Отзывы об отдыхе в Австралии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Мельбурн — Австралия
Совсем немного об одном из самых комфортных, для жизни, городов мира.
44 54 serhio-serhio Ноябрь 2018 575
Австралия
12 апостолов и другое
54 42 serhio-serhio Ноябрь 2018 1029
Бичено — Австралия
Пляжи восточного побережья, дюны, Дьявольская кухня и многое другое.
28 38 serhio-serhio Ноябрь 2018 1041
Тасмания — Австралия
Самый посещаемый национальный парк Тасмании. Травма, изменившая дальнейшую поездку. Тасманийские дьяволы.
32 58 serhio-serhio Ноябрь 2018 289
Квинстаун — Австралия
О пользе советских фильмов и о том, что Монтесума - это не только император Ацтеков. А также шахтерский городок, 9 км по джунглям и другое.
27 19 serhio-serhio Ноябрь 2018 245
Хобарт — Австралия
Гора Веллингтон и пеший маршрут среди деревьев-великанов к водопадам.
35 27 serhio-serhio Ноябрь 2018 3761
Бруни — Австралия
Жемчужина Тасмании - остров Бруни. Рай для тех, кто любит море, бесконечные пляжи и отсутствие туристов
37 25 serhio-serhio Ноябрь 2018 1517
Бичено, Квинстаун, Тасмания, Хобарт, Бруни + 1 город — Австралия
За все годы самостоятельных путешествий, независимо от количества посещённых мест , Шотландия незыблемо оставалась номером один в личном рейтинге. И вот она безжалостно сброшена с пьедестала. ТАСМАНИЯ!!!
58 57 serhio-serhio Ноябрь 2018 642
Зоопарк Zoodoo
В Тасмании, неподалеку от исторического городка Ричмонд (примерно в 30 км от Хобарта), находится прекрасный маленький зоопарк ZOODOO. По каким-то не понятным для меня причинам именно туда наши гиды не возят туристов, хотя лично я считаю этот зоопарк лучшим в Тасмании. Так что если вам будут предлагать...
9 4 InesaHill Июль 2014 109
Хобарт, Тасмания — Австралия
Тасмания — остров, на котором я живу — довольно большой, природные достопримечательности очень отличаются друг от друга в зависимости от того, в какой части острова вы находитесь.Ехать на Тасманию за историей, конечно, хорошо, но ...
10 4 InesaHill Ноябрь 2018 199
совет
Автотуризм
Не забывайте о левостороннем движении!Когда вы прилетите в Хобарт, всегда можно взять машину на прокат сразу в аэропорте. Но не спешите! Поезжайте в вашу гостиницу на автобусе, который идет из аэропорта и развозит туристов по отелям. Машину можно будет взять позже в самом...
0 InesaHill 36
совет
Активный отдых
Мы заехали в Австралию в рамках нашего кругосветного путешествия Mirvmeste. Австралия стала десятой и самой долгожданной страной.
За 27 дней в Австралии мы потратили $1100 на двоих без учета виз и билетов. Мы собрали советы о том, как сделать эту недешевую страну чуть доступнее. А мечту ближе.
Тут ссылка на видео, но в тексте секретов...
Национальный парк Нитмилек
Ущелье Кетрин — сердце Национального парка Нитмилук Это гористая местность в глубоком австралийском аутбэке, окруженная густыми тропическими лесами, имеющая скалистые утесы и крутые откосы. Это также и среда обитания уникальных водных птиц и животных, в том числе и ...
11 3 elege Май 2017 175
Австралия
Зоопарк Таронга находится в пригороде Сиднея Мосман. Это один из старейших и крупнейших зоопарков мира. Он находится на холме, откуда открывается шикарный вид на Сиднейский залив и сам город. И само слово «Таронга» на языке аборигенов означает «красивый вид». Вот и я решила глянуть...
34 38 lenasven Февраль 2014 318
Национальный парк Ватаррка и Королевский Каньон
Из Улуру, после обеда мы выдвинулись в сторону Кингс-Каньон. Он является главной достопримечательностью Национального парка Ватаррка. Кингс-Каньон расположен между двумя грядами хребта Джона Джайлса, ну, а внизу протекает река Кингс-крик. Здесь тоже есть обзорные треки. По ...
13 1 elege Май 2017 178

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.