Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Египет Декабрь 2021

Ровно год назад мы сами того не ожидая оказались в Египте. И ведь никуда не собирались ехать, но неожиданно нам попались недорогие путёвки, а точнее цена с прямым вылетом из Петербурга в Хургаду(а там мы как раз не были, да и вообще в Египте не были уже 11 лет) на 7 дней и с питанием «всё включено» составляла на двоих 30 000 руб. Ну как тут не воспользоваться таким предложением? Отдыхали мы с 20 по 26 декабря. И в этом рассказе я напишу про отель и что там есть рядом.

Итак, мы недолго думая, из нашего заснеженного города перенеслись в солнечный Египет.

Египет под Новый Год. Хургада

Наш отель назывался «La Rosa Waves» 4 зв.и прибыли мы в него уже под вечер. На сцене около бассейна проходили какие-то развлечения, успели пока ожидали свою комнату, немного посмотреть. Что говорится попали сразу с корабля на бал.

Египет под Новый Год. Хургада

Отель находится в центре Хургады и состоит из нескольких корпусов. Но есть корпус, который выходит к дороге, то есть находится на входе в отель. Обычно туда и селят большинство наших туристов. Номера там маленькие, заявленных чайника и телевизора там нет, в некоторых даже нет балкона. Вот как раз такой номер нам и дали. А так как мой муж курит, мы решили номер поменять.

Дали нам второй номер, он оказался рядом и с балконом, но был не убран! Пришлось снова идти на ресепшин и говорить об этом. Работник удивился и выдал нам ключи от третьего номера. И этот номер оказался во внутренних корпусах да ещё и с видом на бассейн. Сразу скажу, никаких денег за это мы не доплачивали, хотя я видела, как многие туристы давали работникам денежку. Вот наш вид с балкона вечером.

Египет под Новый Год. Хургада

Комната простая, две кровати, телевизор, сейф, чайник. Горячая вода была всегда, интернет в номере ловил.

Египет под Новый Год. Хургада

Наконец заселились и легли спать. С утра пошли на завтрак. Питание «всё включено» нам совершенно не обязательно, но если путёвка с таким питанием стоит столько же сколько и просто на завтраках, то почему бы и нет? Опять же никто не заставляет нас есть целыми днями. Вид с утра на бассейн был такой, а на улице с утра было около 14 градусов. Вода в бассейне прохладная.

Столовая находится в главном корпусе, на втором этаже. Она довольно простая, как и питание. Изысков и морепродуктов не было. Мясо, курица, иногда рыба. Много выпечки. Вина можно было выпить за обедом, но оно мягко говоря так себе)Как и пиво-очень слабое, чтобы немного захмелеть, нужно выпить стаканов 7–8.Кофе можно заказать в нескольких барах на территории, но тоже не везде хорошее.
Но в общем голодными не останетесь! Есть столики у окна с видом на бассейн.

Египет под Новый Год. Хургада

Свой пляж маленький, но его вполне хватает. Удивительно, но водичка была вполне купабельной, думала будет намного холоднее. Красочного подводного мира вы тут не увидите, но нескольких рыбок встретите! Можно поплавать с маской. Днём прогревалось до 21–23 и на солнышке было даже жарко. После 15 час.становилось прохладнее и ветерок ощущался сильнее. Уже хотелось надеть кофту, а после купаний сразу завернуться в полотенце.

Египет под Новый Год. Хургада

На пляже днём аниматоры развлекали народ аэробикой и танцами.

Египет под Новый Год. Хургада

И верблюд приходил-желающие с ним фоткались. Угостила его яблоком, он с удовольствием сжевал.

Ещё, кроме главного бассейна, есть бассейн с горками. Такой небольшой аквапарк. Включают эти горки, если поднимешься наверх и скажешь, что хочешь кататься, хотя там висит расписание, когда он работает. Если желающих нет, горки не включают. А желающих в это время года не много! Потому как вода там не просто холодная, а ледяная до такой степени, что аж сводит дыхание!

Египет под Новый Год. Хургада

Мы, конечно, всё равно несколько раз прокатились! Вылетаешь пулей из такого ледяного бассейна и бегом в море! И оно тебе кажется просто парным молоком по сравнению! Наверху около горок есть ещё один бар-днём там можно взять гамбургеры, картошку фри, алкоголь и мороженое.

Египет под Новый Год. Хургада

Отель находится в центре Хургады и это большой плюс. Можно пойти прогуляться по улочкам.

Налево от отеля идти особо некуда, лучше идти направо! Тут и магазинчиков много разных и кафешек.
Много фруктовых лавок-клубника и инжир были недорого, а вот сезон манго завершался и торговцы загибали цену.

Египет под Новый Год. Хургада

Хургада образовалась на берегу моря в 1905 г. и была обычной рыбацкой деревней. Сейчас же город-курорт протянулся на 36 км. вдоль моря! На так сказать окраинах города построены красивые отели-резорты с личными аквапарками и прочими прелестями курортной жизни. В порту или Марине можно прогуляться по набережной, увидеть мечеть или зайти на небольшой рыбный рынок.

Египет под Новый Год. Хургада

Место красивое и спокойное, с припаркованными яхтами. Много симпатичных ресторанчиков вдоль прогулочной зоны. От нашего отеля идти было мин.15.

Солнце, цветы, пальмы и синее ясное небо создают настроение!

Египет под Новый Год. Хургада

Вечерком, когда включается подсветка, тоже интересно пройтись.

Египет под Новый Год. Хургада

К Рождеству в отеле нарядили ёлочку и угощали всех коктейлями. В них правда не было алкоголя или вернее было налито две капли. Но выглядели коктейли красиво!

Даже дедушка Мороз приходил и вручал подарочки! Каждый вечер на сцене проходили развлечения и дискотека. Длилось это недолго, всего до десяти вечера, так что спать было спокойно. Наверно, благодаря слабому алкоголю, пьяных туристов и разборок за всю нашу неделю отдыха замечено не было.

Египет под Новый Год. Хургада

Данный отель могу порекомендовать, если цена на него невысокая. Сейчас правда таких путёвок я не видела, на январь сюда можно взять путёвки из Спб за 75 на двоих, но осенью туры стоили и по 110 тыс. Конечно, таких денег этот отель не стоит! А за 30 тыс.погреться зимой и сменить обстановку на недельку очень даже отлично!

И мы, конечно, в отеле не сидели, съездили на три экскурсии, о которых я расскажу в следующих рассказах! Всех с Наступающим Новым Годом! Здоровья, мира и новых всех нам поездок!