Отзывы об отдыхе в Австралии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австралии
Остров Норфолк, Австралия
Ветра перемен шумят над планетой. Попытки решить одни проблемы неизбежно порождают другие... О том, как сегодня живётся наследникам Баунти в большом, стремительно меняющемся мире этот рассказ.
68 79 Elita_Lopatinskaia Февраль 2021 1159
Австралия, Остров Норфолк
Почему oкеан назвали Тихим? Его можно было бы окрестить Oкеаном Баунти, ибо ни один корабль не вписал такую яркую страницу в его историю, как английское судно "Баунти", воплотившее в себе всё, что мы связываем с романтикой Южных морей... (А.Фальк-Рённе)....
64 79 Elita_Lopatinskaia Февраль 2021 935
Узнайте какая погода в Австралии в феврале
Австралия, Остров Норфолк
Чтобы разобраться в настоящем, мы часто обращаемся к прошлому. И если уносящийся в неведомые дали самолёт превращается ещё и в машину времени, мир, в котором мы живём, становится яснее...
81 81 Elita_Lopatinskaia Февраль 2021 950
Австралия
Зоопарк Таронга находится в пригороде Сиднея Мосман. Это один из старейших и крупнейших зоопарков мира. Он находится на холме, откуда открывается шикарный вид на Сиднейский залив и сам город. И само слово «Таронга» на языке аборигенов означает «красивый вид». Вот и я решила глянуть...
39 38 lenasven Февраль 2014 810
Кернс — Австралия
Даже за короткое время можно прочувствовать и понять ауру австралийского города Кернс ...
40 15 YurijTravel Февраль 2009 2677
Кернс, Сидней — Австралия
финальная часть рассказа из трех частей о моем опыте учебы и жизни в Австралии на протяжении 5 месяцев
50 40 ASvetlanka Февраль 2011 3232
Алис-Спрингс, Айерс-рок — Австралия
Прилетели мы в красную Австралию (так называют ее центральную часть из-за красного цвета земли) ради горы Улуру. Эта гора - пуп Австралии. Улуру находится в самом центре материка. Кстати, чем-то и на пуп тоже смахивает. Только вывенутый. А с самолета...
33 20 lenasven Февраль 2014 2134
Кернс, Куранда — Австралия
Окрестности Кэрнса - это сплошные ништяки. Это - вековые дождевые муссонные леса. Это - поездка на старинном поезде в Куранду, а вокруг - чудесные водопады. Это - по канатке над дождевым древним лесом. Это - на яхте к Большому Коралловому рифу. Незабываемые...
23 18 lenasven Февраль 2014 1053
отзыв об отеле
4.8 / 5
Novotel Melbourne On Collins — Мельбурн
Расположен центрально. Жизнь Мельбурна кипит вокруг. Все поет и танцует. Можно вполне спокойно вечером погулять одному по городу. Все близко.
За одни сутки не обнаружила.
8 3 lenasven Февраль 2014 220
Мельбурн — Австралия
В Австралии считают так: Аделаида — столица фестивалей, Перт — финансовый (как-то вдруг стал таким, незаметно), Брисбен — курортный, Мельбурн — спортивная и культурная столица, ну а Сидней — и то, и другое, и третье. Мельбурн мне понравился. И прежде...
23 12 lenasven Февраль 2014 1279
Аделаида, Мельбурн — Австралия
Из Аделаиды (Южная Австралия) мы отправились в 2-х дневное путешествие на автобусе в Мельбурн (Виктория). Наш путь пролегал через интересный городок Маунт-Гамбье с его природными достопримечательностями: Голубое озеро в кратере древнего вулкана, Зелёное...
27 16 lenasven Февраль 2014 1848
отзыв об отеле
4.5 / 5
Presidential Motel — Маунт-Гамбьер
Небольшой частный семейный отель, где и подростки семейства помогают родителям во всем. Приятно было такое наблюдать. Люди контактные и весьма приятные.
Минусов таких, чтобы бросались в глаза, за день и не нашла. И все же на 4 звезды этот отель не тянет, даже если бегло на все взглянуть....
7 lenasven Февраль 2014 85
Сидней — Австралия
16 4 DeOrenburg Февраль 2012 831
Вы спросите как меня занесло в Австралию? Совершенно случайно! Летом мы с мужем отдыхали в ОАЭ и на одной экскурсии познакомились с парой из Австралии — Ириной и Джоном. Она русская он австралиец.
14 6 Robo Февраль 2009 1889

Отзывы по месяцам

Июнь
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австралии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австралии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австралии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.