Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Хошимин — Вьетнам
Хошимин - это вторая столица Вьетнама. Южная. После Ханоя, который на севере страны. В Хошимине мы встречали Китайский Новый 2020-й год. Рядом с Хошимином хорошо сохранился подземный город вьетнамских партизанов, которые вели в 60-х-70-х годах 20-го...
48 23 lenasven Январь 2020 827
Ханой, Нячанг — Вьетнам, Луангпрабанг — Лаос
Планирование путешествия в соответствии с классическим законом диалектики о единстве и борьбе противоположностей.
52 21 Dimitry Январь 2019 1543
Узнайте какая погода во Вьетнаме в январе
Фукуок — Вьетнам
На о. Фукуок есть что попробовать, более скажу, там-сплошные деликатесы. И недорого. На острове многим нравится и пляжный отдых. Я его тоже люблю. Но не на Фукуоке. Фукуок остался в памяти как гастрономический рай.
42 51 lenasven Январь 2020 1576
38 41 lenasven Январь 2020 1140
Вьетнам
Летели мы на далекий вьетнамский остров Фукуок из Стокгольма 11часов. Без посадок и дозаправок. Боинг 787 на 330 человек с именем Дримлайнер был комфортен во всех отношениях. Летели мы и не знали, что в Китае, недалеко от нас, уже набирает скорость пресловутый...
56 84 lenasven Январь 2020 1009
3.8 / 5
Lan Saigon Boutique House — Хошимин
Не знаю кто пишет эти восторженные отзывы, но этот отель я вообще никому не рекомендую!!!
0 Den703 Январь 2020 186
2.3 / 5
Vinpearl Discovery Coastalland Phu Quoc — Фукуок
Перед поездкой почитал отзывы про остров Фукуок (Вьетнам), все так мило отзываются про это место. Такое ощущение, что кто пишет — сам там не был. 19 января 2020 года я с семьей прибыл в этот так называемый рай. После заселения в виллу Vinpearl Discovery 2 Phu Quoc , у нас волосы зашевелились от ...
0 Petrovich1970 Январь 2020 1408
Фукуок — Вьетнам
Chúc mừng năm mới, дорогие читатели! Это я вас с Новым годом по-вьетнамски поздравил. Ведь только что наступил один Новый Год, а мы уже торопимся в аэропорт Хошимина, чтобы перелететь на Фу Куок для встречи ещё одного Нового Года, теперь уже – Русского!...
11 5 Wars88 Январь 2014 852
Фукуок, Фантьет — Вьетнам
Надоело встречать Новый Год "как всегда" - под ёлкой", захотелось - "под пальмой". В итоге было принято решение – лететь в Южный Вьетнам и встречать НГ дважды, сначала встретить европейский - южнее города Фантьета, а затем русский НГ – на Фу Куоке))....
1 Wars88 Январь 2014 433
4.7 / 5
Melica Resort — Фукуок
1 Natal_ja_Mandrygina Январь 2020 528
Ханой — Вьетнам, Луангпрабанг — Лаос
А не смотаться ли из холодной российской зимы в тёплое азиатское лето?
90 62 Dimitry Январь 2019 11074
Хюэ, Хойан, Дананг, Хошимин, Нинь Бинь, Халонг + 1 город — Вьетнам
Первое посещение Вьетнама. Маршрут такой: Ханой, город Халонг, бухта Халонг, пагода Йен Ту, Нинь-Бинь и парк Тамкок, Хошимин, дельта Меконга, Дананг, Ланг Ко, Хойан, Хюэ. 15 дней, 7 отелей, 2 внутренних перелета и 1 поезд.
70 54 Borracho Январь 2019 2301
Фукуок — Вьетнам
Эта поездка была не скучной (4 детей и 3 взрослых), успешной (все что хотели посмотрели и не заболели), теплой (особенно приятно в январе), вкусной (манго, манго, манго. и морепродукты) и точно осталась в наших сердцах!
15 lyublin Январь 2019 3005
Блюда южного Вьетнама
35 24 acvazul-v2010 Январь 2015 924
Хошимин — Вьетнам
История города Хошимин (Сайгон)
33 16 acvazul-v2010 Январь 2015 643
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.