Отзывы об отдыхе в Египте в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Крепость Саладина — Нувейба
Когда мы ехали из Хургады в Табу, то недалеко от берега увидели гранитный остров Фараонов. Нас привлёк северный холм, на котором располагалась древняя крепость. Остров известен с древнейших времён, но отчего назван...
25 2 grau59 Сентябрь 2009 130
Хургада — Египет
Хургада — знаменитый египетский курорт состоит из трех основных частей – загадочного старинного города Эль-Дахар, нового города Саккала и множества отельных комплексов, которые тянутся в южно-северном направлении далеко за черту Хургады.
32 22 KIE Сентябрь 2009 202
Узнайте какая погода в Египте в сентябре
Александрия — Египет
Любуясь красотой убранства, я случайно остановилась около женщины, самозабвенно читающей Коран. Она подняла голову, и её лицо озарилось такой лучезарной улыбкой, что я стояла не в силах оторвать от нее взгляд.
25 5 KIE Сентябрь 2009 98
Александрия — Египет
В настоящее время Александрия является вторым по величине и значимости городом Египта с населением 4 миллиона человек и самым крупным портом страны.
46 36 KIE Сентябрь 2009 644
Каир — Египет
Здесь недаром страна сотворила Поговорку, прошедшую мир: Кто испробовал воду из Нила, Будет вечно стремиться в Каир Николай Гумилев
43 41 KIE Сентябрь 2009 514
Каир — Египет
А вот и чудо из чудес мирового масштаба – ПИРАМИДЫ! Не знаю ни одного человека, у которого от созерцания величия «вечности», сотворенной руками древних мастеров, не перехватило бы дыхания от восторга. А может, это и не египтяне строили? Может, поверим...
25 23 KIE Сентябрь 2009 134
Хургада — Египет
Чем заняться молодым и привлекательным женщинам поздним вечером, когда спать совсем не хочется, а хочется приключений и впечатлений? А для этого есть ночные клубы.
23 24 KIE Сентябрь 2009 161
4.5 / 5
Sindbad Club — Хургада
«Sinbad Aqua Resort 4*» Признаться, я от 4* ожидала худшего приема, поэтому была приятно удивлена большой зеленой территорией отеля, множеством ресторанов-баров, а так же величиной нашей комнаты и наличием в ней новой удобной мебели. Отель «Sinbad Aqua Resort 4*», в ...
9 7 KIE Сентябрь 2009 48
4.8 / 5
Hurghada Long Beach Resort — Хургада
Приехали в отель ночью, на ресепшн с нами разобрались быстро, а вот с багажом вышла накладка. Нам запретили самим его нести, мол на машине привезут. В результате, не дождавшись, пошёл в главный корпус и хотел забрать чемоданы. Вот тогда меня до «...
12 grau59 Сентябрь 2009 80
Шарм-эль-Шейх — Египет
Прошлой осенью мы отправились в Египет. Была уже середина сентября, а это значит – самое отличное время для поездки.
9 2 travel2 Сентябрь 2018 1657
1.5 / 5
Mena Inn Pyramids — Каир
Мы останавливались в хостеле «Mena Inn Pyramids» на 10 дней в сентябре 2017 года в стандартном 2-местном номере «делюкс» за 30 $ в сутки. Минусы и плюсы изложены выше. Фото завтрака на двоих: Выводы: 1) Останавливаться в этом отеле можно на 1 ночь и ...
0 Gennady_Solnechny Сентябрь 2017 540
Шарм-эль-Шейх — Египет
Посещение библейских святынь: ночной поход на гору Моисея, встреча восхода солнца, а также посещение монастыря Святой Екатерины и Неопалимой купины.
26 27 Ludmila52 Сентябрь 2017 2036
Хургада — Египет
Туристы приезжают в Египет, чтобы увидеть уникальный подводный мир Красного моря.А многих интересует история этой страны.Ведь Египетская цивилизация длилась около 4000 лет-единственный случай в истории человечества.
20 22 AllaW Сентябрь 2008 685
Шарм-эль-Шейх — Египет
Я никогда не относилась с пренебрежением к Египту. Хотя бы потому, что у них хватило разума понастроить тысячи шикарных отелей, развить туризм в стране в таких масштабах. А нам, высокомерным, считающим себя более развитой нацией, оставалось обогащать эту страну своими многомиллионными потоками туристов....
29 47 Lilija_Krjazheva Сентябрь 2015 915
4.5 / 5
Летали компанией из 7 человек, люди мы относительно молодые и активные, много надежд на название отеля не возлагали, так как в Египте раз пятый. В Табу ехали первый раз. Перелет из Москвы до Шарм Эль Шейха стандартно четыре часа, далее нас быстро определили в микроавтобус и повезли в отель....
0 dushagors Сентябрь 2015 437
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.