Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Финляндии

Отзывы об отдыхе в Финляндии

Финляндия Июнь 2010
Финляндия нам очень понравилась и многим удивила. Она оказалась как бы подготовительным, переходным этапом перед ещё одной заворожившей меня навсегда страной...
kindus 26 мая 8:16 109 (2015) 17
Кухмо — Финляндия Август 2015
Почему-то первой мыслью при описании путешествия в Восточную Финляндию (ближе к границе с Карелией) захотелось назвать её Медвежьим углом. Еще эту местность называют «тайга», что первоначально вызвало моё фырканье: «Что могут знать финны о тайге. Вот у нас тайга!»
Laskovsky 5 мая 16:30 258 30
Рим – ИталияТранспорт
Осмотрев в Риме, среди прочих достопримечательностей, древнейший Пантеон (Pantheon) переместиться, например, к памятнику...
aleksandrova 27 апреля 14:30 536 1
Порвоо — Финляндия Март 2016
О финском городке Порвоо
Elpon 11 апреля 11:48 157 9
Ханко — Финляндия Март 2016
О прекрасной природе самого южного уголка Финляндии - полуострова Ханко. Это - песчаные пляжи в извилистых бухтах, разноцветные гранитные скалы и гигантские валуны, поросшие невысокими разлапистыми соснами.
Elpon 7 апреля 13:56 159 8
Лаппеенранта — Финляндия Март 2016
Вот и я съездила в шоп-тур! То, что поездка будет «шоптурная», я узнала уже в автобусе, но гиды так распределили наше время, что все всё успели и были вполне довольны. Готова поделиться впечатлениями.
elenarossi 1 апреля 11:19 481 51
Научно-популярный центр «Эврика» — Хельсинки Июнь 2015
Наконец-то нам посчастливилось наконец-то посетить знаменитый научно-развлекательный центр «Heureka»/ «Эврика» в финском городке Тиккурила. Очень долго я поджидала подходящего возраста ребёнка, чтобы было не рано и не было поздно, а ту золотую середину, когда юный сорванец будет готов осознанно воспринимать информацию....
NatalyA 23 марта 14:05 77
Нью-Йорк — США, Хельсинки — Финляндия Декабрь 2009
Третий день в Нью-Йорке был посвящен прогулке по знаменитому Центральному парку. А вечером уже пора было улетать домой - снова аэропорт JFK, снова аэробус авиакомпании Finnair, а вот в Хельсинки мы прилетели с таким опозданием, что половина пассажиров не успела добежать до нужного гейта и ATR-72 улетел в Эстонию полупустым.
Maksim_Starostin 24 февраля 9:24 294 4
Рассказ о том, как я получал американскую визу и о том, как первый раз летел в США. Кстати, а вы знаете, что такое струйное течение? Никогда в него не попадали?
Maksim_Starostin 21 февраля 2:43 581 9
Финляндия Февраль 2016
В водах Финляндии много рыбы. Настоящая целевая заметка поможет тем, кто собирается "на недельку" в эту северную страну, может взять в руки удочку и желает "пограбить" её рыбные богатства!
Gensha 13 февраля 12:57 1090 40
Тампере — Финляндия Сентябрь 2015
Финский город Тампере, на первый взгляд, не выделялся ничем примечательным, именно поэтому и в планах посещения у нас не стоял. Однако, волею судьбы, мы оказались в этом городе, привезя дочь на концерт её любимого шведского певца. Понимая, что наш жигулёнок может не вынести восьмичасовой переезд без...
innabulgakova 29 января 7:38 248 (4289) 26
Стамбул — Турция, Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия Март 2010
В Сингапур мы летели Турецкими авиалиниями из Хельсинки с двухдневной остановкой в Стамбуле.
Maksim_Starostin 30 декабря 2015 г. 15:11 439 1
Хельсинки — Финляндия Ноябрь 2015
Тур "выходного дня" или поездка в Хельсинки на пароме "Принцесса Мария" - необычный способ добраться до столицы Финляндии, где можно нескучно провести время в дороге.
Illusion 26 декабря 2015 г. 13:53 571 6
Стокгольм – ШвецияЕда
Если Вы днем оказались в центре Стокгольма, то загляните на Кунгсгатан 25.

Новое, очень популярное среди жителей заведение,...
piterbro 23 декабря 2015 г. 19:12 303
Чешский Крумлов, Прага — Чехия, Хельсинки — Финляндия Февраль 2015
Поездка в Прагу через Хельсинки на маленькие каникулы после сессии
Sport0101 19 декабря 2015 г. 11:18 580

Сегодня Финляндия по праву считается одной из наиболее красивых стран Европы. Судите сами: местная северная природа своей сдержанностью и лаконичной красотой настолько покоряет путешественников, приехавших сюда впервые, что они обязательно возвращаются в Финляндию через какое-то время. Отзывы о Финляндии рассказывают о веселом и увлекательном времяпровождении, чаще всего это активный отдых. Например, отзывы о рыбалке в Финляндии всегда позитивны — здесь масса возможностей от дохнуть на природе и с азартом. Поэтому лучше всего выбирать маршрут по этой стране опираясь на информацию, которую Вам предоставят отзывы об отдыхе в Финляндии.