Отзывы об отдыхе в Египте в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Египет
Продолжаю разгребать свой архив. Египет, как правило, ассоциируется с валянием на пляже где-нибудь в Хургаде или Шарм-эль-Шейхе и расслабухой на замкнутой территории какого-нибудь огромного и комфортабельного отеля. Особо любознательные совершают вылазки в довольно интересные природные и исторические...
22 8 xamburger Декабрь 2007 296
Египет
Небольшой рассказ о двух очень незамысловатых и лёгких экскурсиях.
19 4 alla38 Декабрь 2021 249
Узнайте какая погода в Египте в декабре
Карнакский храм
За неделю отдыха мы съездили на три экскурсии. Первой из них стала поездка в Луксор. Все экскурсии я заказывала онлайн, вечером накануне, на сайте турфирмы «Нил-вояж».Очень удобно, что никуда не надо бегать и сразу оплачивать. Платишь уже на ...
19 5 alla38 Декабрь 2021 220
Неожиданный Египет
19 7 alla38 Декабрь 2021 599
5.0 / 5
Naama Inn — Шарм-эль-Шейх
Бронировали на Booking стандартный двухместный номер на 3 ночи 01.12.22–04.12.22 за 119 $ с завтраком и ужином без предоплаты, оплата при заселении. Приехали в отель в 5 утра, заселили с доплатой 15 $ за ранний заезд и завтрак. Номер дали на 2 этаже на ...
3 elena___world Декабрь 2022 90
3.0 / 5
Amar Sina Egyptian Village — Шарм-эль-Шейх
Бронировали проживание на Островок.ру с полной предоплатой в рублях. Двухместный номер Standard с видом на бассейн на двоих на 3 ночи (04.12.22–07.12.22) с трехразовым питанием обошелся в 6139 руб. Заселение: сначала привели в номер, который совсем не с ...
2 elena___world Декабрь 2022 74
Каир, Асуан — Египет
Продолжение путешествия по Египту. Асуан, остров Филе, Каир.
25 18 Polyakova_Tatiana Декабрь 2010 539
Луксор — Египет
Поездка в Египет и круиз по Нилу.
36 23 Polyakova_Tatiana Декабрь 2010 486
4.8 / 5
Sharm Dreams Resort — Шарм-эль-Шейх
Приезд. Нас у автобуса встретил сотрудник отеля и донёс сумки др рецепшена. Нас сразу же поселили. Это было 9 утра. Ахмед понимает прекрасно по русски, так что было удобно общаться. Наш номер one bedroom villa, мы хотели именно двухкомнатный, поэтому поселили нас в ...
4 1 kateryna__kat Декабрь 2016 1408
Шарм-эль-Шейх — Египет
Восхождение на гору Моисея. Одних сюда влечет вера, других — простой интерес, но ежедневно огромное количество людей поднимаются на вершину.
8 2 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2012 1432
4.3 / 5
Le Pacha Resort — Хургада
Отдыхали на новый год 2017 (заехали 26 дек 2016, уехали 6 янв 2017). Выбрали по хорошим отзывам, приемлемая еда, закрытая территория, свой пляж. Не прогадали, считаю. Для честности скажу сразу- Египет — страна неторопливых людей и совсем не трудоголиков. И это чувствуется везде....
2 VladyslavPt Декабрь 2016 1601
Египет
Познакомиться с культурными ценностями египетского народа мы решили, посетив крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта в Луксоре. Вместе с нами на экскурсионном автобусе выехали из Хургады туристы разных отелей. Дорога была долгой и утомительной с множеством пропускных пунктов и вооруженных солдатов....
7 6 missisMarina Декабрь 2013 840
Эль Гуна — Египет
Немного севернее Хургады на архипелаге, окруженном со всех сторон водой, находится курорт Эль-Гуна. Мы совершили прогулку по морю к этому необычному месту.
6 1 missisMarina Декабрь 2013 1000
Египет
Из "города живых" на небольшой лодке мы переправились на западный берег Нила. Река оказалась совсем не такой, как я ее себе представляла, скромная по размерам и красоте. Однако погода очень порадовала. Когда плыли на лодочке, солнечные зайчики прыгали по поверхности воды и зеркалам очков, скрашивая небольшое...
5 1 missisMarina Декабрь 2013 551
Хургада — Египет
Кто бы думал, что самая первая поездка в Египет откроет нам новый мир. Той зимой в середине декабря решение поехать в эту известную противоречивую страну было принято спонтанно, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Однако мы получили больше, чем ожидали. Новые впечатления,новые знания, интересные знакомства,...
13 5 missisMarina Декабрь 2013 3028
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.