Отзывы об отдыхе в Австралии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Мельбурн — Австралия
В предыдущей части мы долго запрягали, долго собирались, долго ехали, но добрались, наконец, до Мельбурна. Так давайте же уже немного погуляем, оглядимся вокруг и попытаемся понять — как оно там, в Австралии всё устроено
44 29 iffoneoff Март 2023 566
Дубай — ОАЭ, Мельбурн, Сидней + 5 городов — Австралия
Я так долго ничего не писал, что отвык, честно говоря. Тем не менее, первая часть о нашей мартовской поездке в Австралию готова, она, как обычно, содержит некоторое количество вводной практической информации. Приятного прочтения и просмотра.
63 53 iffoneoff Март 2023 1020
Австралия, Кокосовые (Килинг) острова
Когда я смотрю в будущее, у меня нет никаких сомнений в том, что есть одна определенность — это перемены. (Королева Елизавета II)
37 29 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 896
Кокосовые (Килинг) острова, Австралия
Настоящее открытие – это не поиск новых земель, а взгляд на мир новыми глазами. (Марсель Пруст)
51 33 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 930
Австралия, Остров Рождества, Кокосовые (Килинг) острова
Для австралийцев кенгуру, страусы и даже крокодилы сегодня остаются экзотикой разве что в специализированных ресторанах. До настоящей же экзотики по-австралийски добраться непросто. Но нам это, кажется, удалось, хотя и не с первого раза...
51 56 Elita_Lopatinskaia Июль 2022 1048
Национальный парк Кальбари — Кальбари
К северу от города Джералдтон на побережье Индийского океана находится небольшой город Кальбарри, вокруг которого раскинулся Национальный парк Кальбарри (Kalbarri National Park), который является одним из самых популярных парков Западной...
24 10 unix Декабрь 2012 583
Перт, Кальбари — Австралия
Поездка по интересным местам и Национальным паркам Западной Австралии.
35 21 unix Декабрь 2012 4334
Австралия
Никто не забыт, ничто не забыто
39 18 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 1400
Мельбурн — Австралия
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3
27 2 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 620
Порт-Артур, Девонпорт — Австралия
Чем отличается животный мир Австралии от других частей нашей Земли? Тем, что все его представители - сумчатые!
54 35 YurijTravel Январь 2009 4752
Канберра — Австралия
Коренные обитатели Австралии кенгуру и страус эму совершенно не способны пятиться назад. Поэтому и попали на герб страны, стремящейся идти только вперёд. Об австралийском символизме, попытках не повторять ошибки прошлого и двигаться вперёд этот рассказ....
48 43 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 711
Токио — Япония, Кернс, Сидней — Австралия
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1
30 12 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 1052
Канберра — Австралия
Непонятые, недооцененные, забытые таланты и их творения имеют разные судьбы. Порой таланты уходят, терпеливо дожидаясь запоздалого признания. А их творения продолжают жить и искать уже свои пути к идеалу, задуманному их создателями...
53 56 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 913
Саймонстаун, Кейптаун — ЮАР, Австралия
Завершение рассказа про одну из самых популярных загородных экскурсий Кейптауна.
45 5 DK1974 Январь 2010 1874
Австралия
Sailing - путешествия под парусом - увлёк нас много лет назaд. Этот рассказ о наших первых шагах на островах Витсандэйс в самом сердце Барьерного Рифа. И ещё о дачном настроении, поселившемся там как в позабытых воспоминаниях далёкого детства...
54 93 Elita_Lopatinskaia Апрель 2011 758

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.