Турист Алла (alla38)
Алла
была 30 апреля 19:57

Египет Декабрь 2021

Итак, расскажу о двух очень простых и лёгких экскурсиях, на которые мы съездили из Хургады.

Отдохнув денёк после поездки в Луксор мы взяли утреннюю экскурсию на пол-дня. Называлась она сафари в пустыне и катание на квадроциклах. Такие экскурсии есть как с утра, так и после обеда.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

От Хургады ехать недалеко, за нами заехал микроавтобус и в нашей группе было всего человек 10.Приехали на базу, где сначала проходит инструктаж и пробное вождение. Ехать на эту экскурсию желательно в одежде похуже(если такая имеется) потому что вся она будет в пыли. Ещё обязательно взять с собой очки и арафатки-платки на голову. Телефоны лучше убрать в пакетик или бокс, потому что во время езды летит очень много песка.

После пробного вождения, а там с управлением всё легко и понятно, каждому выдаётся квадроцикл и начинаем ехать за инструктором, который едет впереди. Гонять и уезжать в сторону запрещается.нужно ехать строго в колонне. Я хоть и совсем не гонщик, но это мне не понравилось. Какой интерес ехать друг за другом и даже не погазовать, не попрыгать на кочках?

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Через некоторое время приехали якобы в деревню бедуинов.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Там буквально три минуты прокатились на верблюдах.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада
Горы опять же красивые! Выпили бедуинский, совершенно безвкусный, чай и поехали назад. Я на обратном пути немного приотстала, а потом, чтобы догнать группу пришлось добавить скорости, что было уже немного поинтересней! Правда весь оставшийся вечер у меня тряслись руки и на ужине я еле-еле могла удержать вилку))

Что могу сказать о данной экскурсии? Второй раз точно не поеду. Скататься можно, если уж совсем нечем заняться или ни разу не ездил на квадроциклах, как я. Но экскурсия лёгкая, дешёвая да и если сами боитесь за рулём, то можно ехать с кем-то сзади.

Вторая экскурсия была очень релаксная. Называлась она «Оранжевый остров».Утром забирают всех желающих и везут на причал.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

С собой нужно взять полотенца и маску для снорклинга. Плывём на яхте на соседний остров и любуемся берегами, проплывающими мимо яхтами и красивыми оттенками Красного моря.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Солнышко припекает, но с утра немного прохладно и я замоталась в полотенце!

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Делаем небольшую остановку и желающих катают на «таблетке».Потом плывём дальше.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Около острова для яхты мелко и она остаётся в море, а нас забирает лодка и привозит на берег.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Гид показывает нам наши лежаки-места, говорит во сколько собраться обратно и всё-делай что хочешь, гуляй, спи, загорай или купайся.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Людей раз-два и обчёлся. Представляю сколько тут туристов в сезон! С водными процедурами правда тяжеловато будет, а всё потому что вода не просто холодная, она жутко ледяная! Эх, такая красивая водица и такой лёд! Я чуть в сосульку не превратилась, пока дошла до качелек в воде!

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Поэтому я лучше погуляю и пофоткаюсь, там для фото есть несколько симпатичных местечек.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Остров или вернее данный пляж называется Оранжевым, потому что прибрежные воды на закате окрашиваются в оранжево-золотистый цвет. Ну такая легенда придумана. Хотя кто знает, мы там до вечера не оставались и не видели. А вот прозрачной, невероятно красивой водой налюбовались сполна.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Да, если бы не знать что я в Египте, то подумала бы что я точно на Мальдивах! Красота неописуемая!

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

На пляже есть кафе и можно даже за столиками в воде посидеть.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Или на прозрачных каяках покататься.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Да и просто по пирсу погулять! К обеду стало очень даже жарко!

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Очень мне тут понравилось. Жаль только, что когда будет тёплое море, то и людей здесь будет много.

А время подошло к обеду, нас забрали и отвезли на яхту. Отдых отдыхом, а обед по расписанию! Обед был вкусным, чай и кофе в течение всей поездки было неограничено, а вот спиртных напитков не было. Что тоже хорошо!

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

После обеда берём курс на Хургаду. По пути ещё делаем остановку и кто хочет плавает с маской, а фотограф делает им фото.

Оранжевый остров и квадроциклы. Хургада

Часам к шести вечера возвращаемся в отель! Эта экскурсия мне понравилась-яхта, морской воздух, солнышко пригревает, ветерок обдувает, отдыхаешь целый день и красотой наслаждаешься! Такие экскурсии есть и под другими названиями, например «Парадайз» .Как я поняла, привозят на тот же остров, просто немного другой пляж.