Отзывы об отдыхе в Египте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
совет
Погода и климат
Октябрь считается довольно противоречивым месяцем для отпуска: золотая осень приглашает отправиться в путешествие, но в России и во многих других странах к этому времени становится прохладно. Зато Египет в октябре только открывает сезон. Здесь отдыхающих ждет отличная погода, ласковое море, сервис «Все включено»...
1 Alina1814 50
Турция, Шарм-эль-Шейх — Египет
Приключения Больших любителей Египта
9 1 Ljubov__Shhelkotunova Апрель 2021 86
5.0 / 5
Amphoras Hotel (Ex. Shores Amphoras) — Шарм-эль-Шейх
От аэропорта к отелю мы полчаса. Приехав в 9 утра, нас сразу отправили на завтрак. После этого уже одели браслеты, и сказали ждать до 14:00 свой номер. Наши номера были возле ресторана. До моря шли минут 5. Территория. Очень большая, зеленая. Есть где прогуляться....
1 olenakhomu Август 2019 38
Шарм-эль-Шейх, Хургада — Египет
Непривычно ожидать рейса в Шарм-эль-Шейх в Стамбуле, к тому же в новом аэропорту, ведь все предыдущие разы я вылетал в Шарм из родного Кольцово, а тут пришлось лететь с пересадкой — накануне открытия прямых рейсов на курорты Египта жизненно важно было...
56 33 Borracho Август 2021 61765
Египет
В этом году, не взирая на сложную обстановку с короновирусом в мире, я с семьёй рискнула слетать в Египет (Хургаду). Решение пришло в течение пары дней — когда лететь, куда лететь, в каком отеле жить. В связи с запретом беларуским...
19 12 Sladka1981 Июнь 2021 301
Карнакский храм — Луксор
Если возле храма Рамессеума, который находится в «Городе мёртвых», от статуи фараона Рамзеса II остались только обломки, то в Карнакском храме можно увидеть хорошо сохранившуюся статую одного из самых известных...
31 grau59 Сентябрь 2009 86
Карнакский храм — Луксор
Карнакский храм напоминает собой своеобразную матрёшку, внутри которой находились не только целые залы, построенные разными фараонами, но и другие храмы и часовни. Например, в первом дворе Карнакского храма находится небольшая...
25 2 grau59 Сентябрь 2009 79
Египет
В этом году отдыхать стало еще сложнее, но мы решили не менять своих привычек. Выбор был из полыхающей пожарами Турции, с большим числом короновирусных и Египтом. Только туда из Минска есть прямые чартеры. Т. к.в Египте лесов нет — гореть нечему и ...
11 2 fler13 Август 2021 131
Луксор — Египет
Луксор состоит из двух частей. В этом материале поговорим о "Городе живых"
34 4 grau59 Сентябрь 2009 153
Карнакский храм — Луксор
Храмовый комплекс Ипет-Исут, нам более известный как Карнакский храм, начал строиться с 3200 года до нашей эры и продолжал достраиваться и перестраиваться вплоть до конца 1 тысячелетия до н. э.). Поэтому в истории Древнего...
35 8 grau59 Сентябрь 2009 147
Египет
Поделись эмоцией своей, и она еще не раз....
14 2 OlegFinaev Июнь 2021 119
4.3 / 5
Club El Faraana — Шарм-эль-Шейх
Если вам нужны белоснежные полотенца и простыни, гламурные интерьеры, изысканая еда — то этот отель Не для вас. Всё довольно скромно. Номер 211 на втором этаже. Жили в нём два года подряд. 68 $  сутки, всё включено, на двоих (апрель2021г.). И всё же, я ...
2 Ljubov__Shhelkotunova Март 2020 186
5.0 / 5
Pyramids Height — Каир
После 5-летнего перерыва наконец-то выбрались в Египте. Поскольку перелет через Каир, три дня решили провести в столице. По совету нашего египетского товарища остановились в отеле Pyramids Height. Очень уютный, на 10 номеров. Когда заехали не работал пульт от телевизора, так нам номер поменяли, а ...
0 vital_f Май 2021 57
Шарм-эль-Шейх — Египет
Египет в июне или приключения по-африкански
11 6 kateryna__kat Июнь 2021 290
Каир — Египет
В период сложностей в посещении заграницы, куда очень хотелось в последний момент возникла идея посмотреть внимательно Каир, поэтому быстро забронировал хостел в центре, купил билеты Egypt Air и вперед изучать столицу государства с остатками одной из древнейших цивилизаций...
19 dionis1999 Январь 2021 253
Египет: полезная информация
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.