Отзывы об отдыхе в Египте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Асуан, Каир — Египет
Продолжение путешествия по Египту. Асуан, остров Филе, Каир.
20 10 Polyakova_Tatiana Декабрь 2010 60
совет
Транспорт
Египет с древнейшими памятниками и удивительным подводным миром Красного моря давно любим российскими путешественниками. Отдых здесь стоит недорого, а возможности для активного и культурно-экскурсионного времяпрепровождения невероятно широки. Но последние годы добраться до страны фараонов из России не так-то...
Луксор — Египет
Поездка в Египет и круиз по Нилу.
30 23 Polyakova_Tatiana Декабрь 2010 91
Каир, Хургада — Египет
Моя самая первая поездка в такую далекую Африку.
25 36 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2006 85
4.8 / 5
Hurghada Long Beach Resort — Хургада
Приехали в отель ночью, на ресепшн с нами разобрались быстро, а вот с багажом вышла накладка. Нам запретили самим его нести, мол на машине привезут. В результате, не дождавшись, пошёл в главный корпус и хотел забрать чемоданы. Вот тогда меня до «...
10 grau59 Сентябрь 2009 15
3.8 / 5
Hotel Novotel Sharm El-Sheikh — Шарм-эль-Шейх
Началось все с того, что мы приехали в 5 утра. То что браслеты не одевают до 12 мы были к этому готовы, хотя в других отелях сразу отправляли на завтрак. Здесь же завтрак не включён в первый день. Заселили нас в 10 часов, немного раньше. Анимация разная....
1 kateryna__kat Март 2020 5
совет
Шоппинг
Шумные и колоритные базары Хургады, Каира, Шарм-Эль-Шейха; древние пирамиды и богатый подводный мир Красного моря — хочется поделиться этими впечатлениями не только в рассказах, но и в материальном воплощении. Папирус, статуэтки фараонов и кошек, старинные амулеты — лишь малая часть того,...
Об отдыхе и экскурсиях в Шарм-эль Шейхе в ноябре 2011 года
28 22 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2011 222
Цветной Каньон
Цветной каньон находится на Синайском полуострове в горной гряде Эль-Тих в 200 км от Шарм-Эль-Шейха. Его лабиринты тянутся на 5 км, туристическая тропа — 800 м. Высота стен до 40 м, ширина каньона от 10 до 1 м, есть более узкие места. Когда- то здесь был древний океан, вода отступая вымывала рыхлые...
19 16 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2011 70
Шарм-эль-Шейх — Египет
Август. Солнце. Жара. Море. Кораллы.
5 kateryna__kat Август 2019 114
3.3 / 5
Old Vic Sharm Resort — Шарм-эль-Шейх
Прилетали в Шарм, решили остановится в отеле Олд Вик. Сначала заселили в отвратительный номер с видом на мусоруи, но после понятных возмущений поменяли номер без вопросов. Еда вкусная, сам отель опрятный и чистый. Отдельно хочу отметить то, что до моря нужно ехать на ...
0 Klimovich_Anastasija Август 2017 37
Шарм-эль-Шейх — Египет
На мой взгляд это самая интересная экскурсия на Синайском полуострове.
45 37 DK1974 Август 2015 1692
4.8 / 5
Sunrise Diamond Beach Resort — Шарм-эль-Шейх
В целом всё хорошо. Рекомендую как семейный отель. В октябре — климат самое то, не слишком жарко. 1 день (7 октября) шел небольшой дождь — было очень приятно, свежо и комфортно).
0 e-xit Октябрь 2019 78
5.0 / 5
Shores Amphoras Resort — Шарм-эль-Шейх
От аэропорта к отелю мы ехали 25 минут. Приехали в 9 утра. Нас сразу отправили на завтрак. После одели браслеты, и сказали ждать до 14:00. Ровно в 14:00 нам дали ключи от Номера. Наше бунгало было возле ресторана. Где бы тут не поселили, везде будет удобно, так как территория большая, но ...
3 kateryna__kat Август 2019 217
3.8 / 5
Charmillion Club Aquapark — Шарм-эль-Шейх
Начну с того, что отель не соответствует категории 5 звезд. Максимум 4+. И цена тоже оказалась не самой дешевой, как для отеля на второй линии. Итак, расскажу поподробнее. Выбирали отели по бюджету, но не учли расположение. Выбрали вторую линию недалеко от ...
0 kupets Июнь 2019 101

Египет: полезная информация

Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.