Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Нячанг, Да Лат, Хошимин, Хюэ, Дананг, Хойан — Вьетнам
Это очередная моя поездка в страны Азии. Текст немного художественный. Надеюсь, что Вам понравится и получится почерпнуть что-нибудь нужное и важное.
4 levis Февраль 2019 632
Фантьет, Хошимин, Муйне — Вьетнам
Тепло, море, недорого, все вкусно. Спасибо!
21 10 ivanovich Февраль 2017 1056
Узнайте какая погода во Вьетнаме в феврале
Crazy House — Да Лат
«Крейзи Хаус» это необычная достопримечательность, известная не только в Далате, но и во всем Вьетнаме. Многим это оригинальное здание известно как «Лунный дом» Автором этого необычного архитектурного сооружения является госпожа Данг Вьет Нга, дочь большого государственного чиновника....
7 1 Vn-trip Февраль 2016 360
отзыв об отеле
3.8 / 5
Ace Hotel Ben Thanh — Хошимин
Были в этом отеле 2 ночи. Очень хорошее расположение. Всего в нескольких минутах хотьбы от рынка Бен Тань. Сначала нам перепутали номер и вместо нашего, дали лучше. На второй день уже заселили в наш. Всё чистенько, персонал отзывчивый. Есть завтраки. Назвать их ...
0 Pavel_Zimin Февраль 2017 191
Вьетнам
Нячанг — не только популярный среди туристов и путешественников курорт, это прежде всего город, численность населения которого увеличивается и составляет сейчас более 400 тысяч человек, примерно, как Калининград в России. Настоящую жизнь Нячанга можно увидеть за пределами...
9 4 kvesisskaya Февраль 2018 592
Вьетнам
Всем известно, что из путешествий хочется привезти не только впечатления, увековеченные в фото, но и сувениры, подарки.
7 kvesisskaya Февраль 2018 402
Вьетнам
Прежде всего Нячанг известен всем как туристический город-курорт. Это пляжная столица Вьетнама.
13 2 kvesisskaya Февраль 2018 886
Пляж Бай Дай
После посещения храмового комплекса Ту Ван мы отправились на не менее уникальный пляж Бай Зай (Бай Дай). Особенностью его является то, что он огромный и дикий.
5 kvesisskaya Февраль 2018 473
Вьетнам
Из Нячанга можно совершить интересную поездку в Камрань, в город, который находится в часе езды. Что интересного в Камрани, кроме аэропорта? Ну. например, Лабиринт Дракона...
9 5 kvesisskaya Февраль 2018 347
Линь Фуок
Общеизвестно, что без посещения комплекса Линь Фуок (Фыок), Linh Phuoc Pagoda впечатления от Далата будут неполными. И мы побывали в этом удивительном месте.
9 2 kvesisskaya Февраль 2018 249
Да Лат — Вьетнам
Живописные пейзажи и целебный горный воздух сделали Далат привлекателным городом для туристов мира. Попасть в горный курорт можно из любого города Вьетнама. Он связан автодорогами с Нячангом, Муйне, Хошимином.
7 4 kvesisskaya Февраль 2018 355
Парк Пренн
В пригороде Далата (10 км от центра города в южном направлении) есть красивые достопримечательности, куда обязательно привозят туристов. Это парк Пренн и одноименный водопад.
6 2 kvesisskaya Февраль 2018 192
Вьетнам
Путешествие в Далат — одно из самых ярких впечатлений от нашего отдыха в Нячанге.
8 4 kvesisskaya Февраль 2018 310
Парк развлечений Винперл
Посещение острова развлечений Хон Че — одна из запоминающихся и ярких составляющих отдыха в Нячанге.
7 2 kvesisskaya Февраль 2018 600
Остров обезьян Хон-Лао
В Нячанге в феврале купаться в море проблематично: море неспокойное, высокие волны. Но близ Нячанга есть идеальное место для пляжного отдыха. Это остров Обезьян Хон Лао.
7 kvesisskaya Февраль 2018 398
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.