Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Барселона — Испания, Монтсеррат Июль 2011

6-ой отчет. (О самостоятельном путешествии по Каталонии), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

6-й отчет о моем путешествии по Испании и Югу Франции.

В последнем отчете, я рассказал о посещение каталонского курортного городка Тосса-де-Мар, о чем можно прочитать — здесь — " По побережью Коста-Брава в Тосса-де-Мар»

Продолжу последовательно.

Как я уже отметил, не побывать в Монсеррате, находясь в Каталонии — было бы большой ошибкой. Настало время самостоятельно отправиться в Монсеррат.

Из Калельи рано утром я приехал на электричке за 1 час в Барселону, а из Барселоны тоже примерно за 1 час доехал на поезде к станции — Monistrol de M. (на фото внизу)

К одной из главных достопримечательностей Испании — в  Монтсеррат, или завершение путешествия по Каталонии.

О том как доехать до Монсеррата я подробно описал — здесь- " Совет, как самостоятельно и бюджетно добраться из Барселоны в Монсеррат»

И так я доехал до станции Monistrol de M. Вышел из вагона поезда и стал ждать на этом же самом перроне другой поезд, который называется Кремалья- это небольшой поезд, который может подниматься по крутым горам наверх (на фото внизу)

-Виды с поезда кремальи открываются на горы — великолепные. Очень быстро поднялись минут за 15

-Станция Кремальи почти у входа в монастырь, тут же рядом информационный пукт, где можно взять бесплатную карту монастыря

-Я не стал задерживаться и сразу направился внутрь главного собора монастыря, где находится знаменитая статуя Девы Марии

-Собор начали строить в стиле готики в 1476 году

-Внутри интерьеры сочетают готику и ренесанс. Церковь была освещена в 1592 году

-К деве Марии — была уже приличная очередь и я простоял около 20 минут

Эта статуя -главная святыня монастыря — это образ богоматери 12 века, получивший название «Черная мадонна» , из-за цвета скульптуры, слава о чудодейственной силе которой привлекает в Монсеррат паломников со всего света.

-Сам монастырь был сильно разрушен во время войны за Независимость Испании в 1811 году наполеоновскими войсками и через 30 лет восстановлен

После монастыря я направился в музей искусства Монтсеррат.Билет стоит 8 евро

В нем собрана интресная коллекция картин, икон и скульптор

На нижнем фото -картина испанского художника -Эль Греко (16 век)

Далее итальянец Караваджо (16 век)

Пикассо

Сальвадор Дали (1926 год)

Есть картины импрессионистов

-Осмотрев монастырь и музей я направился к фуникулерам, чтобы осмотреть верхний и нижний маршруты, которые сами по себе представляют одну из достопримечательностей монастыря.

-Горы в Монсеррате очень красивы и своеобразной формы.

-Чтобы и посмотреть горы, я направился к фуникулерам, на которых можно подняться на гору Сант-Жуан (San Joan) или спуститься вниз на фуникулере до Санта-Кова (Funicular de santa Cova)

Я начал с нижнего, так как там в этот момент не было очереди (на фото внизу).

Фуникулеры ходят через каждые 20 минут, поэтому я не стал терять время и купил сразу комбинированный билет на эти 2 фуникулера по цене — 8,35 евро.

-Надо учитывать, что у нижнего фуникулера есть перерыв в работе с 13.00–14.00. Идет он быстро, всего несколько минут и вы уже оказываетесь на тропе.

-Выйдя из фуникулера, я повернул направо (а есть еще тропа которая ведет в левую сторону маршрута) и пошел по тропе, которая называется Санта Кова — к святой пещере

-Наверху остался монастырь (на фото внизу)

-Путь занимает примерно 1 километр и проходит по дороге, которая вьется вдоль скал и идет, то наверх, то вниз — но это лишь немного утомительно.

-Этот маршрут интересен тем, что почти через каждые сто метров, нас поджидают, различные барельефы, скульптуры на религиозные темы

-Виды на округу со скал просто завораживают

-В конце тропы находится небольшая церковь. Она открыта с 10.30 до 17.15.

-Церковь установлена прямо на месте святой пещеры, в которой в средние века и нашли статую черной девы Марии. Когда я зашел в церковь в ней не было ни одного человека

-Затем тем же путем я вернулся к фуникулеру, который и доставил меня наверх.

