Отзывы об отдыхе в Египте в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
3.8 / 5
Jaz Casa Del Mar Beach — Хургада
Очень приятный получился пляжный отдых. После Европы было страшно ехать в Африку. Но все хорошо в итоге. Были в Египте впервые: мы с мужем и моя мама. У нас было 2 раздельных комнаты- 121 и 107. Очень удачно расположены комнаты- рядом с рестораном и ресепшен....
0 lankis Июль 2015 718
4.3 / 5
Island Garden Resort — Шарм-эль-Шейх
Близкое расположение к морю (на трансфере - 2 мин., пешком -10 мин.) Отдельный пляж Трансферы до пляжа каждые 10 мин. Вкусная еда
Не уделяют должного внимания уборке номеров Нет бесплатной питьевой воды в номере
0 iskno Июль 2015 304
Узнайте какая погода в Египте в июле
Храм богини Хатхор — Дандара
В 79 км от Луксора находится местечко, которое в древности называлось «Иунет та нечерет» — «Незыблемая земля Богини». Греки, пришедшие в Египет вместе с Александром Македонским, упростили имя города до Тентирис, которое перешло...
29 10 Juliette17 Июль 2010 1085
3.0 / 5
Amarina Abu Soma Resort & Aquapark — Хургада
Если бы я выбирала отель загодя, то, прочитав отзывы, не выбрала бы Lamar. Но вариантов не было: неожиданно выпавший отпук требовал срочного решения. Так мы оказалиь здесь. Надо сказать, что, благодаря отзывам туристов, я запаслась «Раптором» от комаров, лекарствами и ...
1 Diva Июль 2015 1083
Ресторан Barracuda
"Только не Египет!", - сказала я подруге, когда мы раздумывали, куда поехать вместе с детьми. В июле 2013 года там уже начались довольно серьёзные политические волнения, и обстановка казалась крайне нестабильной. К тому же, я была уверена, что в июле в Египте невыносимо жарко. Однако, высказав все наши...
22 27 innabulgakova Июль 2013 6054
Шарм-эль-Шейх, Каир, Гиза — Египет
Моё субъективное восприятие страны, в которой был, наверное, каждый второй россиянин.
22 11 larie Июль 2014 3867
3.5 / 5
Swiss Inn Resort Hurghada — Хургада
Моё личное мнение, об этом отеле, а выводы делайте сами. Отдыхали с женой, Хилтон Хургада Резорт 5(насчёт пятёрки явно загнули), в июле месяце. При заселении пришлось доплатить за первую линию, так что будьте внимательнее при выборе номера, на второй линии там скучно, как в ...
0 dima211268 Июль 2014 1523
2.5 / 5
Hauza Beach Resort & Aqua — Шарм-эль-Шейх
Мне сложно писать этот отзыв, потому что кроме непечатной лексики больше ничего на ум не приходит. Это не отель, а катастрофа. Худшего отдыха в Египте я не видел. Прилетел с женой утром, ждали заселения до 14:00. Понимаем, что все по правилам. За 20 долларов можно сразу. Надели браслеты, пошли в бар попили пива....
0 sivaxi Июль 2014 1934
4.5 / 5
Island View Resort — Шарм-эль-Шейх
Приехали с женой по горящей путевке. Цена была очень привлекательной, поэтому старались не придираться. Приехали как раз к 14:00, предложили на выбор заселиться или пообедать, предпочли сбегать в номер, посмотреть, как оно там, потом пошли в ресторан. Багаж доставили уже после обеда....
0 alvaregon Июль 2014 2058
Хургада — Египет
3 ttttasha Июль 2011 750
4.7 / 5
Форт Арабеск Резорт, Спа & Виллы — Хургада
В разгар лета 2011 г. занесла нас нелегкая в Египет, в Хургаду. В июле все-таки там жарковато. На мой вкус нормально, но некоторые получают солнечные и тепловые удары, даже прячась под зонтиком. В среднем температура воздуха днем было около 40 градусов по ...
1 ttttasha Июль 2011 1346
5.0 / 5
Royal Albatros Moderna - "Aqua Park" — Шарм-эль-Шейх
Вкусное и разнообразное питание, в главном здании отеля несколько ресторанов, один ресторан на пляже, плюс несколько баров, питаться можно круглые сутки, т. е. голодным не останешься. Очень активные аниматоры, занимают отдыхающих в течении дня: пилатес, Аква-аэробика, настольный теннис, дартс, бильярд, водное-поло, футбол, волейбол, стрельба из ...
0 1 ndrjj Июль 2011 530
3.7 / 5
Beach Albatros Resort — Хургада
Отдыхали с супругой с 16 по 31 июля 2012 г. Полет, встреча Тез Туром в порту на высшем уровне. По прибытию в отель нас попытались поселить в корпус № 7,категорически отказались. Корпус построен на максимальном удалении от моря и судя по всему туда селят только россиян, что мне показалось возмутительным....
0 Provalov1 Июль 2012 652
4.0 / 5
Alf Leila Wa Leila Hotel - Albatros 1001 Nights — Хургада
Отель в целом, неплохой. Номер стандартный. Приехали неделю назад. Из положительного — обслуживание хорошее, номер убирают каждый день, в ресторанах все пытаются угодить, арабы доброжелательные. Но за территории отеля можно нарваться на грубиянов. Русских в ...
1 1 Natascha_76 Июль 2011 317
5.0 / 5
Доброго времени суток! Отдыхали в Хилтоне в июле 2011. Прилетели в Шарм, оттуда автобусом до Табы 3 часа. Приехали ночью, разместили в течение 5 минут, ужин уже ждал нас в номере!Брали мы обычный стандартный номер, но к нашему удивлению нам предложили жить в ...
0 1 aleksandr-smirnov-84 Июль 2011 495
1 2 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.