Отзывы об отдыхе в Финляндии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Хельсинки — Финляндия
Наверное, альбомы лучше выкладывать в хронологическом порядке, но у меня этот процесс целиком зависит от настроения. И сегодня мое настроение — Хельсинки. Город, в котором я успела побывать двадцать раз. «Зачем так много?!», — спросите...
26 24 innabulgakova Октябрь 2018 2603
Хельсинки — Финляндия
В настоящем рассказе я предлагаю не прогулку, а тему для неё. Все эти храмы можно объединить в прогулку, но тогда нужно рассказывать и о том, что по пути. А по пути очень много всего, и рассказ получился бы чересчур громоздким. В общем, попробую немного...
10 5 SV_E Октябрь 2015 377
Узнайте какая погода в Финляндии в октябре
Порвоо, Котка, Хамина — Финляндия
Маленькое автомобильное путешествие по маленьким финским городкам с их маленькими "интересностями".
13 16 AlekseyS Октябрь 2015 581
Лаппеенранта — Финляндия
У замечательного кинорежиссера Ким Ки-Дука есть известный фильм под названием «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Вчера я вернулась из финской Лаппеэнранты и подумала, что наконец-то побывала там и осенью. Так возникло желание показать этот милый городок в разное время года....
38 35 elenarossi Октябрь 2016 678
Ювяскюля — Финляндия
короткий дневник поездки в Финляндию в октябре 2012
15 17 Gensha Октябрь 2012 2418
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
9 OlgaHmiz Октябрь 2011 789
Финляндия
Серия рассказов об однодневных поездках в Финляндию.
6 8 arxitektor Октябрь 2006 675
Хельсинки, Турку — Финляндия, Стокгольм — Швеция
2х недельное путешествие-отдых по Финляндии, с заездом в Стокгольм.
5 6 marych Октябрь 2008 1557
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.