-Я прошел на остановку верхнего фуникулера и отправился наверх

-Теперь Монсеррат остался уже внизу.

-Через 5 минут, я уже стоял на верхней площадки и передо мной лежала вся долина Каталонии

-Передо мною было две дороги — одна налево, другая направо

-Я иду по правой дороге. Будет небольшой подъемчик. Здесь можно увидеть и альпинистов, которые покоряют горы Монсеррат (внизу на фото)

-Доходим до старой часовни, слева от нее есть подобие горного утеса, откуда открывается потрясающий вид ан округу

-На маршрутах стоят указатели, которые показывают не только конечные пункты, но и примерное время сколько до них идти, что оченб удобно

Я выбрал старую тропинку

-Тропинка здесь довольно узкая, так и хочется прижаться к скале

-И вот она начинает постепенно спускаться вниз к фуникулеру

-Горы просто сказочные!

-Я спустился к монастырю, мне пора уезжать. На горные маршруты Монсеррата- можно смело выделить целый день — взять с собой закуски, вина, пива и побродить по горам и посмотреть прекрасные пейзажи!

-Уезжать с Монсеррата я уже решил по канатной дороге, поэтому обхожу станци Кремальи и иду на станцию канатки

-Покупаю билет и начинаю спуск к ж.д станции

-Внизу (на фото) виден нижний маршрут, который я преодолел с утра.

-Опускаться в люльке вдоль ущелья было весьма забавно.

-Канатная дорога спускает нас к станции Monserrat Aeri. Билет в Барселону покупаем на платформе станции. Ну, а дальше, все просто — за час доезжаем до Барселоны. Я остался очень доволен увиденным!

Следующий отчет - читайте о барселоне, который можно прочитать - здесь - "Самостоятельно по великолепной Барселоне.Обзорный отчет"

Так завершилось, мое путешествие по Каталонии.

В моем рейтинге, призовые места распределились из-того, что я успел увидеть в Каталонии, следущим образом-

1 место- БАРСЕЛОНА

2 место- МОНСЕРРАТ

3 место — ЖИРОНА

Привожу полный список 7 отчетов о путешествии по Каталонии, которые можно прочитать — здесь-

1-ый отчет.- «В Калелью — на берег Коста-брава, или начало путешествия по Каталонии.»

2-ой отчет. — «Самостоятельно в средневековую Жирону»

3-ий отчет. — «По побережью Коста-Брава — в Ллорет-де-Мар»

4-ый отчет.- «Самостоятельно на север Каталонии в город Фигейрас»

5-ый отчет. — «По побережью Коста-Брава — в Тосса-де-Мар»

6-ой отчет. — «К одной из главных достопримечательностей Испании — в Монсеррат, или заверешение путешествия по Каталонии»

7-ой отчет. — «Самостоятельно по великолепной Барселоне»

Кроме этого я съездил на один день в Мадрид из Барселоны и посмотрел за 14 часов все основные достопримечательности Мадрида, о чем можно прочитать - здесь - " По имперскому Мадриду самостоятельно за один день."

Кромеэтого я выделил три дня на поездку из Барселоны на Лазурный берег Франции и увидел- Марсель, Ниццу, Канны, и Монте-Карло - о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Марсель, или начало второго путешествия по Франции"

Вообщем, то лето оказалось предельно насыщенным на впечатления!!!

Цикл материалов "Самостоятельно по Испании и югу Франции -летом 2012 года."

1. В Калелью — на берег Коста-Брава, или начало путешествия по Каталонии.
  2. Самостоятельно в средневековую Жирону.
  3. По побережью Коста-Брава в Ллорет-де-Мар
  4. Самостоятельно на север Каталонии — в город Фигейрас
  5. По побережью Коста-Брава в Тосса-де-Мар
  6. К одной из главных достопримечательностей Испании — в Монтсеррат, или завершение путешествия по Каталонии.
  7. Самостоятельно по великолепной Барселоне.Обзорный отчет.
  8. По имперскому Мадриду самостоятельно за один день.
  9. Самостоятельно в Марсель, или начало второго путешествия по Франции.
  10. В Ниццу — столицу Лазурного берега Франции.
  11. Самостоятельно по Монте-Карло в княжестве Монако.
  12. В кинофестивальный город Канны у Лазурного берега Франции.
  13. От Марселя к замку Иф, или завершение второго путешествия по Франции.