день я выехал и в первый раз оказался в Барселоне (было несколько поездок — в общей сложности на осмотр Барселоны у меня ушло четыре дня) — о чем я написал подробный отчет, который можно прочитать — здесь — " Самостоятельно по великолепной Барселоне»

В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.

-Но и Барселоны тоже недостаточно, ведь в Каталонии очень много интересных мест и в следующий раз я выехал в средневековую Жирону, но об этом в следующем отчете,который можно прочитать - здесь -

2-ой отчет - " Самостоятельно в средневековую Жирону"

Привожу все остальные отчеты по Каталонии в порядке очередности

3-ий отчет - " По побережью Коста-Брава - в Ллорет-де-Мар"

4-ый отчет - " Самостоятельно на север Каталонии в город Фигейрас"

5-ый отчет - " По побережью Коста-Брава в Тосса-де-Мар"

6-ой отчет - " К одной из главных достопримечательностей Испании - в Монсеррат, или завершение путешествия по Каталонии"

Кроме того, я съездил на один день в мадрид и за 14 часов успел осмотреть его основные достопримечательности, о чем можно прочитать - здесь- " Самостоятельно по имперскому Мадриду за один день"

Кроме этого я еще выделил три дня на Лазурный берег Франции и увидел Марсель, Ниццу, Канны и Монте-Карло, о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Марсель, или начало второго путешествия по Франции"

Вообщем, то лето выдалось насыщенным и запоминающимся!!!

Цикл материалов "Самостоятельно по Испании и югу Франции -летом 2012 года."

1. В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.
  2. Самостоятельно в средневековую Жирону.
  3. По побережью Коста-Брава в Ллорет-де-Мар
  4. Самостоятельно на север Каталонии — в город Фигейрас
  5. По побережью Коста-Брава в Тосса-де-Мар
  6. К одной из главных достопримечательностей Испании — в Монтсеррат, или завершение путешествия по Каталонии.
  7. Самостоятельно по великолепной Барселоне.Обзорный отчет.
  8. По имперскому Мадриду самостоятельно за один день.
  9. Самостоятельно в Марсель, или начало второго путешествия по Франции.
  10. В Ниццу — столицу Лазурного берега Франции.
  11. Самостоятельно по Монте-Карло в княжестве Монако.
  12. В кинофестивальный город Канны у Лазурного берега Франции.
  13. От Марселя к замку Иф, или завершение второго путешествия по Франции.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия