Отзывы об отдыхе в Австралии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Сидней — Австралия
На страницах же этого рассказа я хочу поговорить с вами о том, что же такое жизнь в Австралии, какая она, какие там люди, традиции. Конечно же мой опыт весьма ограничен как во времени, так и в пространстве, поскольку жила я в Сиднее, и хотя это самый...
51 40 ASvetlanka Октябрь 2010 14277
Сидней — Австралия
Здесь я делюсь своим опытом изучения английского языка за рубежом, получения студенческой визы и впечатлениями от жизни в Австралии
45 62 ASvetlanka Октябрь 2010 2851
Узнайте какая погода в Австралии в октябре

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.