Отзывы об отдыхе в Египте в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Шарм-эль-Шейх, Таба — Египет
Иногда, даже несколько дней отдыха могут зарядить настроением на несколько месяцев!
7 Marinchik_Gololobova Январь 2024 340
4.5 / 5
Labranda Club Makadi — Хургада
По пути на круиз по Нилу и на обратном пути, останавливались в отеле Ла Бранда, под Хургадой. Нашу ночь и ночью назвать нельзя, нас привезли в 4 утра, а в 8.30. уже надо было выезжать. Поэтому, не очень все хорошо изучила. Что было понятно сразу: в ...
12 12 klaudia Январь 2023 184
Узнайте какая погода в Египте в январе
Шарм-эль-Шейх, Гиза, Каир — Египет
Краткий рассказ о путешествии к Великом пирамидам по системе "все включено".
10 1 calipsik Январь 2022 536
3.3 / 5
Hotelux Marina Beach Hurghada — Хургада
Все остальное — минус. Номера большие, но старые и грязные. У нас не было в номере фена, полотенец, стаканов, чайника, сейф не работал, пульт от тв был липкий от грязи, ванная в потеках чужой грязи будто не мыта вообще никогда, там же налипшее нечто коричневое и ...
1 Mari72 Январь 2022 91
Каир — Египет
В период сложностей в посещении заграницы, куда очень хотелось в последний момент возникла идея посмотреть внимательно Каир, поэтому быстро забронировал хостел в центре, купил билеты Egypt Air и вперед изучать столицу государства с остатками одной из древнейших цивилизаций...
21 dionis1999 Январь 2021 545
Каир — Египет
О главных достопримечательностях Каира.
48 38 happiness Январь 2013 958
Каир, Шарм-эль-Шейх — Египет
Пустыни, верблюды, пирамиды и первый опыт дайвинга
13 2 Kostacurta Январь 2012 4771
Хургада — Египет
Тёплое море, нежный песочек, пальмы, жара - кто не мечтает об этом поздней осенью и зимой!
35 38 Astro4ka Январь 2015 6795
Карнакский храм — Луксор
Путешествуя по Египту, с целью ознакомления с историей Древнего Египта, и посещения архитектурных памятников, рекомендую посетить Карнакский храм. Карнак — это древний египетский храм, расположенный на восточном берегу...
9 3 Priliv Январь 2015 2187
Погребальный храм Рамсеса III — Луксор
Мединет Хабу — арабское название Поминального Храма Рамзеса III, огромный комплекс уступает только Карнакскому храму (Луксор) по размеру и сохранности. Мединет Хабу один из наименее посещаемых среди главных достопримечательностей...
11 1 Priliv Январь 2015 2170
Храм богини Хатхор — Дандара
Путешествуя по Египту невозможно не посетить храм посвященный богине Хатхор. Находится он в городе Дандара, что в 5 км от г. Кена и 60 км до г. Луксор. Дандара один из самых древних городов Египта. Ежегодно сюда стекались тысячи египтян, дабы воздать...
9 Priliv Январь 2015 1571
Пляж Наама Бей
В январе с семьей решили погреться на Красном море. Об отеле Sea club aquapark писала отдельно) А здесь хотелось бы остановиться на некоторых местах самого города: Сохо-сквере, Дженена-сити и других. Смотрим, что получилось))
6 Nadezhda_Jakusheva Январь 2016 6858
4.3 / 5
Charmillion Club Aquapark — Шарм-эль-Шейх
Отдыхали семьей с двоими детьми (10 и 12 лет) с 22 по 29 января 2016 г. в номере 5204. Отель очень понравился! Вечером с красивой подсветкой Территория зеленая) Просто рай для детворы) их невозможно было вытащить из аквапарков, в т. ч. и из детского) да и мы тоже с удовольствием покатались с горок) жаль только не все работали (аквапарк красили, что понятно —...
0 Nadezhda_Jakusheva Январь 2016 3534
Марса-Алам — Египет
Во время революции в Египте))
2 Ryazhenka Январь 2011 1084
Египет
Фото альбом о путешествии по Египту в январе 2015 года. Города: Каир, Александрия, Луксор, Асуан, Ком-Омбо, Абу-Симбел.
3 1 Andrq Январь 2015 5819
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.