Отзывы об отдыхе в Австралии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Национальный парк Кальбари — Кальбари
К северу от города Джералдтон на побережье Индийского океана находится небольшой город Кальбарри, вокруг которого раскинулся Национальный парк Кальбарри (Kalbarri National Park), который является одним из самых популярных парков Западной...
24 10 unix Декабрь 2012 583
Перт, Кальбари — Австралия
Поездка по интересным местам и Национальным паркам Западной Австралии.
35 21 unix Декабрь 2012 4337
Узнайте какая погода в Австралии в декабре
Австралия
Никто не забыт, ничто не забыто
39 18 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 1401
Канберра — Австралия
Коренные обитатели Австралии кенгуру и страус эму совершенно не способны пятиться назад. Поэтому и попали на герб страны, стремящейся идти только вперёд. Об австралийском символизме, попытках не повторять ошибки прошлого и двигаться вперёд этот рассказ....
48 43 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 711
Канберра — Австралия
Непонятые, недооцененные, забытые таланты и их творения имеют разные судьбы. Порой таланты уходят, терпеливо дожидаясь запоздалого признания. А их творения продолжают жить и искать уже свои пути к идеалу, задуманному их создателями...
53 56 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2021 915
Мост Харбор-Бридж
Продолжаем наше путешествие по Австралии, которое мы начали со знакомства с его Западной стороной. Там мы сделали три интересных экскурсии, которые дали развернутое представление об этом регионе. Первой была поездка на север от Перта к громадным белым песчаным дюнам и уникальным образованиям Пинаккле....
37 25 YurijTravel Декабрь 2008 2778
Перт — Австралия
Западная Австралия… Самый большой по площади штат Австралии. Свое путешествие по Австралии мы начали с этой части континента, прилетев в ее столицу — город Перт из Бангкока. Отсюда стартует наше полуторамесячное путешествие по этому тихоокеанскому региону, который включит в себя Австралию,...
32 9 YurijTravel Декабрь 2008 1233
Австралия
Восточное побережье Австралии — не только сплошной пляжно-серфинговый рай, но и опасные акулы и медузы ...
36 10 YurijTravel Декабрь 2008 2086
Сидней — Австралия
Голубые горы Австралии — необычное геологическое образование. На них надо не подниматься, а спускаться к ним ...
30 15 YurijTravel Декабрь 2008 2114
Сидней — Австралия
Сидней — туристическая столица Австралии и пропускать этот город нельзя!
35 12 YurijTravel Декабрь 2008 4024
Перт — Австралия
Западная Австралия очень разнообразна. На ее севере - пустыни, на юге - тропики и высоченные эвкалипты ...
33 7 YurijTravel Декабрь 2008 2888
Перт — Австралия
Экскурсия на остров Роттнест познакомит нас с красотами островной жизни и самыми маленькими кенгуру в мире — Квоккой ...
46 20 YurijTravel Декабрь 2008 1336
Перт — Австралия
Не сомневаюсь, что фаллосы мало кого оставляют равнодушными. А что уж говорить о каменных? Да еще и трехметровых ...
50 59 YurijTravel Декабрь 2008 801
Перт — Австралия
Можно ли познать Австралию за короткое время? Мы попытались это сделать и начали такое знакомство с ее западной части...
41 18 YurijTravel Декабрь 2008 1814

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.