Отзывы об отдыхе в Египте в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Рас Мохамед — Шарм-эль-Шейх
«Изучение природы показывает, насколько просты и естественны законы, которым она следует» Артур Шопенгауэр На эту популярную экскурсию в отелях Шарм-эль-Шейха я ездил вместе со своей семьей. Жене данная поездка не ...
38 7 DK1974 Август 2015 1169
5.0 / 5
Amphoras Beach — Шарм-эль-Шейх
От аэропорта к отелю мы полчаса. Приехав в 9 утра, нас сразу отправили на завтрак. После этого уже одели браслеты, и сказали ждать до 14:00 свой номер. Наши номера были возле ресторана. До моря шли минут 5. Территория. Очень большая, зеленая. Есть где прогуляться....
2 olenakhomu Август 2019 296
Узнайте какая погода в Египте в августе
Хургада, Шарм-эль-Шейх — Египет
Непривычно ожидать рейса в Шарм-эль-Шейх в Стамбуле, к тому же в новом аэропорту, ведь все предыдущие разы я вылетал в Шарм из родного Кольцово, а тут пришлось лететь с пересадкой — накануне открытия прямых рейсов на курорты Египта жизненно важно было...
61 35 Borracho Август 2021 74240
Египет
В этом году отдыхать стало еще сложнее, но мы решили не менять своих привычек. Выбор был из полыхающей пожарами Турции, с большим числом короновирусных и Египтом. Только туда из Минска есть прямые чартеры. Т. к.в Египте лесов нет — гореть нечему и ...
14 2 fler13 Август 2021 406
Хургада — Египет
Сорвал коронавирус окаянный планы взлелеянные. Мы, ведь, с женой в Мексику ладили, а тут вона как…
14 2 artiomluk Август 2020 1747
Шарм-эль-Шейх — Египет
Август. Солнце. Жара. Море. Кораллы.
9 1 kateryna__kat Август 2019 2933
3.3 / 5
Old Vic Sharm Resort — Шарм-эль-Шейх
Прилетали в Шарм, решили остановится в отеле Олд Вик. Сначала заселили в отвратительный номер с видом на мусоруи, но после понятных возмущений поменяли номер без вопросов. Еда вкусная, сам отель опрятный и чистый. Отдельно хочу отметить то, что до моря нужно ехать на ...
0 Klimovich_Anastasija Август 2017 218
Шарм-эль-Шейх — Египет
На мой взгляд это самая интересная экскурсия на Синайском полуострове.
51 40 DK1974 Август 2015 4053
5.0 / 5
Amphoras Beach — Шарм-эль-Шейх
От аэропорта к отелю мы ехали 25 минут. Приехали в 9 утра. Нас сразу отправили на завтрак. После одели браслеты, и сказали ждать до 14:00. Ровно в 14:00 нам дали ключи от Номера. Наше бунгало было возле ресторана. Где бы тут не поселили, везде будет удобно, так как территория большая, но ...
5 kateryna__kat Август 2019 601
4.7 / 5
Ali Baba Palace -Families and Couples Only- — Хургада
Классный отель, всем рекомендую. Большая территория, отличный пляж, есть свой небольшой риф недалеко от берега, рыбок там полно, проверено! В отеле есть пункт обмена валюты, что достачно важно. Через дорогу аквапарк.
2 lexus Август 2007 528
1.8 / 5
Coral Beach Resort Tiran (Ex. Rotana) — Шарм-эль-Шейх
2 2 bakaeva_maria Август 2015 698
4.8 / 5
Savita Resort & Spa — Шарм-эль-Шейх
Шикарная территория,интерьер и стилистика отеля,кухня,вежливый персонал,расположен недалеко от сохо сквера,оч.красивый риф....
Кое-где не мешало бы обновить мебель и сделать ремонт.....
0 user85086 Август 2012 933
Александрия, Луксор, Хургада, Асуан — Египет
В этом фотоальбоме я покажу все те фотографии, которые остались от поездки в Египет. Это и Ботанический сад на острове Китченера в Асуане, и Хургада, и Нил. Это мой второй и последний альбом про поездку в Египет в 2008 году.
21 20 YaroslavGlukhov Август 2008 1243
Каир, Александрия, Луксор, Асуан, Эль-Гиза, Эдфу — Египет
В данном фотоальбоме я собрал фотографии из нашего путешествия в Египет в 2008 году. Качество фотографий не самое лучшее, но при этом отобраны наилучшие.
33 80 YaroslavGlukhov Август 2008 958
4.5 / 5
Old Palace Resort Sahl Hasheesh — Хургада
Отель я выбирала неприлично долго, все время всплывали какие-то минусы, из-за которых приходилось отметать кучу вариантов. Old Palace же отвечал многим моим требованиям. Начну с пляжа.В Хургаде у большинства отелей мелкий пляж и имеются понтоны, здесь же обычный хороший заход, понтонов нет, дно практически полностью песчаное (только в ...
1 Elena_Prekrasnaya Август 2014 1396
1 2 3 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.