Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Нячанг — Вьетнам
На блюдечке с голубой каёмочкой опять Нячанг кулинарный...
48 61 Dimitry Февраль 2019 9979
Нячанг — Вьетнам
Вьетнамская кухня ужасна по своей сути. Здесь практически не умеют готовить, и есть их стряпню не то, чтобы опасно. Просто невкусно. Нячанг, однако, стоит в стороне от вьетнамских кулинарных изысков.
47 35 Dimitry Февраль 2019 15246
Узнайте какая погода во Вьетнаме в феврале
Crazy House — Да Лат
В Далате есть один из самых необычных домов в мире, который прославился под названием «Дом сумасшедшего» Его построила архитектор Данг Вьет Нга, дочь второго президента Вьетнама Тон Дык Тхана, который после Хошимина правил страной...
29 28 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 371
Шелковая Фабрика XQ в Далате
Душа народа проявляется в его искусстве. Вьетнам прославился картинами вышитыми шелком и лаковыми миниатюрами. Очень добрые и яркие работы создали эти люди, которым так много несчастий пришлось пережить даже в недалеком прошлом, когда присвоившие себе право принуждать другие народы к свободе в их понимании,...
32 24 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 224
Красный каньон в Фантьете
На окраине Фантьета в районе Муйне, где не так давно была просто рыбацкая деревушка, а сейчас разместились престижные отели, есть прекрасный каньон. Прекрасный, он же Красный. Причудливые существа заселили берега каньона, а в конце есть небольшой водопад, который считается...
37 26 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 333
Нячанг — Вьетнам
Рай для русского туриста.
45 19 Dimitry Февраль 2019 1617
Нячанг — Вьетнам
Когда на дворе хмурый, пасмурный февраль, а так хочется тепла, ярких оттенков зелени, солнышка и моря — что же делать? Конечно же лететь в лето! Наш выбор в этот раз выпал на экзотический Вьетнам, а именно на приветливый город Нячанг. По ...
7 5 mishura1980 Февраль 2020 1269
4.3 / 5
The Summer Hotel — Нячанг
0 julja_jakovlevafomova Февраль 2020 173
Нячанг, Да Лат, Доклет — Вьетнам
Как укротить морскую волну, оседлать мопед и разобраться с местными традициями ПДД.
5 2 Pavel_Balin Февраль 2018 447
Нячанг, Да Лат — Вьетнам
Несезон в Нячанге, чем это грозит и что с этим делать?!
7 1 Pavel_Balin Февраль 2018 344
4.0 / 5
Crown Nguyen Hoang Hotel — Нячанг
Всем привет. И так, очень долго и тщательно выбирала отель, прочитала все отзывы и решила что нужно ехать в этот отель! 1. На пляже хоть и нет красивого вида, но зато нету волн!!! в феврале волны не маленькие и искупавшись пару раз в центре решила, что такие волны не ...
0 Jana_Maksimova Февраль 2020 323
Нячанг, Да Лат, Хошимин, Хюэ, Дананг, Хойан — Вьетнам
Это очередная моя поездка в страны Азии. Текст немного художественный. Надеюсь, что Вам понравится и получится почерпнуть что-нибудь нужное и важное.
5 levis Февраль 2019 2748
Фантьет, Хошимин, Муйне — Вьетнам
Тепло, море, недорого, все вкусно. Спасибо!
24 11 ivanovich Февраль 2017 1918
Crazy House — Да Лат
«Крейзи Хаус» это необычная достопримечательность, известная не только в Далате, но и во всем Вьетнаме. Многим это оригинальное здание известно как «Лунный дом» Автором этого необычного архитектурного сооружения является госпожа...
8 1 Vn-trip Февраль 2016 850
3.8 / 5
Ace Hotel Ben Thanh — Хошимин
Были в этом отеле 2 ночи. Очень хорошее расположение. Всего в нескольких минутах хотьбы от рынка Бен Тань. Сначала нам перепутали номер и вместо нашего, дали лучше. На второй день уже заселили в наш. Всё чистенько, персонал отзывчивый. Есть завтраки. Назвать их ...
0 Pavel_Zimin Февраль 2017 393
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.