Отзывы об отдыхе в Финляндии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Музей Южной Карелии — Лаппеенранта
Люблю неординарные ситуации. Вот мы путешествуем — это понятно. А если музейная выставка сама путешествует? Да еще и «догоняет» тебя то тут, то там. Ну как о такой выставке не обмолвиться на Туристире! Ведь возможно кто-то эту выставку...
45 32 elenarossi Май 2019 400
Музей Южной Карелии — Лаппеенранта
Приграничные земли — это всегда драматические события, которые запечатлеваются в истории как факты, и которые, за давностью, как-то постепенно теряют яркость эмоциональной окраски. Так получается, что порою, за общепризнанными фактами, мы как-то...
42 38 elenarossi Май 2019 357
Узнайте какая погода в Финляндии в мае
Швеция, Финляндия
Хельсинки - Финляндия. Стокгольм - Швеция.
7 1 vikkadu Май 2019 477
Лаппеенранта — Финляндия
Финский городок Лаппеенранта, с таким нелегким для русского человека произношением, очень полюбился туристам. Может быть оттого, что город находится близко от границы, может оттого, что в Финляндии гостей всегда встречают доброжелательно, а может быть...
58 60 elenarossi Май 2019 1940
Савонлинна, Тампере + 3 города — Финляндия, Рускеала — Россия
Финский первомай. Обзорка по бесплатностям и скидкам — парковки, еда, ночлег. Вальпургиева ночь, демонстрации и ночевки по-ленински, в шалашах.
45 71 Alware Май 2018 1325
Хельсинки — Финляндия
Просматривая чудесные альбомы и читая рассказы туристеров, я восхищаюсь горами, пещерами, бирюзовой водой и средневековыми храмами. Стоит ли после этого выкладывать свои впечатления о таких городах, как Хельсинки? Здесь не найдёшь удивительную древность – лишь приятную атмосферу, оригинальные здания,...
35 38 innabulgakova Май 2017 1763
Турку — Финляндия
Находясь несколько дней в Хельсинки, мы решили съездить в Турку - один из старейших городов Финляндии и в прошлом – её столицу, а также город-побратим Санкт-Петербурга.
15 16 innabulgakova Май 2017 1624
Хельсинки — Финляндия
Больше всего я люблю Хельсинки весной, когда цветущая сакура добавляет ему новых красок. Именно поэтому сразу после майских праздников мы отправились в этот город — за долгими прогулками, розовыми цветами и новыми приятными воспоминаниями.
22 27 innabulgakova Май 2017 955
Хельсинки, Порвоо — Финляндия
Рассказ о финском городе Порвоо, в котором «побывали» все граждане СССР, во всяком случае, те из них, которые видели фильм Леонида Гайдая «За спичками», а также о поездке в крепость Суоменлинна, ставшей символом шведских военных поражений
62 69 KonstantinPavlov Май 2017 1848
Хельсинки — Финляндия
Рассказ о моей недавней поездке по четырём странам Скандинавии, начало которой пришлось на столицу Финляндии город Хельсинки
82 109 KonstantinPavlov Май 2017 2952
Хельсинки — Финляндия
Скоро Первомай. Этот весенний день отмечают и в Финляндии. Там, 1 мая — самый любимый праздник и, соответственно, выходной день. Традиция празднования Первомая зародилась еще в языческие времена, когда древние викинги-скандинавы и их соседи чествовали приход весны и расставались с долгой северной...
22 22 Elpon Май 2014 3151
Турку, Хельсинки, Карьялохья — Финляндия
После 2-х почти дней в Таллине утром мы выехали в Таллинский порт для загрузки на паром в Хельсинки. Паром, конечно, поражает своими размерами. Почему-то в дни наших переездов погода портилась (так-то она была и солнечная и местами теплая) и в тот день опять пошёл снег с дождём. Выходить на палубу было...
18 12 AMour Май 2014 932
Турку — Финляндия
Приезжая в этот финский город, обязательно попадешь на набережную реки Аурайоки. Удивительным образом, все улицы и улочки Турку приводят к ней. Здесь Аурайоки впадает в Архипелаговое море. Здесь люди работают и отдыхают, здесь красиво и легко дышится....
17 35 Gensha Май 2015 1625
Финляндия
Я, в силу определенных обстоятельств, по несколько раз бываю в такой скучной стране (с точки зрения искушенного туриста), как Финляндия, но продолжаю открывать для себя  в ней что-то новое!  Вот так, в этот раз, приехав 29 апреля 2015 в Хельсинки узнал, что послезавтра первого мая у финнов...
16 31 Gensha Май 2015 427
Хельсинки — Финляндия
Путешествие по паркам Хельсинки на общественном транспорте в начале мая.
12 14 limoneleech Май 2015 1308
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.