Отзывы об отдыхе в Египте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ
Работа за рубежом - особый способ посмотреть мир и прикоснуться к новой культуре, часто раскрывающейся в неожиданном свете через возникающие отношения с людьми. Мой арабский цикл начинают Дубай и Доха, редко посещаемая Саудовская Аравии и хорошо известный...
37 37 Elita_Lopatinskaia Январь 2017 350
Цветной Каньон — Шарм-эль-Шейх
Если вы отдыхаете в Шарм-эль-Шейхе, и от «олл инклюзива», шоппинга и морских прогулок у вас передозировка, стоит поехать в пустыню. Но на поиски ярких красок. Лучший вариант из бюджетных — Цветной каньон. Географически это юго-восток Синайского полуострова, плато Эт-Тих, севернее города Нувейба....
39 38 AnastasiaJulia Февраль 2013 243
Шарм-эль-Шейх — Египет
Этот курорт на Красном море уже не первый десяток лет считается идеальным местом для овощного расслабленного отдыха, в котором можно забыться и напитаться солнышком. Вот и мы в 2013 году не удержались от такого соблазна - полежать тюленями на пляже, хотя я предпочитаю время проводить более активно. Курот...
14 5 ValeriiaBel Ноябрь 2013 126
Таба — Египет
Путешествие в Египет в 2013 году...
35 29 acvazul-v2010 Июнь 2013 214
4.7 / 5
Ali Baba Palace — Хургада
Классный отель, всем рекомендую. Большая территория, отличный пляж, есть свой небольшой риф недалеко от берега, рыбок там полно, проверено! В отеле есть пункт обмена валюты, что достачно важно. Через дорогу аквапарк.
2 lexus Август 2007 1101
3.0 / 5
Panorama Naama Heights — Шарм-эль-Шейх
Первое впечатление, когда мы приехали в этот отель: все в красно-коричневых тонах, прокуренный ресепш, русские песни и пьяные тетки, которые подпевали этим песням. По-моему уже все понятно)) Далее персонал на ресепшн просит 50 $ за якобы лучший номер. Ни в ...
0 JuliaStroe Февраль 2019 69
Шарм-эль-Шейх — Египет
Прошлой осенью мы отправились в Египет. Была уже середина сентября, а это значит – самое отличное время для поездки.
9 2 travel2 Сентябрь 2018 526
Базар Хан эль-Халили — Каир
Садитесь скорее в свои удобные кресла или ложитесь поудобнее в своих кроватях и приготовьтесь к путешествию. Куда? Конечно же знакомиться с душой и сердцем арабского Востока. Нас ждут узкие извилистые улочки, белозубые арабские улыбки, взвивающиеся к ...
20 7 Dmitrijj_Potockijj Февраль 2019 450
Суэц — Египет
В Египте живут не только мусульмане, но и христиане. Их называют коптами. Рядом с мусульманами им живётся не просто, но от веры своей копты не отказываются.
21 26 Maximus67 Октябрь 2014 407
2.5 / 5
Beirut — Хургада
Доброго всем времени суток. Заселился в отель быстро. Гид вышла из автобуса и провела прямо к стойке администратора. У меня попросили загранпаспорт и ваучер на размещение. После оформления всех документов меня провели в номер. Коридорный специально отводит вновь прибывших туристов в самые плохие номера в отеле....
2 3 viksmen Апрель 2009 469
совет
Прохождение таможни
Чтобы не переплачивать лишние деньги, каждый турист должен знать.
По приезду в терминал аэропорта, нужно найти отделения банков, это небольшие будочки с надписью BANK. Виза на взрослого стоит 25 $ долларов. Если ребенок вписан в паспорт одного из родителей, виза на несовершеннолетних не платится....
Хургада — Египет
Заказав у отельного гида снорклинг в первый же день отдыха мы получили бесплатную экскурсию в Хургаду, для всех остальных она стоила 15 евро. Экскурсия на полдня и в неё входит: аквариум, копская церковь, мечеть, шоппинг и свободное время в городе.......
31 30 sonnenschein Апрель 2018 1056
Хургада — Египет
Снорклинг на Красном море. Об этой экскурсии пестрят все сайты бюро путешествий. Увидев фотографии рифов и разноцветных рыбок, каждый мечтает побывать на такой экскурсии.
45 99 sonnenschein Апрель 2018 1301
3.0 / 5
Lemon & Soul Makadi Bay — Хургада
Последнии два года отель «Labranda Garden» стоял закрытым, что сказалось на качестве гостиницы. Номера просторные, имеется три русских канала, но в день заезда оторвалась деревянная дверная ручка в туалете, починили через пару часов. В день отъезда отлетела дверка шкафа....
17 17 sonnenschein Апрель 2018 482
Каир, Шарм-эль-Шейх — Египет
Пустыни, верблюды, пирамиды и первый опыт дайвинга
10 2 Kostacurta Январь 2012 2834

Египет: полезная информация

Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.